0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
Задумался я поменять свою пасю на новую шкода октавию на автомате (ежу по Москве, живу в пробках, механику не рассматриваю ). Машина очень нравиться, но многие говорят, что немецкий DSG крайне не надежен, что летит быстро. Как вы считаете?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
DSG 7 да, ломается часто. Не для пробок она немного.
DSG 6 надежная.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
замена сцеп на 62 000 км(2.8 года)
будем смотреть дальше)))
в пробках - никакого дискомфорта. ничего не дерает, не бьет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
а что значит по расширенной? можно по подробнее? просто новых машин еще не брал
--- Добавлено чуть позже ---
говорят если на нейтральную ставить в пробках, то норм...говорят...
--- Добавлено чуть позже ---
говорят если на нейтральную ставить в пробках, то норм...говорят...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
еще бытует мнение что 1.8т "тяжеловата для автомата". как думаете?
--- Добавлено чуть позже ---
а если по гарантии как тебе меняют, то занаво отсчет начинается? )))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
правильно говорят. серьезно продлевает жизнь сцеплениям. но пока есть гарантия, я этим онанизмом заниматься не хочу)))
я считаю, что для среднего потребителя - более чем хватает. разгон 8.5-8.8(это на пассате, в зависимости от кузова и г.в.), это быстрее чем аккорд 200лс на АКПП.
Если заправляться 98ым, то вообще отличная эластичность.
нет конечно, так бы все ездили на вечной гарантии)))
Большой плюс к тому же - расход. Например, на трассе меньше чем мой предыдущий Б5 awm+АКПП на 1-1.5 литра, в зависимости от режимов движения. При том у Б6:
- значительно больше площадь поперечного сечения
- на дюйм больше колеса
- на килограмм 150 тяжелее
А это все очень влияет на расход
В городе экономия от 2-3 литра
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ИМХО, дизель лучше взять с мокрой DSG 6 и ну нафиг этот потенциальный геморрой, там и тяга и экономия, все будет.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
FSI экономит, КПД выше чем MPI. Коробка тоже - она же сухая и блокированная. Но если сравнивать с современными 6-8 ступ, то на трассе большой разницы не будет - на новых блокировка ГТФ рано наступает.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, даже по гарантии - терять время, машина в ремонте...Нужен ли этот гемор? Сомнительно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Володь, конечно экономит, и при этом, ЭКОНОМИТ ОЧЕНЬ МНОГО, раз на больших скоростях, где основную роль играет поперечное сечение автомобиля, выходит большАя экономия и даже на большей и ширшей)) резине
сколько потери той?
Сцепы в наличии и на центральном(срок поставки 1 день).
По работам - диагностика неисправности - 2 часа, замена(здесь день)
Можно приурочит к ТО, сцепы ну очень долго выходят из строя после появления первых признаков неисправностей.
ага, "всего лишь" на 150 000 дороже, плюс из-за большОго наличия 1,8ТСИ, на них дополнительно бОльшие скидки, в отличии от нишевых ТДИ.
З.Ы. ну и забавно слышать возражения, от людей, не владеющих этой коробкой, а всю инфу почерпнув из истерии интернета.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я бы хотел новое авто с zf 8hp.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если машина новая, то смысла в дизеле нет. Слишком большая переплата за дизель. Если БУ, то бегом от ДСГ7.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Вань, ты как всегдая почти 2 года проездил на дсг7 и могу сказать только хорошее,
Мне заменили сцепы, их конечно можно было и не менять,
особо кретичного в работе коробки ничего не было, в целом больше шума,
это как с алюминевой подвеской Б5, и автоматом ЗФ5, многие на этом
форуме кричали какой это ахтунг
Ничего пережили, лет через 5 появится дсг15 про нее тоже будут говорить
что отстой, а дсг7 и дсг6 самые лучшие коробки![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сколько ты проехал за 2 года?Вань, ты как всегдая почти 2 года проездил на дсг7 и могу сказать только хорошее,
Мне заменили сцепы, их конечно можно было и не менять,
особо кретичного в работе коробки ничего не было, в целом больше шума,
это как с алюминевой подвеской Б5, и автоматом ЗФ5, многие на этом
форуме кричали какой это ахтунг
Ничего пережили, лет через 5 появится дсг15 про нее тоже будут говорить
что отстой, а дсг7 и дсг6 самые лучшие коробки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()