1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию RNS-510 описание

    Всем любителям штатного оборудования посвящается - RNS-510 - с чем ее едЯть.


    Многие клубни сменили одно поколение VW Passat на более новое, а именно на Passat B6/B7. В отличие от предшественников RNS MDF, в авто установлена более продвинутая мультимедийная система RNS-510, которая включает в себя навигационную систему с картами нашей необъятной родины + европа. Что не может не радовать автолюбителей.


    1. Радионавигационная система RNS 510 Volkswagen


    На момент 2007 ни одна другая радионавигационная система Volkswagen не имела большего количества функций, чем радионавигационная система RNS 510. Существенным отличием в аппаратной архитектуре радионавигационной системы RNS 510 по сравнению с RNS 300 является наличие встроенного жесткого диска и сенсорного экрана.На автомобиле Touareg картридер для карт SD расположен вертикально, слева от экранаОсновные характеристики и элементы управления системы RNS 510

    Основные характеристики


    • Усилитель мощностью 4 х 20 Вт, возможность подключения двух или четырех динамиков
    • Прием в европейских диапазонах FM (с RDS) и AM
    • Сдвоенный тюнер FM с функцией разнесения антенн
    • Тюнер SDARS (вариант исполнения устройства)
    • Встроенный DVD-привод
    • Сенсорный цветной дисплей с расширенной палитрой (MFD), диагональ 6,5”, разрешение 800x480 пикселей
    • Воспроизведение аудиофайлов в формате MP3 и WMA
    • Отображение навигационных символов на дисплее комбинации приборов
    • Ведение по маршруту с помощью символьных указателей, отображения карты и голосовых сообщений
    • Дополнительное отображение карты с высоты птичьего полета и рельефно (трехмерное отображение)
    • Встроенный жесткий диск для хранения навигационной и аудиоинформации (возможна навигация без установленного навигационного DVD)
    • Функция ТМС
    • Навигация с применением DVD (информация на DVD для Западной и Восточной Европы)
    • Функция воспроизведения DVD-аудио
    • Функция воспроизведения DVD-видео
    • Цифровой радиотюнер DAB (в зависимости от страны, внедрение планируется)
    • Встроенный картридер для флэш-карт SD
    • Возможность совместной работы с ТВ-тюнером Volkswagen (по заказу)
    • Совместимость с комплектом для подключения мобильного телефона и устройством громкой связи (по заказу)
    • Совместимость с многофункциональным рулевым колесом (по заказу)
    • Голосовое управление (в зависимости от страны, более поздний срок внедрения)
    • Совместимость с камерой заднего вида (по заказу)

    Из-за большого числа функций и модулей, а также компьютерной архитектуры RNS 510 загрузка устройства длится на несколько секунд дольше, чем у ранее известных навигационных систем.Элементы управления


    Для управления системой RNS 510 также используются аппаратные и программируемые клавиши. Использование программируемых виртуальных клавиш на сенсорном экране (Touchscreen) ознаменовало принятие новой философии управления в авто.
    Аппаратные клавиши (Hardkeys)

    Элементы управления с фиксированными функциями находятся в системе RNS 510 по бокам сенсорного экрана и над ним.Программируемые клавиши (Softkeys)

    Благодаря наличию сенсорного экрана все прочие необходимые для управления клавиши системы RNS 510 отображаются именно на нем. Преимуществом является то, что надписи на виртуальных клавишах могут быть выведены на родном языке водителя. Кроме того, принципиально, что они могут располагаться на экране там, где это кажется логичным с точки зрения тематики, дизайна и создания интуитивно понятного интерфейса. Таким образом, использование этой комбинированной концепции отображения и управления значительно расширяет возможности для создания интерфейса. Это особенно важно при планировании обновления ПО. Использование концепции дает величайшие возможности при создании нового ПО.Принцип сетевого объединения


    Структура сетевых соединений системы RNS 510 значительно сложнее, чем у системы RNS 300. Поэтому представленная схема дает только обзорные сведения, без показа взаимодействия компонентов и возможностей использования.

    Носители информации


    Радионавигационная система RNS 510 оснащена встроенным жестким диском, а также устройством считывания (картридером) флэш-карт SD.
    Встроенный жесткий диск системы RNS 510

    Для работы с большими массивами информации система RNS 510 снабжена жестким диском (однодисковым) 2,5” с интерфейсом IDE (IDE = Integrated Drive Electronics). Этот жесткий диск отличается от обычных жестких дисков, устанавливаемых в персональные компьютеры. Он специально адаптирован для установки в автомобиль. Т. е. по сравнению с обычными жесткими дисками он имеет большую виброустойчивость, а также более широкий диапазон рабочих температур (от -20°C до +80°C). Для этого он имеет частоту вращения, пониженную до 4172 об/мин, и большую отказоустойчивость.В настоящее время устанавливается жесткий диск емкостью 30 Гб, причем его память четко поделена, то есть разбита на логические разделы (так называемые партиции). Около 10 Гб отведено для навигационной информации и около 20 Гб для медиа-информации, например файлов Windows-Media-Audio (WMA), Motion-Pictures-expertgroup-layer-3 (MP3), плей-листов и т. д. При этом на жестком диске сохраняются только чистые (незащищенные) файлы.Сохранение информации с DVD, аудио-CD, а также видео- и CDA-файлов в логических медиаразделах на жестком диске невозможно на основании авторских прав (Copyright), а хранение файлов JPEG невозможно по техническим причинам.
    Жесткий диск стационарно размещен в радионавигационной системе, поэтому его замена на сервисных станциях не предусмотрена.
    Устройство считывания флэш-карт SD

    Встроенное в систему RNS 510 устройство считывания (картридер) позволяет считывать данные с флэш-карт SD, используемых, в частности, в портативных устройствах и персональных компьютерах. Аббревиатура SD является сокращением выражения «Secure Digital», что означает «защищенный и цифровой». Карты памяти SD являются перезаписываемыми носителями информации (флэш-памятью). В настоящее время система RNS 510 может считывать информацию с карт памяти SD емкостью до 2 гигабайт. Управление картой памяти производится контроллером, встроенным в устройство считывания. В зависимости от качества карты памяти возможны различные скорости считывания — до 6 Мб в секунду. Устройство считывания системы RNS 510 запрограммировано таким образом, что на жесткий диск системы с карты памяти могут переписываться только музыкальные или аудиофайлы (MP3, WMA, плей-листы). Другие форматы файлов не поддерживаются программой считывания системы (браузером).Возможно сохранение информации с карты памяти SD на жесткий диск. Копирование данных с жесткого диска радионавигационной системы на карту памяти SD невозможно с целью защиты авторских прав (Copyright).Слот для карты памяти SD находится на панели управления и не надписан. Его положение зависит от модели авто. В исполнении системы для автомобиля Touareg слот находится слева, рядом с дисплеем, во всех других исполнениях — под дисплеем.DVD-проигрыватель

    С помощью DVD-привода системы RNS 510 можно не только считывать данные с входящего в комплект навигационного DVD, но и воспроизводить также стандартные видео-DVD. Так как дискам DVD (Digital Versatile Discs) в зависимости от страны эксплуатации или покупки присваивают различные региональные коды (DVD-Code), DVD-проигрыватель должен быть настроен на воспроизведение дисков с установленными для данной страны кодами. Перенастройку устройства на воспроизведение DVD с соответствующим кодом можно выполнить в режиме диагностики «Адаптация».DVD-привод системы RNS 510 читает диски следующих форматов:
    • навигационные DVD (не читает навигационные CD);
    • видео-DVD;
    • аудио-DVD;
    • CD и DVD (диски данных) с файлами MP3, WMA и плей-листами;
    • музыкальные CD с треками в формате CDA (обычные CD).

    Файлы MP3, WMA и плей-листов можно сохранить на встроенном жестком диске.Если MP3-композиция не воспроизводится DVD-проигрывателем, это может свидетельствовать о том, что она защищена от копирования (защита DRM). DRM — это сокращение от «Digital Rights Management», что означает «цифровая защита авторских прав». Эта лицензия не поддерживается системой RNS 510.Функции отображения

    Сенсорный экран радионавигационной системы RNS 510 позволяет выводить на экран различную информацию, для этого предусмотрено множество функций. Наряду с графическими меню радио, телефона и других устройств, на экран также можно вывести транслируемые ТВ-программы, сигналы видео и камеры заднего вида (дополнительное оснащение).Видеосигнал может подаваться или со встроенного DVD-проигрывателя, или извне через разъем AV радионавигационной системы. Запланировано, что на сенсорный экран радионавигационной системы будет выводиться также графическое меню настроек климатической установки. Также планируется установка разъема интерфейса MDI. Аббревиатура MDI расшифровывается как «Media Device Interface». Этот интерфейс предназначен для подключения различных электронных устройств, например MP3-плееров, КПК, флэш-карт USB, внешних DVD-плееров и других совместимых воспроизводящих устройств. С помощью него изображение будет передаваться на сенсорный экран.Далее кратко поясняется как работают следующие функции:
    • быстрое отображение (перерисовка) меню;
    • альфа-смешение;
    • наложение меню на изображение;
    • полиэкран;
    • оттенение;
    • запоминание настроек при отключении питания (Power Down Storing);
    • запоминание промежуточных настроек при перемещении по меню (Store-Information-History HMI).

    Быстрое отображение (перерисовка) меню

    В зависимости от выводимой на экран информации, наличия окон, меню и подменю процесс перерисовки изображения имеет различную продолжительность. Для сокращения времени этого процесса формирование данных для отображения на экране производится в фоновом режиме. Новое содержимое экрана отображается на экране лишь при наличии всей необходимой информации.Благодаря этому устраняется эффект поэтапной перерисовки изображения. Однако при этом возможно появление эффекта непродолжительного, но заметного запаздывания реакции экрана на управляющее воздействие.Альфа-смешение

    Чтобы различная информация отображалась на дисплее VGA системы RNS 510 в наилучшем для восприятия виде, отображаемые окна и меню графически обрабатываются и объектно-ориентированно программируются. Одним из видов обработки является альфа-смешение — задание прозрачности элементов экрана. Это делается, например, при выводе дополнительного графического элемента в каком-либо окне. Информация о величине прозрачности сохраняется в так называемом альфа-канале. Предусматривается индивидуальное управление прозрачностью и цветом каждого пикселя экрана. Установленная величина прозрачности определяет, будет ли выведен пиксель элемента нижнего слоя в верхнем слое или произойдет смешение обоих изображений.Просвечивающийся край окнаПри этом прозрачность позволяет реализовать различные эффекты:
    • легкое просвечивание заднего фона в отображаемых окнах или элементах экрана, например в линейке прокрутки регулировки громкости;
    • различные уровни прозрачности на одном слое отображения, например при одновременном отображении карты системы навигации и подменю;
    • различные уровни яркости окна подменю, например панели управления, регулятора, для создания эффекта рельефности (3D-эффект);
    • просвечивание нижнего (основного) слоя на краях и в переходных областях выведенного поверх окна для создания ощущения объема.

    Наложение меню на изображение

    Наложение изображения (изображение «картинка в картинке») — эффект отображения, когда в окне видео- или ТВ-изображения (в том числе от камеры заднего вида) одновременно отображается подменю. Например, при воспроизведении DVD изображение не перекрывается панелью управления, она высвечивается поверх только после касания экрана.Полиэкран

    В режиме «Навигация» система RNS 510 имеет функцию по разделению экранного изображения на части (полиэкран). При этом дополнительные окна выводятся поверх содержимого экрана. Таким образом, появляется возможность отображать на сенсорном экране дополнительную информацию. Пользователь имеет возможность настроить выравнивание этих дополнительных окон по левому или правому краю экрана.Например, при отображенной на экране карте возможен вывод дополнительного окна с подменю «Компас», «Дополнительная карта» и «Показ параметров GPS». При включенном режиме ведения по маршруту доступны подменю «Символьный указатель», «Панорама» и «Список маневров».Оттенение

    Различимость виртуальных клавиш или меню, наложенных на изображение, и их восприятие как самостоятельных элементов изображения можно повысить с помощью функции оттенения. При использовании этого эффекта клавиши отбрасывают тени на задний план, как будто они приподняты.Запоминание промежуточных настроек при перемещении по меню (Store-Information-HistoryHMI)

    При переходе между пунктами меню разного уровня в буфере обмена сохраняются функциональные параметры закрываемых окон, включая возможно сделанные при этом настройки. При возвращении в покинутое окно меню эти величины считываются из буфера обмена и заново отображаются.Запоминание настроек при отключении питания (Power-Down-Storing)

    Для предотвращения потери действующих настроек или информации ведения по маршруту, например из-за непреднамеренного кратковременного отключения устройства, в системе RNS 510 предусмотрена функция запоминания настроек при отключении питания (Power-Down-Storing). В этом случае все текущие данные сохраняются в оперативной памяти устройства. После отключения устройства электропитание оперативной памяти продолжается еще в течение примерно 10 минут, при этом имеющиеся в ней данные сохраняются. Поэтому система RNS 510 в течение этого промежутка времени потребляет повышенный ток покоя.Если устройство снова включается в течение 10 минут после отключения, то сохраненные данные выгружается в систему, при этом действовавшие настройки становятся вновь доступны или становится возможным дальнейшее ведение по маршруту.Если устройство остается отключенным более 10 минут, то электропитание оперативной памяти прекращается и сохраненная в ней информация теряется. При повторном включении на экран выводится меню последнего медиа-носителя. Таким образом, медиа-носитель становится доступным почти сразу после включения устройства, хотя параллельно запускается программа системы навигации.Способы отображения карты в режиме «Навигация»

    Карта в режиме «Навигация» может быть визуализирована тремя различными способами:
    • двухмерное отображение;
    • топографическое двухмерное отображение;
    • трехмерное отображение с высоты птичьего полета.

    При любом способе отображения возможно изменение масштаба карты.Двухмерное отображение

    Представляет собой обычное изображение карты. Эта карта, по сути, является атласом автодорог с изображением прилегающих к ним окрестностей. Изображение окрестностей перемещается здесь на заднем плане и передается упрощенно (можно различить населенные районы, свободную и лесистую местности, а также водоемы). Карту можно сориентировать по направлению движения или по направлению на север.Топографическое двухмерное отображение

    При топографическом отображении карты учитывается рельеф ландшафта. Кроме изображения населенных пунктов, водоемов, лесов и покрытых растительностью участков за счет цветового различия показывается изменение высот. Как и при выводе обычного двумерного отображения, карту можно сориентировать по направлению движения или по направлению на север.Трехмерное отображение с высоты птичьего полета

    Это псевдотрехмерное отображение, полученное из двухмерного «насыпным» методом. Оно создает впечатление обзора ландшафта с возвышения. На рельеф «натягивается» текстура двухмерной карты, при этом полученное изображение преобразуется (искажается вдаль) для создания эффекта перспективы. Такую карту можно сориентировать только по направлению движения.Виды масштабирования в режиме «Навигация»

    Для показа деталей на карте в режиме «Навигация» используются различные виды масштабирования:
    • масштабирование вручную;
    • автоматическое масштабирование;
    • масштабирование для ориентирования.


    Масштабирование вручную

    При включении масштабирования вручную отключаются все настройки автоматического масштабирования. С помощью правого поворотного регулятора можно изменить масштаб карты в диапазоне от «в 1 см 25 м» до «в 1 см 500 км». В этом диапазоне предусмотрено 30 фиксированных значений масштаба. Масштаб — «в 1 см — м» или «в 1 см — км» — определяет, сколько метров или километров местности изображено на 1 сантиметре карты на экране.Автоматическое масштабирование

    Эта функция подразумевает постоянную динамическую адаптацию масштаба. Если она включена, то навигационная система устанавливает наиболее оптимальный для восприятия информации масштаб отображения карты в зависимости от класса проезжаемой дороги и близости пункта маневрирования.Классность дорог разделяется на следующие пять категорий:
    • местные проезды;
    • городские улицы;
    • дороги окружного (районного) значения;
    • дороги земельного значения;
    • автомагистрали.

    Поэтому в режиме автоматического масштабирования предусматривается пять стандартных начальных масштабов. В зависимости от вида пункта маневрирования функцию автоматического масштабирования можно назвать «Масштабированием перекрестка или выезда».«Пунктам маневрирования» соответствуют события, имеющие отношение к движению по этой дороге, например примыкания, перекрестки, въезды и выезды с автомагистрали, а также пересечения автомагистралей. При приближении к важному пункту маневрирования автоматически устанавливается максимально возможный коэффициент масштабирования так, чтобы на экране одновременно были видны автомобиль и пункт маневрирования.Если пункт маневрирования был уже пройден, а следующий еще достаточно далеко, то устанавливается прежний (используемый до пункта маневрирования) масштаб или масштаб, соответствующий классу дороги.Если включить функцию автоматического масштабирования при движении по бездорожью, то настроенный масштаб не будет изменяться до распознавания выезда на дорогу. Т. е. функция будет активирована только после выезда на дорогу. Функция автоматического масштабирования не работает при нахождении в начальной точке пути, заданной пользователем.В режиме автоматического масштабирования водитель или пользователь не могут вручную изменять масштаб.Масштабирование для ориентирования

    Эта удобная функция позволяет быстро определить текущее положение автомобиля на карте. Для этого система навигации автоматически плавно увеличивает текущий масштаб в 10 раз, например при текущем масштабе «в 1 см 500 м» масштаб увеличивается до значения «в 1 см 5000 м». Затем система снова устанавливает прежний масштаб.Начиная с масштаба «в 1 см 75 км» действие функции «Масштабирование для ориентирования» ограничивается, так как увеличение масштаба в 10 раз невозможно (максимально отображаемый масштаб — «в 1 см 500 км»).Меню телефона

    Большая площадь сенсорного экрана системы RNS 510 позволила разместить на нем отдельное меню управления телефоном. Оно представляет собой виртуальную клавиатуру для ручного набора номеров; для удобства величина клавиш может быть изменена пользователем.По сравнению с устанавливаемым ранее комплектом для подключения мобильного телефона «Premium» в новом комплекте «Premium light» теперь отсутствует отдельная 10-клавишная клавиатура для ручного набора номеров (ее теперь не устанавливают на передней панели). Если в комплектацию автомобиля не входит система RNS 510 или схожее устройство с сенсорным экраном, например магнитола RCD 510, то управление универсальным комплектом для подключения мобильного телефона «Premium light» возможно только либо с помощью многофункционального рулевого колеса, либо с помощью подрулевых переключателей (в зависимости от модели автомобиля и его комплектации).Дизайн оболочки системы для различных моделей автомобилей

    Как было описано ранее, большая часть элементов управления радионавигационной системы RNS 510 отображается на сенсорном экране. Кроме того, на производстве кодируется соответствующий автомобилю дизайн оболочки системы. Для системы RNS 510 существуют три различных варианта кодирования, которые могут быть выбраны и активированы с помощью тестера VAS. Объем памяти для сохранения фоновых изображений для каждого варианта составляет 2 Мб.Для каждого варианта оформления предусмотрены 4 различные величины яркости (настройка с помощью меню).Дизайн оболочки системы для радио, навигации и телефона (автомобили Tiguan, Eos, GolfPlus, SharanNF и Passat)Дизайн оболочки системы для радио, навигации и телефона(автомобили Touran, T5-Multivan, Touareg, Caddy и CC/Coupe)Дизайн оболочки системы для радио, навигации и телефона(автомобили GolfR32, GolfGTI/GT, Scirocco, PassatR36)Протоколы передачи данных системы RNS 510

    В лексике, принятой для описания процессов обработки данных, слово «протокол» означает вид и способ, с помощью которых производится обмен информацией между компьютерами. Например, протокол FTP (File Transfer Protocol) можно сравнить с языком, на котором «общаются» компьютеры. Чтобы эти компьютеры «понимали» друг друга, они должны «разговаривать» на одном языке.Для передачи видеоданных между блоком управления комбинации приборов и навигационной системой или другими блоками управления в системе RNS 510 предусмотрены два протокола:
    • протокол передачи данных для дисплея DDP (Display-Datenprotokoll);
    • протокол управления и передачи видеоданных BAP (Bedien- und Anzeigeprotokoll).

    Протокол передачиданных для дисплея DDP

    С помощью этого протокола («языка» общения навигационной системы и комбинации приборов) система RNS 510 управляет выводом информации на дисплей комбинации приборов в исполнении Highline. Для этого между обоими компонентами установлен стационарный канал передачи данных по шине CAN. При этом передача данных для дисплея происходит по шине CAN параллельно передаче функциональных и диагностических данных.Протокол передачи данных для дисплея используется также блоком управления комплекта для подключения телефона для передачи данных блоку управления комбинации приборов (для вывода соответствующих изображений на его дисплее). Существующие блоки управления комбинации приборов в настоящее время используют только этот протокол.Протокол управления и передачи видеоданных BAP(Bedien- und Anzeigeprotokoll)

    Этот новый протокол передачи данных представляет собой ориентированный на будущее протокол обмена видеоинформацией. Планируется перевод на этот новый коммуникационный стандарт всех блоков управления, которые обмениваются видео и управляющими данными.При использовании протокола управления и передачи видеоданных ВАР не организуется стационарный канал передачи данных. Вместо этого передающий видеоданные блок управления транслирует их в формате ВАР по шине CAN в режиме общего доступа. Этот способ передачи данных по аналогии с радиотрансляцией получил название Broadcasting. Как и при радиовещании, данные передаются всем принимающим устройствам.Отображающий блок управления, в рассматриваемом примере — блок управления комбинации приборов, считывает информацию, подготовленную радионавигационной системой, и отображает ее. Это означает, что блок управления комбинации приборов берет на себя управление отображением информации. В данном случае этот блок анализирует затем пакет данных BAP и актуализирует изображение на своем дисплее, если в принятом пакете данных BAP появилась новая информация.Еще один конкретный пример — отображение данных мобильного телефона на дисплее радионавигационной системы. С использованием этого протокола передачи данных радионавигационная система RNS 510 принимает, считывает и отображает на своем дисплее данные с блока управления J412 электроники управления мобильного телефона.Другие сигналы, принимаемые или отправляемые по шине CAN

    Радионавигационная система для реализации множества своих управляющих функций должна принимать и отправлять по шине CAN большое число сообщений.Используя протокол передачи данных CAN, система получает следующую информацию:
    Блок управления бортовой сети Сигнал затемнения, состояние клеммы, фонари заднего хода
    Диагностический интерфейс шин данных Время, дата, перечень элементов, которые должны быть установлены, сигнал скорости (Gala), импульсный сигнал (навигация), режим транспортировки, информация об автомобильной платформе
    Блок управления комбинации приборов Кодировка — комфорт, язык интерфейса пользователя
    Блок управления телефона, системы
    Telematik
    Сообщение телефона (требование на отключение звука)
    Блок управления многофункционального рулевого колеса Управление с помощью многофункционального рулевого колеса
    Блок управления камеры заднего вида Изображение с камеры заднего вида
    ТВ-тюнер ТВ-изображение
    Схема подключения антенн системы RNS 510

    Система антенн автомобиля Tiguan включает две антенны в заднем стекле и антенну на крыше. Антенна на крыше принимает сигналы в диапазонах AM и FM, а также сигналы для навигационной системы (GPS) и для телефона (GSM). Второй тюнер FM в автомобиле Tiguan подключается к антенне в заднем стекле. Для такого подключения необходим трансформатор сопротивления FM. Кроме того, цепь обогрева заднего стекла должна отделяться от бортовой сети с помощью заграждающих фильтров FM (пропускание сигнала в определенном диапазоне частот).Способ приема сигналас двумя тюнерами

    Способ подразумевает прием и обработку двух сигналов с разных антенн. Это достигается пространственным разнесением антенн по автомобилю и раздельным усилением сигналов. В зависимости от качества приема сигналы с антенн или используются по отдельности (попеременно), или суммируются. Это означает, что один из двух внутренних тюнеров отвечает за прием сигнала прослушиваемой радиопередачи, в то время как другой принимает сопутствующую RDS-информацию и одновременно в фоновом режиме ищет лучший по качеству вещания передатчик. При его нахождении оба тюнера меняются ролями. Это способ называется переключением между ветвями разнесения.Если мощность принимаемого сигнала, измеряемая в децибелах (дБ), падает ниже определенной величины, то для формирования результирующего (воспроизводимого системой) сигнала используются сигналы с обеих антенн. Для этого производится адаптивное слияние сигналов. Целью является получение максимально возможной разницы между уровнем сигнала станции и уровнем сигнала помех (отношение сигнал/шум). Этот способ называется фазовым разнесением.Более того, на один антенный вход стационарно подключен третий тюнер для приема сообщений ТМС настроенной радиостанции. Эти сообщения необходимы для динамической навигации.Функциональная схема

    J412 Блок управления электроники управления мобильного телефона*
    J503 Блок управления с дисплеем радионавигационной системы
    J519 Блок управления бортовой сети
    R11 Антенна
    R14 Высокочастотный динамик, задний левый
    R15 Низкочастотный динамик, задний левый
    R16 Высокочастотный динамик, задний правый
    R17 Низкочастотный динамик, задний правый
    R20 Высокочастотный динамик, передний левый
    R21 Низкочастотный динамик, передний левый
    R22 Высокочастотный динамик, передний правый
    R23 Низкочастотный динамик, передний правый
    R41 CD-чейнджер*
    R50 Антенна навигационной системы
    R54 Мобильный телефон*
    R65 Антенна мобильного телефона
    R93 Радиоантенна 2
    R108 Антенный модуль, левый
    R109 Антенный модуль, правый
    R149 Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя*
    R182 Антенна дополнительного отопителя
    R199 Разъем подключения внешних аудиоустройств*
    S Предохранитель
    A АКБ
    * — в зависимости от комплектацииПриведена функциональная схема радионавигационной системы RNS 510, установленной в автомобиле Touran.



    2.
    Обновление прошивки на RNS-510


    Ликбез:
    Прошивкой называется содержимое энергонезависимой памяти компьютера или любого цифрового вычислительного устройства в которой содержится его микропрограмма. Cловом «прошивка» иногда называют образ ПЗУ, предназначенный для записи в память соответствующего устройства с целью обновления его микропрограммы, а также собственно процесс записи этого образа в энергонезависимую память устройства.

    Делается это с целью расширить функциональность устройства, а иногда — повысить стабильность его работы (если производитель устраняет допущенные ошибки в предыдущей версии).

    Внимание!!!!

    Все операции со своей навигационной системой вы совершаете на свой страх и риск и не кто кроме вас не несет ответственность за работоспособность вашего устройства. В результате необдуманных действий можно получить "кирпич".

    Данное предупреждение вызвано в большей степени сомнительностью происхождения вашего аппарата, а не прошивки.


    Общие правила при обновлении программного обеспечения.

    КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НЕ ВСТАВЛЯТЬ!!!
    1.Выключить зажигание и вынуть ключ зажигания из замка.
    2.Включить систему RNS 510 и подождать, пока не появится информация на экране магнитолы/медиа.
    3.Установить загрузочный CD и подождать: Процесс загрузки инициализируется.
    4.Подтвердить процесс обновления нажатием программной кнопки OK.
    Во время загрузки программного обеспечения возможны щелчки из динамиков. Кроме того, дисплей системы RNS 510 временами будет кратковременно отключаться. Если система RNS 510 в очень редких случаях остаётся отключённой в течение нескольких минут, нужно один раз нажать поворотно-нажимной выключатель ('On-Tipper'), и актуализация продолжится.
    5.Дождитесь окончания загрузки, при этом появиться сообщение "You system has been succesfully update! Pleas.....".
    Диск с программным обеспечением должен извлечься автоматически и RNS-510 выполнит перезагрузку.

    Набираемся терпения, приблизительное время обновления составляет 55 минут.

    С чего начать????

    Для начала нам потребуется выяснить:
    а) Версия железа аппарата.
    Подключаемся шнукром ВАГ_КОМа к машине и лезем в 56 блок и смотрим номер HW, точнее последний его символ/букву. Для примера с моего аппарата:

    Контроллер 56: Радио (J0506) Описания: 1T0-035-680.clb
    Номер детали SW: 1T0 035 680 D HW: 1T0 035 680 B
    Компонент:: RNS-MID H03 3800
    Ревизия: AB001001 Номер лицензии: VWZ6Z7H8164098
    Кодировка: 04000400040000020000
    Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
    ASAM установки: ------------------------- ------
    VCID: 2F6704CC7E066D1
    Из моего примера видно что версия железа "В", так же желательно записать/запомнить кодировку (в зависимости от версии прошивки, может потребоваться восстановление кодировки).

    б) Версия программного обеспечения.
    Для выяснения текущего номера прошивки потребуется вывести сервисное меню. Для этого нажимаем на кнопку "SETUP" и держим более 5 секунд, пока не появится на экране скрытое меню (активирование в п.6 отчета). Далее выбираем "Version info" и смотрим значение в строке "SW-version", пример моей (уже после первой прошивки):


    в) Версия GATEWAY.
    Для авто ДО 2009 модельного года желательно посмотреть версию блока GATEWAY, т.к. в некоторых случая пользователи после обновления софта в RNS сталкиваются с проблемой - разряд аккумулятора!!!!!
    Есть несколько выходов из ситуации:
    1. замена блока GATEWAY на более новый
    2. для прошивки выбирать ту прошивку которая на обновляет прошивку блока GATEWAY
    3. прошивка FIX-прошивкой исправляющей данный баг


    дополнение по Gateway:


    Решение проблемы по разряду аккумулятора для авто со старым

    диагностический интерфейсом шины данных J533 ( GATEWAY )

    Диагностический интерфейс шины данных связывает между собой следующие шины:

    - CAN-шина привод
    - CAN-шина комфорт
    - CAN-шина Infotainment
    - CAN-шина Kombi
    - CAN-шина диагностика

    Диагностический интерфейс шины данных J533 находится, под комбинацией приборов над педалью газа.

    Блок gateway поддерживает CAN шину версии 1.6, поэтому при замене на магнитоллы III поколения (RCD 310, RCD 510, RNS 510, RNS 310...), которые поддерживают протокол CAN шины 2.0, будьте готовы к глубокому разряду аккумулятора за ночь.
    Из-за этой несовместимости, появляется ошибка и блоки управления не переходят в спящий режим. При этом ток потребления может достигать 2 А.

    Чтобы избежать разряда аккумулятора, нужно в длинных кодах исключить радио из списка CAN. В этом случае, будет все равно появляться ошибка о неправильности кодировки магнитоллы, но аккумулятор будет жить.
    Еще один минус данного метода, магнитолла перестанет автоматически включаться или выключаться, т.к. это делается по шине.

    Корректно проблема с несовместимостью версий CAN шины решается заменой на gateway 2.0

    Продолжим

    Для RNS 510 в настоящее время выпущены прошивки, которые позволяют качественно русифицировать навигацию и получить истинной наслаждение от управления авто со встроенной навигационной системой. Еще большее удовольствие от обладания навигационной системой придают обновленные и частично русифицированы карты для Восточной Европы v.9 (7894).

    Выделяемое на жестком носителе пространство для 30GB:

    1xxx/2xxx прошивка выделены разделы 20GB под медиа и 10GB под навигацию.
    3xxx прошивка выделены разделы 15GB под медиа, 7.5GB под навигацию и 7.5GB под POI .


    Самостоятельная русификация.

    Поддержка русского языка включена в прошивки с индексом 3ХХХ. Благоприятная самостоятельная установка прошивок с поддержкой русского языка возможна на аппараты не ниже версии В (выпуск не старше мая 2008 года). Однако надо учитывать, что все операции по обновлению прошивки RNS связаны с риском повреждения устройства.


    Русификация радионавигационной системы версии А возможна исключительно с помощью модернизированной прошивки, в описании такой прошивки прямо указывается об этом.



    Узнать версию системы можно по маркировке RNS или с помощью диагностической аппаратуры (VAG-COM).

    Переход с прошивок 1ХХХ-2ХХХ на высшие сопровождается форматированием жесткого носителя и его переразбивкой на новые разделы.

    Информация содержащаяся в разделах выделенных для карт и мультимедийных файлов удаляется.

    Примечание:Настоятельно рекомендуется переход на русифицированную прошивку начинать с 3810 (3800), так как они форматируют диск на 3 раздела (15GB музыка, 7.5GB карты и 7.5GB POI , а для 40 Гиг диска под медиа файлы -18 Гиг и т.д.). Для записи диска с прошивкой использовать DVD+R (хотя иной раз исключительно -R) и записывать на минимальной скорости программой UltraISO.



    Рекомендую посмотреть файлик во вложении, некоторые вопросы отпадут сами


    Что делал именно Я

    1. посмотрел версию железа и текущей прошивки
    2. прошил до версии 3800


    3. Залил карты 7894 Восточная европа
    4. Поднял прошивку до 3980
    5. Поднял прошивку до 4020
    6. Поднял прошивку до 4120 и залил карты 7919
    7. Поднял прошивку до 5218mtv и снова залил карты 7919 и также закодировал!!!




    Подборка прошивок для RNS-510 (источник - тынц , автор VENOM)

    Прошивка 3810/3814/3816/3818 Released RNS 510. Прошивка поддерживает русский язык, в сравнении с 3800 установка более лояльная. Программно установленный просмотр видео в движении сохраняется. Жесткий диск размечается на 3 раздела, информация с него удаляется. 3810 поддерживает русифицированные карты 7.1 и новее, успешно работает с POI (персональные точки интереса).

    скачать:
    File 1: http://rapidshare.com/files/438211631/FW3810.part1.rar
    File 2: http://rapidshare.com/files/438333993/FW3810.part2.rar
    File 3: http://rapidshare.com/files/438337409/FW3810.part3.rar
    File 4: http://rapidshare.com/files/438342217/FW3810.part4.rar
    File 5: http://rapidshare.com/files/438346634/FW3810.part5.rar
    File 6: http://rapidshare.com/files/438343574/FW3810.part6.rar


    Прошивка 3810/3814/3816/3818 (без обновления GATEWAY, не разряжает аккумулятор)
    скачать: тынц

    Прошивка 3810 для RNS версии "А" с русским языком. для всех VW включая Табурегов
    скачать торрент

    Прошивка для RNS 510 3970/3976/3978/3974 (поддержка русского языка)

    скачать торрент

    Прошивка для RNS 510 3970/3976/3978/3974 (без обновления GATEWAY, не разряжает аккумулятор)

    скачать тынц

    Прошивка 4020 для RNS версии "А" с русским языком. Включено видео в движении и сервисное меню.

    а)
    Без форматирования жесткого диска, ставить поверх 38хх.
    -для Touareg и Seat не подходит.

    Файл 4020a_no_f.part1.rar (размер 286.10 Мб )
    http://ifolder.ru/29629902
    Файл 4020a_no_f.part2.rar (размер 201.94 Мб )
    http://ifolder.ru/29629903

    торрент скачать

    б)
    C форматированием жесткого диска со штатной разбивкой на 3 части, ставит можно поверх 11хх.

    Файл 4020a_f.part1.rar
    http://ifolder.ru/29640966
    Файл 4020a_f.part2.rar
    http://ifolder.ru/29640967


    Прошивка для RNS 510 4020А/B/C/D без обновления GATEWAY (не разряжает аккумулятор) -для Touareg и Seat не подходит.
    Предупреждение: в данной версии прошивки возможно не будет работать функция часов в выключенном состоянии, камера заднего вида, что не свидетельствует о неправильной работе устройства. Прошивка рекомендуется исключительно для авто со старым гетвеем.

    2 части:
    Название: 4020a_no_f_ogw.part1.rar
    Размер: 286.10 Мб
    Доступен до: 2012-05-17 00:05:27
    Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/29963190

    Название: 4020a_no_f_ogw.part2.rar
    Размер: 202.07 Мб
    Доступен до: 2012-05-17 00:05:27
    Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/29963191

    вариант торрент скачать


    Прошивка 4120 Аппаратные версии А не поддерживаются,после обновления требуется повторное кодирование, изменяется дисковое пространство (50:25:25)
    и если было иное деление диска вся информация удаляется, реализована функция радиотекста и режим видео 16:9 масштаб... видео в движении и скрытое меню активированы.

    скачать торрент

    Прошивка 5218:

    есть две версии прошивки:


    1.
    5218mtv работает на аппаратах начиная от версии "В" , если вы ее поставите на "А", она встанет но не будет звука !!!

    Работает на аппаратах начиная от версии "В" и выше. Она успешно прошла испытания на аппаратах версии "А" "В" "С" "Н".
    Запись строго на 1-й скорости (минимальной) DVD-+R или CD-+R.
    Активировано видео в движении и сервисное меню.

    И как всегда , предупреждение.....
    Все что вы делаете, вы делаете под свою ответственность и на свой страх и риск.
    Вас ни кто не принуждает пихать этот диск в свой RNS и тем более записывать его на болванку.
    Ответственности за убитые RNS не несем.... !!!
    После обновления требуется полная адаптация РНС.

    скачать торрент

    2. 5218А - специально адаптировалась под аппарат "А" , на других не проверялась. Скорее работать будет, кто хочет, может проверить
    5218 А по просьбе egorov=iridium с пассат клуба теперь будет стоит не как с "овцы шерсти клок"

    Прошивка 5230mod
    Активировано видео в движении и сервисное меню.

    Адаптирована под аппараты кроме версии "А".
    Прожигать диски DVD-+R или CD-+R на минимальной скорости.

    И как всегда , предупреждение.....
    Все что вы делаете, вы делаете под свою ответственность и на свой страх и риск.
    Ответственности за убитые RNS не несем.... !!!
    После обновления требуется адаптация РНС.

    скачать торрент

    Прошивка 5238:
    SW 5238
    Software Loading CD for CP2 based units
    © CONTINENTAL Wetzlar

    CdTreeBuilder version 3.06 is used.
    --------------------------------------------
    #CD:P 0 0 5 . 6 7 0 . 3 0 6
    #DATE:2012-10-19

    #Project: VWRNS
    #Author: RoNe
    #Steckbrief: C_EU_13.236_t3 C6/C10/C12

    #CommentStart:
    This is a SWL CD for VW delivery.

    #CommentEnd:

    #Integrationphase: Delivery cw45/12 C10/C12/C6-samples
    #VwSwPartNumber:1T0035680L/3T0035680G/7F0035680B
    #/7E0035680B/1T0035680P/1T0035680Q/3T0035680K/3T0035680L/1T0035686/1T0035686C/1T0035686D/7F0035686/7E0035686/3T0035686/3T0035686C/3T0035686D/7N5035686/2H0035680
    #VwSwIndex:5238/5238/5238/5238/5238
    #AppsBuild:C_EU_13.236_t3 C6/C10/C12

    Изменения в прошивке bugfixes DAB радио.

    Активировано видео в движении и сервисное меню.



    скачать (не выкладывать на сторонних сайтах)


    Прошивка 5269:

    SW 5269 (обновление официальное)
    #CD:P 0 0 5 . 7 2 4 . 3 0 1
    #DATE:2013-05-02

    #Project: VWRNS
    #Author: MiJa
    #Steckbrief: C_EU_33.269_t1 C10/C12

    #CommentStart:
    This is a SWL CD for VW delivery.

    #CommentEnd:

    #Integrationphase: Delivery cw45/12 C10/C12-samples
    #VwSwPartNumber:1T0035680L/3T0035680G/7F0035680B
    #VwSwIndex:5269/5269/5269/5269/5269
    #AppsBuild:C_EU_33.269_t1 C10/C12



    закачка



    3.
    Обновление карт на RNS-510

    В RNS-510 в качестве поставщика карт используется NAVTEQ , заменить поставщика карт нельзя, зато можно обновить. Процедура проста и не грозит никакими последствиями.
    Для обновления необходимо найти диск в картами. Это можно сделать на различных ресурсах в Интернете или заказать у официального дилера по номеру запчасти.
    Когда на руках окажется нужный диск - переходим к обновлению:
    1. Диск вставляется и опознается RNS-510 как навигационный, после чего текущий маршрут отменяется.


    2. После некоторой паузы...

    3. Диск предлагает либо инсталлировать новую карту либо использовать с диска. Последний вариант подходит при поездке в Европу, когда основная карта России хранится на жестком диске, а дополнительная Западной Европы - на DVD.

    4. После выбора "Инсталляция" процесс переноса данных начинается. Во время него можно ехать, слушать радио, никаких особых ограничений нет.
    Посмотреть текущий статус операции можно нажав на кнопку выброса диска.

    5. После окончания обновления карт RNS предлагает извлечь диск. Все. Карты обновлены ими можно пользоваться.
    Покрытие России неидеально, но постоянно улучшается. Например, в 8 версии карт Восточной Европы лично у меня прибавилось 25% дорог по дороге на дачу


    4.Обновление POI на RNS-510

    Что такое POI?

    Дословно POI это сокращение от слов Point of Interes, т.е. говоря по-русски, это точки на карте, которые могут быть чем-либо интересны. Они могут указывать положение банкоматов, заправок, постов ДПС или камер.
    RNS-510 поддерживает их отображение и позволяет обновлять. На момент написания статьи владельцам автомобилей концерна Volkswagen доступны POI двух авторов - "Senich" и "Venom".
    Лично мне показались более интересны POI от Venom, они более удобно структурированы и поддерживают такую особенность как обозначение начала и конца зоны действия радаров "Стрелка". Выбор сделан. Как обновить?
    Скачать POI от Venom

    Скачать POI от Venom от 04-02-2013 (14 Мб.) можно напрямую с этого сайта. Их обсуждение, вопросы и т.д. можно посмотреть в блоге автора
    Подготовка SD-карты для импорта POI

    Для импорта полученную базу POI необходимо скопировать (если файл был заархивирован, то распаковать) на карту памяти в созданную папку PersonalPOI.
    Папка должна называться именно так и не содержать лишних пробелов, например, иначе RNS не увидит новую базу POI.
    Обновление POI

    1. Нажимаем "Setup" и заходим в настройки, выбираем навигационную систему.

    2. В ней выбираем пункт меню "Мои объекты POI"

    Здесь можно посмотреть побробную информацию об уже установленных на РНС-510 POI.

    В моем случае это POI от Senich.

    3. Чтобы добавить новые POI, старые нужно удалить. Выбираем соотвествующий пункт меню и подтверждаем операцию.

    4. После удаления или заранее (не имеет значения когда именно) вставляем заранее подготовленную SD-карту с объектами POI и импортируем базу данных POI.

    5. После подтверждения ...

    6. Начинается процесс импорта.

    7. Импорт быстрый - менее 1 минуты. После чего, на экране RNS возникает сообщение, что импорт POI завершен.

    Можно проверить, что мы получили обновив POI:



    5.Просмотр DVD на RNS-510

    Проездив на пассате уже 3 месяца, как то не задавался вопросом просмотра видео на RNS. Как было известно заранее с Флэшки видео не будет только музыка и картинки и я взял несколько файлов в формате *.avi и записал на DVD-болванку. Пришел в машину, вставил диск ииииииииииииииииии МАНАНГА .

    Пошел листать просторы интернету
    и на мне знакомом ресурсе нашел ответ на мою проблему (точнее незнание):

    VSO ConvertXtoDVD 4.1.19 Final, для преобразования видео в формат, совместимый с DVD Video. Программа для преобразования видео файлов в файлы, совместимые с видео DVD. Поддерживается большинство популярных форматов, включая: DivX, Xvid, MOV, VOB, MPEG, MPEG4, AVI, WMV, DV, а также потоковое видео. Программа позволяет работать с меню DVD дисков, разбивать видео DVD на отдельные эпизоды. Созданные указанной программой диски прекрасно читаются на RNS

    Скачал самую последнюю версию с просторов интернета и все заработало


    6.Кодирование RNS-510


    Сервисное меню

    1. Заходим в блок 37 Навигация или 56 Радио, жмем Адаптация-10
    2. Заходим в 50 канал и меняем значение на 1 (по умолчанию был 0)

    Смена региона DVD
    1. Заходим в блок 37 Навигация или 56 Радио, жмем Адаптация-10
    2. Выбираем канал 130
    3. Вводим код региона
    1 — Canada, United States, U.S. territories; Bermuda
    2 — Western and Central Europe, Western Asia, Egypt, Japan, South Africa, Swaziland, British overseas territories, French overseas territories
    3 — Southeast Asia; South Korea; Hong Kong
    4 — Oceania, Central and South America, Caribbean, Mexico
    5 — Eastern Europe, Africa, Central and South Asia, Mongolia, North Korea, Russia
    6 — Mainland China

    Изменение скина (цветовой гаммы)
    Заходим в длинное кодирование блока 56 и в 7 байте в 4-5 бите правим на нужный скин

    Sportline
    Highline
    Premium
    Активация голосовых команд
    Заходим в длинное кодирование блока 56 и в 7 байте в 1 бите снимаем галку
    На данный момент карты голосовые команды на русском языке не поддерживают. Будем надеятся в скором будущем получить эту поддержку на русифицированных картах. На сколько я понял сейчас русский уже поддерживается, нужно: цветная приборка + новый мультируль от В7 и блок блютуса с поддержкой русского языка, например такой 7P6 037 730L

    Полный расклад байтов и битов

    Байт 0
    Бит 1,CD-чейнджер, iPod, USB, контроль подключения включен
    Бит 2,вход AUX, контроль подключения включен
    Бит 3,контроль датчиков парковки / парковочного автопилота отключен

    Байт 1
    Выбор из списка акустической системы:
    акустическая система не установлена — простые динамики
    акустическая система Volkswagen
    акустическая система Skoda (CAN DSP)
    акустическая система Dynaudio
    акустическая система Volkswagen (BAP DSP) – если стоит Sound System
    акустическая система Dynaudio (BAP DSP)

    Байт 2
    Выбор из списка вида динамиков:
    акустическая система (активные динамики)
    2 канала динамиков (только спереди)
    4 канала динамиков (спереди и сзади)

    Байт 3
    Бит 1,диагностика микрофона включена
    Бит 6,камера заднего вида без блока управления установлена

    Байт 4
    Выбор из списка проверки динамиков
    00,не кодирован
    01,контроль динамиков: отключен (акустическая система)
    02,контроль динамиков: спереди включен, сзади отключен
    03,контроль динамиков: спереди отключен, сзади включен
    04,контроль динамиков: спереди и сзади включен

    Байт 5
    Выбор варианта эквалайзера:
    00,эквалайзер: линейный
    01,эквалайзер: Seat Altea (5P), Skoda Octavia (1Z)
    02,эквалайзер: Seat Leon (1P)
    03,эквалайзер: Seat Toledo (5P)
    04,эквалайзер: Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3T)

    Байт 7
    Бит 0,мультифункциональный руль установлен
    Бит,1,голосовое управление отключено
    Бит 2,Speed Threshold for Destination Input active
    Бит,3,Speed Threshold for Speech Destination Input active
    Выбор из списка оформления (только для rns-510)
    00,оформление: Highline
    10,оформление: Sportsline
    20,оформление: Premium
    Бит 7,связь с комбинацией приборов через протокол BAP

    Байт 8
    Бит 4,Заставка при загрузке"FAW Volkswagen" (Только для Китая и Японии)
    Бит 5,Traffic Sign Recognition active



    7.Блюпуп RNS-510


    Т.к мой машинка приехала с Германии со скомунизженным блоком Bluetooth, то я задался вопросом что стояло и что ставить???

    просматривая информацию в тырнете, увидел что в 99% случаев для понимания какой блок нужен для инсталяции под необходимые запросы отправляют на эту табличку(источник)
    Overview

    Control Module
    Part Number
    Type PR-Code Protocol 3G HFP PBAP A2DP rSAP SOP Notes
    1K8-035-730 UHV-Standard
    Nokia HT-3
    - DDP No Yes ??? Yes No ??? > 1K8-035-730-B
    1K8-035-730-A UHV-Standard
    Nokia HT-3
    - DDP No Yes ??? Yes No ??? Note #2
    1K8-035-730-B UHV-Standard
    Nokia HT-3
    9ZU DDP No Yes ??? Yes No 27/2008 > 1K8-035-730-C
    1K8-035-730-C UHV-Standard
    Novero HT-3
    9W2/9ZG DDP/BAP No Yes ??? Yes No 22/2008 > 1K8-035-730-D
    1K8-035-730-D UHV-Standard
    Novero HT-3
    9W2/9W8/9ZF
    9ZG/9ZU
    DDP/BAP No Yes ??? Yes No 52/2008 -
    1K8-051-730-A Volk-L
    Novero HT-3
    - DDP No Yes ??? Yes No ??? Note #1
    1K8-051-730-B Volk-L
    Novero HT-3
    - DDP No Yes ??? Yes No ??? Note #1
    1Z0-035-729 UHV-Standard
    Temic 2P7X
    9W3/9W4/9W8 DDP No Yes ??? ??? No ??? > 1Z0-035-729-B
    1Z0-035-729-A UHV-Standard
    Harman/Becker 2P8X
    9W9 BAP No Yes ??? ??? No 12/2009 > 1Z0-035-729-D
    1Z0-035-729-B UHV-Standard
    Harman/Becker 2P7X
    9W3/9W4/9W8 DDP No Yes ??? ??? No ??? -
    1Z0-035-729-C UHV-Standard
    Harman/Becker 2P8X
    9W3/9W4
    9W8/9W9
    BAP No Yes ??? ??? No 22/2009 > 1Z0-035-729-E
    1Z0-035-729-D UHV-Standard
    Harman/Becker 2P8X
    9W3/9W4
    9W8/9W9
    BAP No Yes ??? ??? No 12/2009 > 1Z0-035-729-C
    1Z0-035-729-E UHV-Standard
    Harman/Becker 2P8X
    9W3/9W4
    9W8/9W9
    BAP No Yes ??? ??? No 53/2009 -
    3C0-035-730 UHV-Premium
    Nokia HT-2
    9ZW DDP No No ??? ??? Yes ??? > 3C0-035-730-A
    3C0-035-730-A UHV-Premium
    Nokia HT-2
    9ZW DDP No No ??? ??? Yes ??? > 3C0-035-730-B
    3C0-035-730-B UHV-Premium
    Nokia HT-2
    9ZW DDP No No ??? ??? Yes ??? -
    3C8-035-730 UHV-Premium
    Nokia HT-2
    9ZU/9ZW BAP No ??? ??? ??? ??? ??? > 5N0-035-730-A
    3C8-035-730-A UHV-Premium
    Novero HT-4
    9ZU/9ZW BAP Yes Yes Yes Yes Yes 22/2010 > 5N0-035-730-D
    3C8-035-730-B UHV-Premium
    Novero HT-4
    9W4/9ZU/9ZZ BAP Yes Yes Yes Yes Yes 22/2011 -
    3C8-035-730-C UHV-Premium
    Novero HT-4
    9W4/9ZU/9ZZ BAP Yes Yes Yes Yes Yes 22/2012 -
    5K0-035-730 UHV-Standard
    S1nn/Parrot CK5050+
    9W7/9W8 BAP ??? ??? ??? ??? ??? 02/2011 -
    5K0-035-730-A UHV-High
    S1nn/Parrot CK5050+
    9ZA/9ZF BAP ??? ??? ??? ??? ??? 52/2010 -
    5K0-035-730-B UHV-High
    S1nn/Parrot CK5050+
    9ZB/9ZN BAP ??? ??? ??? ??? ??? ??? (> 7P6-035-730-E)
    5K0-035-730-D UHV-High 9ZB/9ZN BAP ??? ??? ??? ??? ??? 45/2011 (> 7P6-035-730-J)
    5K0-035-730-F UHV-High
    S1nn/Parrot CK5050+
    9ZA BAP ??? ??? ??? ??? ??? 37/2011 -
    5N0-035-730 UHV-Premium 9ZU BAP No ??? ??? ??? Yes ??? > 3C8-035-730
    5N0-035-730-A UHV-Premium
    Nokia HT-2
    9ZA/9ZU DDP/BAP No ??? ??? ??? Yes ??? > 5N0-035-730-B
    5N0-035-730-B UHV-Premium
    Novero HT-2
    9ZB/9ZU DDP/BAP No No No No Yes 22/2009 > 5N0-035-730-C
    5N0-035-730-C UHV-Premium
    Novero HT-2
    9ZU/9ZW DDP/BAP No Yes ??? Yes Yes 40/2009 -
    5N0-035-730-D UHV-Premium
    Novero HT-4
    9ZU/9ZZ BAP Yes Yes Yes Yes Yes 45/2010 > 3C8-035-730-B
    5P0-862-335 UHV-Standard
    Harman/Becker 2P5X
    9W2/9W4
    9W8/9W9
    DDP No Yes ??? ??? No - > 5P0-862-335-A
    Note #3
    5P0-862-335-A UHV-Standard
    Harman/Becker 2P5X
    9W2/9W4
    9W8/9W9
    DDP No Yes ??? ??? No ??? > 5P0-862-335-B
    Note #3
    5P0-862-335-B UHV-Standard
    Harman/Becker 2P5X
    9W2/9W4
    9W8/9W9
    DDP No Yes ??? ??? No ??? Note #3
    5P0-862-335-C UHV-Standard
    Harman/Becker 2P5X
    9W2/9W4
    9W8/9W9
    DDP No Yes ??? ??? No 25/2005 > 1Z0-035-729
    5P0-862-335-D UHV-Standard
    Harman/Becker 2P7X
    9W9 BAP No Yes ??? ??? No - -
    7E0-035-730 UHV-High
    Novero HT-2
    9ZB BAP ??? ??? ??? ??? ??? ??? -
    7E0-035-730-A UHV-High 9W6 BAP ??? ??? ??? ??? ??? 45/2010 > 5K0-035-730-A
    7E0-035-730-B UHV-High 9ZN BAP ??? ??? ??? ??? ??? ??? > 5K0-035-730-B
    7E0-035-730-C UHV-High 9ZB BAP ??? ??? ??? ??? ??? ??? > 5K0-035-730-B
    7E0-035-730-D UHV-High 9ZA BAP ??? ??? ??? ??? ??? ??? > 5K0-035-730-A
    7H0-035-730 UHV-???
    Nokia HT-3
    ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? -
    7L6-035-730 UHV-???
    Nokia HT-2
    ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? -
    7L6-035-730-C UHV-???
    Nokia HT-2
    ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? -
    7P6-035-730-B UHV-High
    S1nn/Parrot CK5050+
    9ZB BAP ??? ??? ??? ??? ??? ??? > 5K0-035-730-B
    7P6-035-730-C UHV-Standard
    S1nn/Parrot CK5050+
    9W7/9W8 BAP ??? ??? ??? ??? ??? 22/2010 -
    7P6-035-730-D UHV-High
    S1nn/Parrot CK5050+
    9ZA/9ZF BAP ??? ??? ??? ??? ??? 22/2010 -
    7P6-035-730-E UHV-High 9ZB/9ZN BAP ??? ??? ??? ??? ??? ??? > 5K0-035-730-D
    7P6-035-730-F UHV-Standard
    S1nn/Parrot CK5050+
    9W7/9W8 BAP ??? ??? ??? ??? ??? 22/2011 > 5K0-035-730-E
    7P6-035-730-G UHV-Standard 9W6/9ZA/9ZF BAP ??? ??? ??? ??? ??? 22/2011 > 5K0-035-730-F
    7P6-035-730-H UHV-Standard 9W4 BAP ??? ??? ??? ??? ??? 22/2011 (> 3C8-035-730-B)
    7P6-035-730-J UHV-Standard 9ZB BAP ??? ??? ??? ??? ??? 22/2012 -
    7P6-035-730-L UHV-Standard 9ZA BAP ??? ??? ??? ??? ??? 22/2012 -

    Abbreviations:

    • 3G = 3G / UMTS Network Support
    • A2DP = Advanced Audio Distribution Profile (Media/Audio Files on your Phone play on your Car's Radio/Stereo)
    • BAP = Operating and Display Protocol (newer Instrument Clusters, Volkswagen Models with white Displays)
    • BT = Bluetooth (Column Refers to the Version of the supported Bluetooth Standard)
    • DPP = Display Data Protocol (older Instrument Clusters, Volkswagen Models with red Displays)
    • DUN = Dial-Up Network Profile (Internet Connection via Bluetooth Module in the Vehicle)
    • HFP = Hands Free Profile (Phone still logged in, Vehicle/Bluetooth Module acts mostly as Headset)
    • PBAP = Phone Book Access Profile
    • rSAP = Remote-SIM Access Profile (Phone inactive/standby, Bluetooth Module takes over all Functions)
    • SOP = Start Of Production (Value refers to the Calendar Week of each Year, e.g. 22/2011 = CW 22 in 2011 - Dates may vary depending on Model)
    • TBD = To Be Determined (Supported but exact Version unknown at this Point)
    • WPAN = Wireless Personal Area Network (Vehicle/Telephone Module provides Internet Access for other Devices)

    Notes:
    • Note #1: Official Retrofit Part Number 1K0-051-437.
    • Note #2: Not compatible with VW Touareg 2 (7P).
    • Note #3: No RNS510/Columbus Support.



    Комплектации

    Возможно не совсем точно, но вот что нашел по комплектациям:
    1. Комплектация UHV-Premium - есть гнездо кредла в подлокотнике, и выезжающая панель-клавиатура рядом с аварийкой
    2. Комплектация UHV-High - гнездо кредла (держателя телефона) на торпеде справа от RNS
    3. Комплектация UHV-Standart то есть нет ничего из вышеперечисленного, но есть сам блок



    Тем кто хотит установить комплект громкой связи с "0"

    После того как определились с версией желаемого блока, начинаем поиски необходимого комплекта, он может состоять из нескольких частей (зависит от блока):
    1. Блок + проводка + микрофон + антенна
    2. Блок + проводка + микрофон

    Чаще продают целиком комплект, но и иногда приходится покупать все по отдельности.
    для 7P6 035 730 - блок + проводка + микрофон, антенна не нужна, т.к. в самом блоке уже все есть



    По вину выяснил, что стоял блок Premuim который работает только с телефонами Nokia, благо проводка и микрофон остались .
    НО!!! поддержка только телефоном Nokia меня совсем не устраивает, поэтому стал выяснять какой же мне блок подойдет.
    Главным требованием было: поддержка телефонов разных производителей, голосовое управление на русском языке и отображение информации с телефона на приборке. Вот такой у меня бзик .

    Посидев на форумах, позадовав глупых вопросов - получил исчерпывающий ответ: для воплощения моих запросов нужно
    1. блок БЛЮПУПА из последних вышедших на рынок
    2. белую/цветную приборку с поддержкой русского языка
    3. новый мультируль Passat В6 от 10г./В7

    Т.к. последние 2 пункта есть желание проапгрейдить , то я прикупил блок с номером 7P6 035 730 L.

    Сам блок живет под пассажирским сидением в пенопластовом/пластиковом боксе:

    сам блок:


    я подключил его к имеющимся разъемам, в 19-блоке Gateway поставил галку что в машине появился Bluetooth, в 77-блоке провел кодировку блока под свой авто. И ура!!!! все заработало, но не долго было мое счастие .

    Как уже позже выяснил не очень эти блоки дружат с телефонами Philips , не перекидывает из телефонной книги контакты заведенные на кириллице и не передает звук при звонке с/на вторую симку . Потом попробовал все это на LG на Android 4.0 - все работает . Значит пора менять телефон на что нить поновее .








    Материал для данного отчета подобран на форумах и сайтах по тематике RSN-510. Большая часть материала взята с ресурса - http://stn.ucoz.ua/ отдельно спасибо пользователю VENOM за предоставление информации (согласовано, на авторские права не притендую) и остальным участникам за создание и поддержание ресурса
    Последний раз редактировалось ladjak; 03.12.2013 в 23:11. Причина: новые прошивки
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    появилась новая прошивка на RNS-510 - 5269

    SW 5269 (обновление официальное)
    #CD:P 0 0 5 . 7 2 4 . 3 0 1
    #DATE:2013-05-02

    #Project: VWRNS
    #Author: MiJa
    #Steckbrief: C_EU_33.269_t1 C10/C12

    #CommentStart:
    This is a SWL CD for VW delivery.

    #CommentEnd:

    #Integrationphase: Delivery cw45/12 C10/C12-samples
    #VwSwPartNumber:1T0035680L/3T0035680G/7F0035680B
    #VwSwIndex:5269/5269/5269/5269/5269
    #AppsBuild:C_EU_33.269_t1 C10/C12

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    карты 8049 V10 - тыдыщ


    Повторюсь уже писал!!!

    Оригинальная прошивка 5269 прошивается на головы с версией железа HW "D" ->......
    Для тех у кого HW "B" и "C" нужно качать и устанавливать 5269mtv


    Не влезло в первый пост

    Прошивка 5269mtv(mod):
    SW 5269 mtv (mod)
    Всем привет.
    5269mtv для РНС всех версий кроме "А"
    Версия для РНС "А" возможно будет позже.

    p.s.
    Включено видео в движении и сервисное меню. Адаптации не требует.

    закачка

    Прошивка 5270:

    SW 5270
    Software Loading CD for CP2 based units
    © CONTINENTAL Wetzlar

    CdTreeBuilder version 3.06 is used.
    --------------------------------------------

    #CD:P 0 0 5 . 7 5 3 . 3 5 1
    #DATE:2013-08-14

    #Project: VWRNS
    #Author: MaGo
    #Steckbrief: C_EU_13.270_t2 C10/C12

    #CommentStart:
    This is a SWL CD for VW delivery.

    #CommentEnd:

    #Integrationphase: Delivery cw45/12 C10/C12-samples
    #VwSwPartNumber:1T0035680L/3T0035680G/7F0035680B
    #/7E0035680B/1T0035680P/1T0035680Q/3T0035680K/3T0035680L/1T0035686/1T0035686C/1T0035686D/7F0035686/7E0035686/3T0035686/3T0035686C/3T0035686D/7N5035686/2H0035680
    #VwSwIndex:5270/5270/5270/5270/5270
    #AppsBuild:C_EU_13.270_t2 C10/C12

    скачать торрент

    p.s.
    Для аппаратных версий "D" и выше. Видео в движении и сервисное меню активны. Адаптации не требует.

    Последний раз редактировалось ladjak; 03.12.2013 в 23:12.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свежие карты версии 8129

    p/s: походу опять бета версия, т.к. официально только на ноябрь намечены продажи
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    немного обновлю

    SW 5274

    #CD:P 0 0 5 . 7 6 4 . 3 0 2
    #DATE:2013-11-21

    #Project: VWRNS
    #Author: MaGo
    #Steckbrief: C_EU_13.274_t2 C10/C12

    #CommentStart:
    This is a SWL CD for VW delivery.

    #CommentEnd:

    #Integrationphase: Delivery cw45/12 C10/C12-samples
    #VwSwPartNumber:1T0035680L/3T0035680G/7F0035680B
    #/7E0035680B/1T0035680P/1T0035680Q/3T0035680K/3T0035680L/1T0035686/1T0035686C/1T0035686D/7F0035686/7E0035686/3T0035686/3T0035686C/3T0035686D/7N5035686/2H0035680
    #VwSwIndex:5274/5274/5274/5274/5274
    #AppsBuild:C_EU_13.274_t2 C10/C12

    1.скачать торрент

    2. вариант мод от sidor_ii для аппаратов кроме "А" , скрытое меню и видео активны

    скачать торрент
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    небольшое дополнение от компада

    Цитата Сообщение от k.o.petrov
    В итоге поискал на просторах интернета:
    http://www.my-gti.com/3983/volkswage...mware-versions здесь таблица всех актуальных прошивок по версиям железа.
    http://www.my-gti.com/3374/volkswage...nd-information ссылка на описание изменений для каждой прошивки.
    http://www.my-gti.com/3868/volkswage...oad-repository ссылки на скачивание.
    Возможно эта инфа будет полезной для будущих поколений" ))
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свежее обновление POI от Venom'a 11.2014 - тынц
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,603
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 483
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обновление карт от Venm'a - 8350 на диск 4,3г
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

Похожие темы

  1. Альтернатива RNS 510 на В6
    от Valerik1970 в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 22:03
  2. VW RNS MFD 2 > VW RNS 510
    от Сева в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 23:21
  3. RNS 510
    от sholohov77 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:00
  4. Продам RNS-510 с антенной в идеале! 1T0035680B
    от Evg1976 в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 15:24
  5. Что выбрать ? RNS 510 или Carmani СА400VW
    от Evdokim в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 19:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •