0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну ты как купил гремела, или недавно стало, просто была недавно машинка тоже гремела цепь, говорю что делал - типа да ничего, так гидрики меняли, ну я разобрал а там пружину кто-то прое..., поставил другую и тишина...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
вообще гремела как купил но не сильно. счас стало сильнее! а про какую пружину речь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
как вообще ГНЦ JP Group? Нормал или вообще калл? Кто ставил?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
не ставил, но по мне так узел давольно надежный и любой производитель может справится с его изготовлеием
(пружина внутри ГНЦ)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
и так начну...взял машину, гнал из Орла в Курск, к концу пути, что то странно гремело на холостых, но поменяв все жидкости и масло проблема ушла, проехал тыр 9-10, начал сново греметь, замена масла слегка смягчила гряканье, плюс пару раз мигнуло давление и еще на прогретом двигателе если нажать и отпустить педаль, было слышно металическое дребезжание. Полез чистить маслоприемник + раз лезть поменял насос, стал еще мягче, но все равно есть...в итоге с психу еду покупаю цепь и гнц(взял jp group, ибо все у нас делают в китае), поменял...и о чудо...зашиптал..я уже и не верил..все прислушивался думал вот вот загремит, при следующей замене масла буду снимать кронштейн.
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо большое за инфу и помощь! буду менять ГНЦ. и еще вопрос что перебирать в масляном кронштейне? Клапан перепускной ведь так! и есть ли какой-нибудь рем комплект и номерочек если кто знает.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
на AWT клапан запрессован. https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ах да ! Сорри...и кронштейн другой.У меня он просто выворачивается.на AWT клапан запрессован. https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Поставил ГНЦ JP Group грохот цепи пропал все в норме! Пока![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
А давление так и осталось единица на ХХ?
У меня та же проблема, на ХХ 1бар, на 2000 2,5бар, на 3000 3,6бар. Заменил маслонасос на оригинал, стало на ХХ 1,1, на 2000 2,7, на 3000 3,8. То есть не помогло! Именно на холостом ниже нормы.
До этого была капиталка двигателя с расточкой, с заменой коренных и шатунных вкладышей. ГНЦ не стучала и не стучит. Единственно, если машина простоит больше суток без движения, или с утра в мороз, при запуске секунду-две стук, вроде как гидрики, и потом сразу тишина.
Что еще может влиять на низкое давление на холостых?
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
а интересно-- клапан в кронштейне масляного фильтра каким боком влияет на давление масла???--- его задача удерживать масло после остановки двигателя, чтобы из магистрали масло не сливалось в поддон..... у кого этот клапан барахлит-- у того при пуске двигателя пару секунд звенит цепь и гидрики.... еще как вариант ---греметь цепь может из за забитого масляного канала в голову--- сейчас ведь масла моют все лучше и лучше))))-- вот и закинуло какой нить шлак в канал... еще на мой взгляд причиной может быть прокладка гнц-- пробита в сторону распреда и туда бросает масло
--- Добавлено чуть позже ---
еще по теме гремящей цепи рекомендую посмотреть в теме ВИДЕО- ОБЗОРЫ https://passatworld.ru/showthread.php?t=213697 ---ТАМ ЕСТЬ РОЛИК гремит цепь распред валов(причина в конце ролика)-- рекомендую к просмотру
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Да, с ГБЦ еще ничего не делал, кроме замены мск, когда капиталку делал. Уже давно думаю в сторону замены или полной капиталки ГБЦ. Спасибо за информацию.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
многие еще до фанатизма любят все сажать на герметик!!--- навалехают его щедро-- а потом детали затягиваются с большим усилием, в результате чего герметик прет во внутрь!!!--- особенно это актуально в поддонах-- герметик выпирает, его потом вымывает и он попадает в маслоприемник-- и давление на новом насосе показывает печальный результат(((((((((((
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Есть такое дело, да. Я когда маслонасос менял, на сеточке маслоприемника было несколько кусков этого любимого сервисниками красного герметика. Но врядли это могло быть причиной низкого давления - сетка чистая, а пара кусочков погоды не сделают. Когда ставил на место, вычистил конечно все и карбклинером продул.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Добрый день день. Мужики, на XX согласно елсы Рсм не нормируется, к чему лечить выдуманную болезнь? 1 на XX это ГУД!!!А давление так и осталось единица на ХХ?
У меня та же проблема, на ХХ 1бар, на 2000 2,5бар, на 3000 3,6бар. Заменил маслонасос на оригинал, стало на ХХ 1,1, на 2000 2,7, на 3000 3,8. То есть не помогло! Именно на холостом ниже нормы.
До этого была капиталка двигателя с расточкой, с заменой коренных и шатунных вкладышей. ГНЦ не стучала и не стучит. Единственно, если машина простоит больше суток без движения, или с утра в мороз, при запуске секунду-две стук, вроде как гидрики, и потом сразу тишина.
Что еще может влиять на низкое давление на холостых?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.