0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! сразу говорю гугл талкового ничего не выдал. итак, очень интересует как работает n75! от чего идёт сигнал, ведь на aeb нет датчика давления. наддув максимум 0.4 (хотя когда логи снимал был 0.55-0.6 где то). машина не едет, чем больше давишь - тем хуже едет, мультипл -8.3. расход 15-18 в городе (при динамичной езде).
есть две ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
просьба насчет н75 или "разжевать" или ткнуть на толковую статью почитать.
1.8t AEB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А причем здесь н75?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Опрессовку делай!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте, то есть н75 зависит только от кол-ва воздуха,которое считает дмрв? а если фишку с дмрв скинуть то что?
--- Добавлено чуть позже ---
так то чтоб машина поехала конечно, думал это как то связанно
1.8t AEB
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Если скинуть фишку с ДМРВ, будет аварийный режим с наддувом 0,35.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
SergeyDonskoy, вот тема где твой вопрос относительно разжеван https://passatworld.ru/showthread.php?t=128024 . правда, присоединюсь мнением к соклубникам, зачем тогда выложен протокол ошибок к этому вопросу....?
есть сомнения что вопрос сформулирован правильно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Помогите нет подхвата 1.8т аеб ,наддув до 0.7 доходит а тяга не меняется ее просто нет как обычный атм
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Denis 1983, почти земеля нарисовался...
как определил 0.7?
опрессовку делали?
что известно про ДМРВ?
--- Добавлено чуть позже ---
думаю, надо пристально глядеть на актуатор/калитку
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
ДМРВ уже купил новый оригинальный бош до него брал китай магнет марелли думал причина в нем .турбина новая борг варнер.опрессовка не чего не выявила,стоит датчик наддува по нему и смотрел наддув![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Denis 1983, так, значит с VAG-COMом знаком? ошибки есть?
логи можешь сам смотреть...
почитай тему и скачай программку dp_logview_rus11: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Как опрессовку делал?
Если турба новая, то "калитка" может и не причем... Турбину где брал? Точно борговская?
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще что делал с двигателем и когда пропал наддув?
Пиши всё подробно, а то до моря не доедешь... 3тьфу![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
С ВАГ-КОМОМ знакомлюсь ,ошибок нет,прога такая есть для чтения логов только не пойму почему ошибка типо запись не правильная а блокнотом и экзелем читается только глаза сломать можно!Опрессовку делал компрессором через гусеницу. Турбину брал в Невиномыске в турбо-сервисе.Вопрос как узнать что мне ответили на форуме чет не догоняю ?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Какая? я тебе дал ссылку - в том теме скачай нормальный "дизель", он как раз и читает csv-файлы
может некорректная запись...
просто обновляй страницу темы
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Весь ремонт делаю сам ,менял турбину оригианал после замены все капут тяги нет наддув есть даже просто пробовал на прямую турбину включать дует так что патрубки срывает старая так не давила а с кл 75 все нештяк с ним дует до 0.7 .Не пойму в чем прикол то ,до замены все гуд с этим было???! Может что с топливом не так стоит гбо-4 я думаю еслиб форсы или насос то на газу бы она по-любому перла? Да еще байпас и 75.дмрв новые.В ваг-коме аддитив -8% мультипликатив 3.2% и еще напряжение по цилиндрам на двух горшках оличаются на 40 %.
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Denis 1983, понятно... в теме про логи я отписался, может Димыч что добавит...
теперь вопросы:
1. Правильно ли все вакуумные трубки подключил - особенно n75 и байпас? Еще раз тщательно проверить.
2. Где и как подключен датчик наддува?
каким образом - отключал актуатор от n75?
надеюсь турба при подключении была смазана/заполнена маслом, посторонних подозрительных звуков нет?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Да все правильно подключено уже устал туда лазить пересматривать все как и должно быть ,75 если бы не работал наддува бы не было больше 0.35 я пробовал уже и отключал его и сним разницы почти нет в тяге а наддув присутствует все как положено ! Дастишь фонтастишь мать их. Мозг скоро сломается или спалю на крайняк ее.Датчик наддува подключен к РТД в разрез он стоял и при старой турбине все гуд было.
1.8t AEB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
75-й работает... турбина свое дело делает... только температура ож ниже 80-ти градусов... думаю это накладывает свой отпечаток на состав смеси...
свечи какие стоят?... после ремонта небось новые вкрутил?... попробуй на старых прокатится... вдруг левак купил
лог на бензе снят? ... спрашиваю на всякий случай... потому, что если на газу ретард, то опа полная![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG