0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Попробую.А при этом на приборке загорается индикация включенной asr или только при срабатывании?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня добрался до Ваг кома.Ошибка есть .проверить кодировку блока управления Трансмиссии.P1647
Что с этим делать?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Постоянно горящий значек в приборке означает, что система ASR выключена.
При включенной ASR индикатор не горит и зажигается только в моменты, когда срабатывает антибукс.
--- Добавлено чуть позже ---
В каком блоке ошибка? В ABS?
Значит надо установить правильную.
В поиске найди тему про кодирование блоков ABS.
Похоже машина была когда-то с АКПП, а после переделки не удосужились синхронизировать электронику под новую конфигурацию.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Со значком ясно,спасибо.А что с ошибкой?Я понимаю что надо как то закодировать ASR?
--- Добавлено чуть позже ---
по вину МКПП!
--- Добавлено чуть позже ---
где то я видел эту тему пока в поиске по аср лазил!Нет случайно под рукой у кого нить данной темы?
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тогда может быть меняли сам блок ABS и поставили б/у с машины с АКПП, а перекодировать забыли.
Можно тут посмотреть
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...DS/ASR)#Coding
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Там всё по английски,а я в нём ноль
--- Добавлено чуть позже ---
Вы не поверите ничего не могу найти!Но видел же где то пару строк!
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
это даже не смешно... гугль-переводчик вполне с этой "непоcильной" задачей справится
http://translate.google.com/translat.../ASR)%23Coding
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Вот нашёл тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=156044 попробовал вводить эти значения что там предлогают и ничего не получилось((
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей!Я прошёл по той ссылке(уже на русском).Но ничего там по своей ошибке не нашёл.Ошибка p1647.
--- Добавлено чуть позже ---
кто нибудь кодировал этот блок 3B0 614 11?Ошибка P1647
--- Добавлено чуть позже ---
в общем нужно перекодировать!как и в какой последовательности и номера кодов .Дело близится к концу.Помогайте ребят.
--- Добавлено чуть позже ---
помогите хоть за деньги!
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Отстань пока от ошибки.
Сначала надо проверить какая сейчас стоит кодировка в ABS.
Должна быть 00020. Если такая - ничего не трогаем и закрываем вопрос по кодировке.
Если стоит какая-то другая, поставить вышеуказанную.
Просто вводишь ее и все. Никаких логинов знать не надо - это только для блоков ABS c ESP используется.
Также надо проверить какая кодировка стоит в мозге мотора и результат в студию - подскажем, если там что-то не то.
--- Добавлено чуть позже ---
Плохо искал.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1647/005703
Да впрочем ничего нового, помимо того, что уже тут рассказали, там не увидишь...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
тут просил ребят узнать какой номер детали с завода на блок абс у меня стоит!прислали этот.8E0614111AQ
сейчас деталь меняна получается.
--- Добавлено чуть позже ---
тут просил ребят узнать какой номер детали с завода на блок абс у меня стоит!прислали этот.8E0614111AQ
сейчас деталь меняна получается.
--- Добавлено чуть позже ---
кодировка сейчас 00022
--- Добавлено чуть позже ---
а в мзге мотора как узнать?в какой группе ?если можно по шагово как туда зайти,ваг комом не давно пользую,да и проблемм до этого не было.
--- Добавлено чуть позже ---
00020 не прописывается!
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
DenDi.,
ошибка то по трансмиссии в каком блоке? В двигателе наверное?
Кодировка АБС у тебя верная.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще твоя ошибка должна зажигать предупредительную лампу.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это номер для заказа блока как запчясти. С завода идет номер такой как у тебя сейчас.
С кодировкой ABS разобрались - там все правильно.
Осталось еще проверить кодировки мозга мотора (01) и CAN-гейтвея (19)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Зашёл в блок управления двигателя .01 группа кодировке 0011501.
19 ща пойду смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Зашёл в блок управления двигателя .01 группа кодировка 0011501.
19 ща пойду смотреть
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Чем десять раз ходить туда-сюда, давно бы сделал полный скан блоков, сохранил как текстовый файл прямо в ВАГКОМ и выложил сюда. Сразу вся общая картина была б перед глазами. И лишних вопросов бы не было, и результат получил бы быстрее.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Если бы знал как и каких блоков,как сюда выложить картинку!Вот и переписываю,перефотографирую.Короче как могу.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Короче это называется лень учиться...
http://translate.google.com/translat...Fautoscan.html
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
19 группа .кодировка 00006
--- Добавлено чуть позже ---
если я сейчас буду учить то боюсь мы далеко уйдём от самой проблемы.Все равно спасибо ,обязательно почитаю на досуге
--- Добавлено чуть позже ---
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 03 Ноября 2013, 11:46:32:0
Номер блока управления: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Код мастерской: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - Нет связи - Непостоянно
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - Нет связи - Непостоянно
01304 - Магнитола
49-00 - Нет связи
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Кодировки моторного и гейтвея у тебя стоят правильно.
Делай полный автоскан. Когда сканирование закончится, нажимаешь кнопку Сохранить (Save).
Bагком создасть текстовый файл. Вот его и выложишь сюда
http://translate.google.com/translat...Fautoscan.html
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 G
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Программный код: 0011501
Код Сервисцентра: WSC 12345
6 Найдены неисправности:
18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
18043 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
P1635 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 - 002 - Превышен нижний предел
18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 614 111
Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Программный код: 00022
Код Сервисцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
18055 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
P1647 - 35-00 - -
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну что ж ты такой жадный... опять весь скан зажал...Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 G
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Программный код: 0011501
Код Сервисцентра: WSC 12345
6 Найдены неисправности:
18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
18043 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
P1635 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 - 002 - Превышен нижний предел
18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 614 111
Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Программный код: 00022
Код Сервисцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
18055 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
P1647 - 35-00 - -
А ведь у тебя все оказывается совсем весело.
А мы тут пытаемся что-то друг с другом связать несвязуемое.
У тебя стоит блок управления от Ауди A4 мотор AMB. Самое неприятное, что AMB это мотор без топливной обратки.
Будучи поставленным на мотор AWM с обраткой мозг БУДЕТ НЕПРАВИЛЬНО РАССЧИТЫВАТЬ СМЕСЬ!!!
Будет ругаться на электронный термостат, которого у тебя нет в принципе и на блок управления вентиляторами, и на датчик температуры на выходе радиатора (тоже отсутствует на AWM). И на климат-контроль.
Ну и протоколы общения блока от AUDI с остальной электроникой машины отличаются.
Отсюда растут ноги несовместимости и нестыковок в общении по CAN-шине.
Вобщем пока не будет стоять правильный блок управления двигателем, ничего исправить не сможешь.
Надо перешивать твой блок правильной прошивкой.
И всетаки дай ПОЛНЫЙ скан - может у тебя там еще чего "наколхозили" в машине...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF