0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Такс, обнаружил оборванный провод на втором зонде (тот, который ниже и дальше от двигателя). Вернее зонд то и есть, но провод отрезан (его вообще нет, как будто прежний хозяин в наглую оторвал). Вопрос: покупать новый или можно дальше ездить?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Если ошибок нет - езди дальше.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
walerka, вагом проверю на выходных...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
sanyoua, Посмотри кодировку двигателя.
Цитирую:
Все машины, кодировка которых начинается с цифр
06xxx, 07xxx, 09xxx, 11xxx, 16xxx - будут с контролем ката.
04xxx, 05xxx. 08xxx. 26xxx, 27xxx - без котроля
Исключение кодировка 10xxx, при которой контроль может быть включен, а может и нет
Если без контроля катай и дальше.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
TheTERMINATOR, это он из одного сообщения Калекса скопировал. Я припоминаю.
Но это настолько притянуто за уши...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не совсем так. отсутствие контроля катализатора (точнее - отсутствие в прошивке алгоритма принимающего "в зачет" результаты теста контроля катализатора) не означает что второй зонд программно отключен. он включен, и более того - данные с него используются блоком. если просто выдрать второй зонд - то будет ошибка. если ошибки нет при оборванных проводах с зонда - значит второй зонд отключен кем-то в блоке программно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Каким образом используются, на что влияет? То что ошибка будет это да, но на что она повлияет, на мой взгляд абсолютно ни на что
У тебя даже с отключенными если их вырвать может даже будет, а вот у меня точно не будет т.к. их даже программно теперь не видно.
Не все "замороченные".
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
они выполняют в том числе функции подстройки смеси. алгоритм в SSP как-то Кирилл Механик выкладывал в одной из тем. вобщем - они не только функцию контроля катализатора выполняют...и с её наличием/отсутствием работа второго зонда никак не связана.
--- Добавлено чуть позже ---
да дело не в этом. вопрос на сколько я понял был в том "как правильно" а не "можно ли ездить с отключенным ABS"
--- Добавлено чуть позже ---
вот, немного совсем. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1928041
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
В корне не согласен, вопрос:-"покупать новый или можно дальше ездить?"
Я бы выбрал второй вариантНе, ну если конечно расход из за этого заметно увеличивается то отключил бы их программно, на крайняк новый купил. А если с расходом все ОК, то так и катал бы. Меньше знаешь крепче спишь, ну не видел бы он что оторван, нет у человека vag com и даже вопроса бы такого не возникло
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну зачем же так категорично? Показания 2 -й лямбды тоже влияют на смесиобразование. Не так конечно как первый зонд,но свою лепту тоже вносит. Если у ТС нет ошибок по 2-й лямбде,(провода оторваны),значит она отключена программно-можно дальше ездить спокойно. Если есть ошибка,например,нет активности 2-го зонда,то с такой ошибкой можно ,конечно ездить.Очень незначительно увеличится расход топлива.Если не собирается пробивать кат,то лучше заменить 2-ю лямбду.Каким образом используются, на что влияет? То что ошибка будет это да, но на что она повлияет, на мой взгляд абсолютно ни на что
У тебя даже с отключенными если их вырвать может даже будет, а вот у меня точно не будет т.к. их даже программно теперь не видно.
Не все "замороченные".
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
у меня там тож обрезан,но мне сказали,что на моем двигателе его не должно там быть и видимо он как заглушка стоит
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Ну нифига не могу понять, как вторая лямбда может влиять на смесеобразование? Я не в спор, а в вопрос.На сколько я понимаю, вторая лямбда отвечает тока за состояние катализатора и тем самым контролирует выхлопы системы в атмосферу. Не вижу смысла логически его ставить для контроля смеси ПОСЛЕ ката.. Ведь на более ранних авто его нет? а ПОЧЕМУ? Да вроде потому что на экологию немного чихали.. А если бы была необходимость контролировать смесеобразование то давно бы ставили ?! Я не прав?
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
частично есть здравое зерно, то что
дело именно в повышении класса экологичности. второй зонд именно с этой целью и был введен.
ну вот так. по точному алгоритму её работы - скажет Алексей kalex. в крупную клетку - она берет на себя функции именно подстройки смеси, т.е. блок смотрит на показания первого зонда и второго зонда и сравнивает их между собой (это что касается смеси) корректируя смесь. это очень и очень грубое описание. функции контроля катализатора - это отдельно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Тут маленько написано про зонды http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Любопытно что же его увеличит с оторванной второй лямбдойЗачем мозгу лить больше если он будет отталкиваться только от показаний первой?, т.к. данных со второй к нему не поступают.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос в том, зачем на авто изначально без контроля катализатора(друга экологии) обращать внимание на вторую лямбду как таковую![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Суслика видишь? А он есть
Интересно, а зачем тогда в прошивке ЭБУ существует программный модуль с названием:
LRHK 33.70 Lambda closed loop control downstream catalyst
и далее...
FB LRHK 33.70 Detailed description of function
The control by the sensor downstream of the catalyzer is superimposed on the lambda control with the sensor upstream of
the catalyzer.
The only control intervention in the control upstream of the catalyzer is by the tv correction variable tvlrh.
и далее еще несколько страниц краткогоописания как оно работает...
Это в случае когда первый зонд узкий, а для широкополосного чуть посложнее будет.
Цитата из официального Бошевского документа по Мотроникам типа ME7.x
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Выскажу и своеПри контроле катов участвует, т.к. она для этого и поставлена, чтоб выхлоп был экологически чистым, енот рассказал об этом расширенно.
Если изначально контроля катов нет, как на официальных Российских/Украинских/и т.п. авто B5/B5.5, то на мой обывательский взгляд она на смесеобразование не влияет, но если второй лямбда зонд неисправен или оторван то ошибка все равно вылезет т.к. мозгу известно о его существовании.