0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Дисклеймер: машина простояла пол-зимы. Заводиться не хотела. С грехом пополам завели. От этого момента отъездил 60 км. без каких-либо нареканий, а потом...
Сегодня решил заехать на мойку. Из тех, что почти автоматическая, даже под брюхо струи направляет. И вот выезжаю, еду на работу. Почти сразу же начались непонятные провалы, кое-как до работы дополз. Симтомы: заводишь на холодную - сначала, как и положено, включается на минуту насос дополнительного воздуха (он по-другому, конечно, называется, но я не помню, как именно), затем, когда обороты падают до 800, еще около минуты работает ровно, а потом начинаются скачки оборотов. Сначала небольшие и редкие, затем, сильнее и чаще. Когда сидишь на месте такое ощущение, как будто кто-то снизу тебе пинка дает и в этот момент обороты падают. Не подскакивают. Если газу поддать и держать, то скачки с пинками не исчезают, а даже интенсивнее иногда становятся. Писк ДЗ при включении зажигания так же и остался. Свечи новые.
Насколько можно судить, под капотом все сухо, фишки ДЗ перепроверил - сухие. Могла ли мойка эта чего-нибудь залить, или просто звезды так сошлись? Машина на солнце весь день грелась, но проблема не исчезла. Покорнейше прошу прощения, но ошибки скинуть пока не могу. Шнурка пока нету.
У кого какие предположения?![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А чо гадать-то? ВАГком подключай и смотри ошибки. Что-нить да проявится...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Да в том-то и загвоздка... "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи"Говорю ж: нету его, и взять не у кого. Я прекрасно понимаю, что это гадание на кофейной гуще. Сам ветеринарный врач по образованию, поэтому знаю, что диагноз по описанию трудно поставить. Поэтому постарался относительно подробно описать проблему. Любые уточняющие вопросы - только рад ответить. Как и буду рад любым предположениям. Просто не хочу гнать её кому-то, пока есть возможность самому что-то сделать. Мне это интересно и руки запачкать не боюсь. Просто знать бы, куда ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО можно рыть? Я рад любым знаниям
![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
jetbalanced, ну тогда садись на маршрутку и дуй в г. Шахты, дам тебе шнурок(тока с возвратом!
)
--- Добавлено чуть позже ---
тока сперва знатоки пусть подскажут твое авто диагностируется по К-Line или по CAN. Если по CAN то мой шнурок не подойдет, я его сам делал под свое авто, а у меня K-Line
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А почему с грехом пополам завели? Может вода в баке была засосало, поменяй фильтр топливный.
VW Passat B5, ARG 1,8 МКПП, климат, 08/2000 г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Уууу... У нас и машины почти одинаковые (анб и аеб суть одно и то же)Женя, если на выходных жена не запряжет чем-нибудь жутко важным и срочным, то пересечемся всенепременно
![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
jetbalanced, привет, а двигатель не мыли?
Диагностируется по:
так что дуй к Ewgeniy
И это... в Ростове целый клуб есть и не найдешь шнурок?
http://passat-rostov.ru/
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Потому что вызванный диагност сказал, что ругается машина на данный момент на топливо-воздушную смесь и на датчик температуры (это вот перекликается с глюком электровентилятора: он включается как только включишь зажигание). Сказал, что ДТОЖ (тот, что за головой двига, а не снизу-слева радиатора, а там - хз. Скидывал с нижнего датчика фишку - всё равно включается). Я его заменил, но ничего не изменилось. Плюс клима не работает. То есть откровенный морозец из сопел не веет. Пока отложил, скинув фишку с самого венлилятора.
Завели с бубном: выкрутить свечи-пережать подачу топлива-выжать газ-покрутить стартером-вкрутить свечи-крутить стартером скинув/накинув фишку ДМРВ.... Это пипец был, но в итоге ЗАВЕЛИ!!! Самое главное после этой продолжительной стоянки было именно завести и пусть он нормально поработает. Чего и добились в конце концов. Поездил дня три, и вот...
--- Добавлено чуть позже ---
Грешил я на него, когда еще завести не мог. И симптомы похожие были. Но диагност опрверг (что и подтвердилось). Однако, ежели его не просто смерть, а неправильная работа может привести к подобным проявлениям - посмотрим, посмотрим.....Благодарю за помощь!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, komsernik, не, не мыли. Я и под капот почти сразу заглянул: сверху, по крайней мере, сухо все. А по "ростов-пассат" - я там не знаю никого, а вот так кидать клич: "хелп!! нужен шнур" как-то неудобно... К тому же, шнурок-то я еще месяц назад заказал, но его доставка затянулась, поэтому...jetbalanced, привет, а двигатель не мыли?
Диагностируется по:
так что дуй к Ewgeniy
И это... в Ростове целый клуб есть и не найдешь шнурок?
http://passat-rostov.ru/
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ДТОЖ находится в тройнике на ГБЦ. На патрубке радиатора датчик включения вентилятора.
Тут до пачкания рук надо узнать, где именно и в чем их пачкать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Отож. ДТОЖ менял - ноль эмоций. С датчика на патрубке просто скидывал фишку и включал зажигание - ситуация неизменна. Я этому демону говорил: ты мне на флешку логи ошибок скинь, а я их потом покурю. А он: стер, типа. Бл*, вот знать бы теперь, на что конкретно Белка жаловалась?
А по поводу "...надо узнать, где именно..." - вот я ж про то же
P.S. судя по аватарке, тёзка?![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
jetbalanced, если вдруг собирешься ехать, мой тел. восемь-960-465-22-2-ноль, пятницу, субботу- дома, в воскресенье- до 21 на работе, если приедишь-шнур все равно дадут и без меня.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
jetbalanced, я бы ещё для верности опресовку сделал перед тем как подключать компьютер.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
ОК, как что - буду рад знакомству.
--- Добавлено чуть позже ---
Соласен. Но сдается мне, что подобные жуки из-за травящего где-то воздуха вряд ли такие косяки вызовет. Так или иначе, в планах, разумеется, опрессовка предусмотрена (и турбы, и всего, что можно проверить опрессовкой). В любом случае, спасибо, енот, за подсказкуЕще одна перепроверка перед дифференцированием причины - это дорогого стоит!! Спасибо еще раз
![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
jetbalanced, я когда ковырял бензонасос на АЕВе (как положено, с почти полным баком), тупо сливал/высасывал шлангом из отверстия где он стоял, литров 20 слил... так все разобрано было.
Выкатай...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
komsernik, загвоздка в том, что я в свое время пытался эту гайку пластиковую открутить - ни фига. Как только не старался. Видать, ее с рождения никто не трогал. А выкатывать ~20-30 литров подозрительного бенза как-то не очень хочется. В свое время из-за говеного топлива на "голову" попал (Джетта2). Так что теперь осторожничаю. Да и езда на данный момент дерганая выходитЩас курю темы с подобными вопросами. Может, чего и нарою.
Спасибо за подсказку![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
jetbalanced, привет! И всем форумчанам тоже !А еще, как вариант, попроси помощника, я у себя в 4 руки- открутил.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.