0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всем добрый вечер,
недавно приобрел пассат, предыдущий владелец перед самой продажей слил 5л масла с АКПП и залил новое, поменял прокладку и фильтр в коробке. При продаже сообщил мне что на сервисе ему сказали через каждые 2000 пробега нужно будет еще 2 раза сменить масло.
А сегодня ездил к официалам, они меня очень сильно отговаривают это делать. Говорят примерно так: "заменил прошлый владелец 5л масла, поменял фильтр+прокладку, ну и пусть, а вы не лезьте туда лучше. И то что сказали в другом сервисе про еще 2 замены масла через 2000 - фигня, лучше не трогать".
Вот я и думаю, что делать. Менять как сказали в другом сервисе или же действительно не стоит лезть в коробку, несмотря на рекомендации первого сервиса, где уже поменяли часть масла в коробке.
Посоветуйте, как быть..
Машинка иногда прилично пинает при включении задней (а иногда легкий пинок). Бывает легкий пинок при сбросе скорости (очень редко замечаю).
P.S. Темы про коробку в поиске читал, но интересно ваше мнение именно в данном случае (в дилемме между рекомендациями двух сервисов: официалов и не официалов, которые уже заменили часть масла). Сам не знаю как быть, грею голову..
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Доброго времени. Могу поделится своим чудом. Не знаю почему, но в летом 2010 года меня убедили поменять масло в коробке, без замены фильта. Сделал, ездил без проблем. Далее было решено полностью поменять масло(8 литров) с заменой фильтра. Эфект впечатлил. Машина едет без поблем, все включается и выключается как положено. Однако после 8-9 т.к. пробега заметил образовавшиеся рывки при движении авто на оборотах 1200-1900. В течении почти 8 месяцев искали проблему, и у офф., и разные мастера, и специалисты- проблема не уходила. Опять было принято решение полностью поменять масло и промыть плиту. Когда коснулись вопроса- просто оболдели- масло было чернее грязи, а на магнитах налет с кулак. Все промыли, масло поменяли, завели- и о чудо, пассат как и положено поехал. Видимо свежее масло вымыло всю фрикционную грязь и она плотно забила фильтр. Вот уже 8 т.к. пробег без проблемм. Ныне опять предполагается поменять масло, фильтр и регулятор давления. Думаю не помешает. Посему решай.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
В такой ситуации я бы точно делал частичную замену масла. откатал 500км слил/залил новое и так 2 раза. На 3 раз снял поддон промыл фильтр и магнит. Правильно это или нет не знаю. Это лично моё мнение.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
И тебе добрыйЕсли предыдущий владелец не чистил гидроплиту, то и менять масло смысла не вижу...
Было также, только совсем не чуть чуть пинала, более менее вылечилось после промывки муравейника(гидроплиты) и нескольких смен масла.
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Все правильно!Но есть одно но....после того как поменяли масло полностью частичной заменой,то следует менять его КАЖДЫЕ 60 000КМ ПРОБЕГА
И менять его следует всегда с заменой фильтра и промывкой плиты.
Просто сталкивался уже с этим.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
aleks19411, Если делать полную замену масла то да плиту 100% мыть. А если частично не знаю...
Могу сказать так что я менял частично на другой машине. 1 раз поменял фильтр. А все остальные разы просто промывал его. Может мне повезло ничего не сломалось. Точнее сломалось не по моей вине)))![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
более полгода назад менял масло себе-по сих пор жива коробка...недавно менял земляку-тоже на улучшения пошла. До этого у него был якобы ремонт коробки(3года назад)...когда вскрыл поддон увидел около 1см налета со стружкой на магните и ужасный колхоз с гидроблоком(под клапан блокировки был подложен кусок отрезанного гвоздя+ нижняя пластина была раскручена)aleks19411, Если делать полную замену масла то да плиту 100% мыть. А если частично не знаю...
Могу сказать так что я менял частично на другой машине. 1 раз поменял фильтр. А все остальные разы просто промывал его. Может мне повезло ничего не сломалось. Точнее сломалось не по моей вине)))
Все делалось с промывкой плиты.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
В общем пока вижу что все советуют все же произвести эти две замены масла
И, как понял по советам, то нужно делать в таком порядке:
(2000км назад было слито 5л масла и залито 5л свежего, поменяна прокладка и фильтр)
1. Сейчас сливаю 5л старого и доливаю 5л нового
2. Через следующие 2000км снова слив 5л и долив 5л свежего (это будет второй раз после начала всех "танцев" с коробкой и в нее будет залито, суммарно, 15л свежего масла). Тут же, сразу, чистка фильтра и поддона. Или лучше замена поддона?
3. Кататься и радоваться, а через каждые 60 000, как сказал aleks19411, по такой же схеме менять масло+фильтр и чистить плиту.
Все верно?
Как думаете, к официалам ехать или поискать другой сервис?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Собственно это и была причина продажы, заменой масла ситуацию не спасешь, хоть кажые 100км меня, не поможет.
Минимальные затраты это ремонт гидроблока(15000р), максимальные это ремонт АКПП, от 75000р.
Если интересует почему 75000р, могу дать ссылку где я подробно рассписывал свои затраты на ремонт, причем ремонтировал только нужное.
--- Добавлено чуть позже ---
Думашь новой стружки не налетит? Ну соственно наверное ты прав, надо ещё раз сливать масло и смотреть, делать выводы и принимать решение что делать. УдачиКогда коснулись вопроса- просто оболдели- масло было чернее грязи, а на магнитах налет с кулак. Все промыли, масло поменяли, завели- и о чудо, пассат как и положено поехал. Видимо свежее масло вымыло всю фрикционную грязь и она плотно забила фильтр. Вот уже 8 т.к. пробег без проблемм. Ныне опять предполагается поменять масло, фильтр и регулятор давления. Думаю не помешает. Посему решай.
--- Добавлено чуть позже ---
А как это починит например порванный жиклер или стертый фрикцион или изношенный барабан?
--- Добавлено чуть позже ---
я не советую, если только с промывкой гидроблокано возможно будет только лишняя трата денег
--- Добавлено чуть позже ---
нет. если сливать масло, то снимать подон, смотреть стружку на магнитах, менять фильтр, менять прокладку поддонаИ, как понял по советам, то нужно делать в таком порядке:
(2000км назад было слито 5л масла и залито 5л свежего, поменяна прокладка и фильтр)
1. Сейчас сливаю 5л старого и доливаю 5л нового
2. Через следующие 2000км снова слив 5л и долив 5л свежего (это будет второй раз после начала всех "танцев" с коробкой и в нее будет залито, суммарно, 15л свежего масла). Тут же, сразу, чистка фильтра и поддона. Или лучше замена поддона?
3. Кататься и радоваться, а через каждые 60 000, как сказал aleks19411, по такой же схеме менять масло+фильтр и чистить плиту.
Все верно?
При снятии поддона замена масла 8 литров, поэтому покупай сразу канистру 20л, так дешевле.
Кроме того, выясни что туда залил предыдущий владелец, не стоит смешивать разные масла.
Чистка поддона обязательна
Но учти, может так оказаться что деньги на ветер.
Город какой?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
блин ну что за вопросы в головах у многих людей...чем коробка хуже двигателя, что в ней якобы масло менять не стоит??
в этом вопросе надо слушать производителя коробок, то есть ZF в случае с топикстартером. а ZF говорит что масло подлежит замене. я не буду искать щас документы - на ауди-клубе я кучу времени на это убил, но таки докопался до истины.
масло менять НАДО. то что люди говорят дескать замена убьет коробку - говорю точно что новое масло живую коробку никогда не убьет, это даже теоретически невозможно. а вот если коробка уже была полумертвой и износ фрикционов критичный - то да, замена масла на новое может вызвать пробуксовки и толчки. но еще раз повторюсь - такой коробке и без замены масла жить оставалось два понедельника, и замена масла лишь обнаружила уже имеющиеся проблемы, до капиталки этой коробке оставалось и так недолго.
и еще - то что до если до 60 000 масло не менялось, то менять уже и не надо - тоже сказки и не надо слушать их. Поверьте - если коробка не умерла, то и на 120 000 там никакого гудрона, который может якобы оторваться и забить канальца - нет (несколько раз видел лично). на тех же 6HP-19 ZF рекомендует менять масло на интервале от 90 до 120 000 км пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
dobruy, если хозяин уже менял и проблем нет - то тебе уже точно бояться нечего. еще 2 раза менять скорее всего лишне, а вот разок сменить можешь.
я делал как-то две частичные замены - масло после этого стало практически как слеза ребенка чистое, в третьей замене необходимости не вижу. поменяй еще раз и тыщ на 60 километров забудь про этот вопрос и будет тебе счастье. А можешь и не менять щас, но тыщ чрез 30 махни. То есть рекомендовал бы так: или щас поменять второй раз и забыть на 60 000 км, или щас забить, но интервал замены следующей снизить до 30 000 км
P.S. замена масла без замены фильтра - глупость. фильтр менять обязательно
--- Добавлено чуть позже ---
доктор, а что значит деньги на ветер?-)) что коробка могла бы и так жить долго и счастливо?-)) это называется просто обслуживание авто )) двигатель тоже может тыщ 30 без проблем на одном масле проездить, а потом его продадут уже многие - но нет же, все выбрасывают деньги на ветер, меняя масло в моторе каждые 10 000 ))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Lapachev, перечитай ещё раз первый пост автора, у него коробка пинается при включении задней передчаи, он хочет это вылечить заменой масла.
Деньги на ветер значит что он сейчас вольёт туда масла на 8000р, расходников на 3000р и за работы отдаст. А потом ему всёравно надо будет либо гидроплиту мыть и чинить, либо всю коробку снимать дефектовать и капиталить.
А масло менять нужно!! Лично я бы менял на сарых АКПП каждые 45000р. Я капиталил на новый год коробку и собираюсь сменить масло примерно на следующий новый год, через 30000-35000 пробега.
И ещё раз большими буквами!
Заменой масла проблему заднего пинка не решить!
--- Добавлено чуть позже ---
С 5 на 4?
Лечится заменой регулятора давления и возможно заменой расходомера
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
понятно. каюсь, сразу не заметил. для начала уровень пусть проверит., а в остальном согласен
да не кипятись, доктор. большими буквами не обязательно писать после того, как уже маленькими дал пояснение))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Lapachev, приятно видеть тебя в общем техническом разделе
--- Добавлено чуть позже ---
dobruy, моё строгое имхо по теме - нет смысла менять. согласен во всем с мнением Doxtur.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
это было не для тебя, это было вообще резюме вышесказанного.
--- Добавлено чуть позже ---
Это Ваня Куллер взломал его аккаунт
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
ясн. просто автор как это водится саму суть проблемы тока в конце поста написал, а до этого рассуждения его походили на стандартные "менять-не менять масло в коробке". вот я и написал свой пост, не прочитав толком самые важные последние строчки)))
--- Добавлено чуть позже ---
это невозможно по одной простой причине - ваня категорически против замены масла в АКПП и сообщение в защиту замены масла он бы не написал.., что кстати меня крайне удивляет.))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
По поводу пинков при включении R: у самого такая штука была, вылечилось заменой уплотнительной резинки и скобы плунжера заднего хода.![]()
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
zemali, где в итоге отремонтировался ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
ты что по фото не видишь? на газетке
--- Добавлено чуть позже ---
Вот дельный совет и кстати вроде бы правильный.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
енот, как ты и говорил, в дилижансе. Скоро поеду на повторную замену масла с фильтром.
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо, найду по поиску ваших сообщений, да и натыкался уже где-то=)
Все понял, благодарствую.нет. если сливать масло, то снимать подон, смотреть стружку на магнитах, менять фильтр, менять прокладку поддона
При снятии поддона замена масла 8 литров, поэтому покупай сразу канистру 20л, так дешевле.
Кроме того, выясни что туда залил предыдущий владелец, не стоит смешивать разные масла.
Чистка поддона обязательна
Но учти, может так оказаться что деньги на ветер.
Томск. Вообще сомневаюсь что у нас тут где-то есть хорошие спецы по пассатовским коробкам.. Новосибирск рядом, может там чего..
Спасибо за совет, наверное так и сделаю. Но может, по совету Doxtur, подумаю над гидроблоком. К тому же zemali подкинул идейку.
Окей, окей)) Я это прекрасно понимаю) Херли туда масло лить, если проблема скорее всего механическая. Просто думал, лить его туда вообще в текущей ситуации (по рекомендации первых спецов и "антирекомендации" официалов).
Да нет, скорее более низкие передачи т.к. оттораживался плавно примерно с 50 до 40 км/ч.
А как вообще определить текущую передачу? У меня на экранчике просто D выделено.
Ну обычно всегда вся "соль" в конце))
Действительно вариант, спасибо за совет, взял на заметку.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км