0
-
17.11.2013, 13:32 #1
- Регистрация
- 19.04.2013
- Адрес
- Донской, Тульская область
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Помогите разобраться с AEB!
Всем привет! сразу говорю гугл талкового ничего не выдал. итак, очень интересует как работает n75! от чего идёт сигнал, ведь на aeb нет датчика давления. наддув максимум 0.4 (хотя когда логи снимал был 0.55-0.6 где то). машина не едет, чем больше давишь - тем хуже едет, мультипл -8.3. расход 15-18 в городе (при динамичной езде).
есть две ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
просьба насчет н75 или "разжевать" или ткнуть на толковую статью почитать.1.8t AEB
-
17.11.2013, 13:51 #2
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Волгоград - мос.обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0А причем здесь н75?
-
17.11.2013, 17:08 #3
-
17.11.2013, 17:34 #4
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
-
17.11.2013, 21:11 #5
-
17.11.2013, 21:40 #6
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
0Опрессовку делай!
-
18.11.2013, 00:44 #7
-
18.11.2013, 10:19 #8
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Если скинуть фишку с ДМРВ, будет аварийный режим с наддувом 0,35.
-
18.11.2013, 11:50 #9
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0SergeyDonskoy, вот тема где твой вопрос относительно разжеван https://passatworld.ru/showthread.php?t=128024 . правда, присоединюсь мнением к соклубникам, зачем тогда выложен протокол ошибок к этому вопросу....?
есть сомнения что вопрос сформулирован правильно.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
18.08.2015, 14:40 #10
- Регистрация
- 16.08.2015
- Адрес
- Ставрополь-ипатово
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0Помогите нет подхвата 1.8т аеб ,наддув до 0.7 доходит а тяга не меняется ее просто нет как обычный атм
-
18.08.2015, 15:03 #11
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Denis 1983, почти земеля нарисовался...
как определил 0.7?
опрессовку делали?
что известно про ДМРВ?
--- Добавлено чуть позже ---
думаю, надо пристально глядеть на актуатор/калиткуВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
18.08.2015, 23:25 #12
- Регистрация
- 16.08.2015
- Адрес
- Ставрополь-ипатово
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0ДМРВ уже купил новый оригинальный бош до него брал китай магнет марелли думал причина в нем .турбина новая борг варнер.опрессовка не чего не выявила,стоит датчик наддува по нему и смотрел наддув
-
18.08.2015, 23:37 #13
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Denis 1983, так, значит с VAG-COMом знаком? ошибки есть?
логи можешь сам смотреть...
почитай тему и скачай программку dp_logview_rus11: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Как опрессовку делал?
Если турба новая, то "калитка" может и не причем... Турбину где брал? Точно борговская?
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще что делал с двигателем и когда пропал наддув?
Пиши всё подробно, а то до моря не доедешь... 3тьфуВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
18.08.2015, 23:50 #14
- Регистрация
- 16.08.2015
- Адрес
- Ставрополь-ипатово
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0С ВАГ-КОМОМ знакомлюсь ,ошибок нет,прога такая есть для чтения логов только не пойму почему ошибка типо запись не правильная а блокнотом и экзелем читается только глаза сломать можно!Опрессовку делал компрессором через гусеницу. Турбину брал в Невиномыске в турбо-сервисе.Вопрос как узнать что мне ответили на форуме чет не догоняю ?
-
18.08.2015, 23:56 #15
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
19.08.2015, 12:56 #16
- Регистрация
- 16.08.2015
- Адрес
- Ставрополь-ипатово
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0Весь ремонт делаю сам ,менял турбину оригианал после замены все капут тяги нет наддув есть даже просто пробовал на прямую турбину включать дует так что патрубки срывает старая так не давила а с кл 75 все нештяк с ним дует до 0.7 .Не пойму в чем прикол то ,до замены все гуд с этим было???! Может что с топливом не так стоит гбо-4 я думаю еслиб форсы или насос то на газу бы она по-любому перла? Да еще байпас и 75.дмрв новые.В ваг-коме аддитив -8% мультипликатив 3.2% и еще напряжение по цилиндрам на двух горшках оличаются на 40 %.
1.8t AEB МКПП
-
19.08.2015, 14:20 #17
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Denis 1983, понятно... в теме про логи я отписался, может Димыч что добавит...
теперь вопросы:
1. Правильно ли все вакуумные трубки подключил - особенно n75 и байпас? Еще раз тщательно проверить.
2. Где и как подключен датчик наддува?
каким образом - отключал актуатор от n75?
надеюсь турба при подключении была смазана/заполнена маслом, посторонних подозрительных звуков нет?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
19.08.2015, 14:32 #18
- Регистрация
- 16.08.2015
- Адрес
- Ставрополь-ипатово
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 6
0Да все правильно подключено уже устал туда лазить пересматривать все как и должно быть ,75 если бы не работал наддува бы не было больше 0.35 я пробовал уже и отключал его и сним разницы почти нет в тяге а наддув присутствует все как положено ! Дастишь фонтастишь мать их. Мозг скоро сломается или спалю на крайняк ее.Датчик наддува подключен к РТД в разрез он стоял и при старой турбине все гуд было.
1.8t AEB МКПП
-
19.08.2015, 14:51 #19
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
19.08.2015, 14:59 #20
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
075-й работает... турбина свое дело делает... только температура ож ниже 80-ти градусов... думаю это накладывает свой отпечаток на состав смеси...
свечи какие стоят?... после ремонта небось новые вкрутил?... попробуй на старых прокатится... вдруг левак купил
лог на бензе снят? ... спрашиваю на всякий случай... потому, что если на газу ретард, то опа полная#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Помогите разобраться с AEB!
от SergeyDonskoy в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 7Последнее сообщение: 12.09.2013, 00:22 -
Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
от Grand. в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 46Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28 -
Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
от Drunchik в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 5Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59 -
Помогите разобраться с наружним шрусом
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43 -
помогите разобраться
от OldNick в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59