0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
чем заменили, не подскажешь?
может сняли из-за того, что производить не могли?
--- Добавлено чуть позже ---
цитата: "История уничтожения линии по выпуску Д-30Ф6 (а по сути, предательства интересов государства) на Пермском моторном заводе всем хорошо известна. Это целиком и полностью решение руководства завода и сделано оно было по требованию миноритарного акционера завода американской фирмы Пратт Уитни (на то время) в обмен на обещанную помощь по доработке двигателя ПС-90.
В последнее время на уровне Госдумы неоднократно поднимался вопрос о возобновлении производства самолета в модернизированном варианте, однако Генеральный директор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев доложил на слушаниях, что восстановление производства Д-30Ф6 не представляется возможным и предложил продлевать жизнь самолету путем ремонта имеющихся двигателей."
--- Добавлено чуть позже ---
"Комитет Государственной Думы по обороне (председатель Владимир Петрович Комоедов) очень активно этот вопрос [возобновления производства МиГ-31] лоббирует в Правительстве РФ и у Президента. Потому, что ни ПАКФА, ни ПАКДА, конечно, не заменят такое уникальное оружие как МиГ-31. Это действительно уникальное оружие. И вот когда тема обсуждались, те люди, которые занимаются уничтожением нашей авиации, активно продвигали мысль, что на тех заводах, где побывали американцы, - там все уничтожено и ничего не осталось. В Перми американская фирма была акционером – значит, там все уничтожено. Из-за таких инсинуаций нам пришлось готовить разъяснительные материалы».
так то....давно ходят слухи о возобновлении производства
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
написано же - на волне дерьмократизации свернули производство по указке пендосов
возобновят, вот увидишь, замены НЕТ
старые не вечно могут летать, как ни модернизируй, да и поразбивалось немало уже...
тем более с тенденцией усиления обороны Севера, где 31-е в основном и трудились
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
но полёт чисто по приборам - жесть)) хотя что мешало сделать телеэкран с парктроником камерой спереди![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Еще на ПО2 практиковалось.
И опять таки - а что там смотреть за бортом, в стратосфере и на 3 махах?
Незачем. Для посадки опускающегося носа достаточно. А на рабочих высотах - нефига разглядывать
Я читал "Ездового пса" Ершова и все не мог отделаться от ощущения странности, когда он описывает полеты - внимание на приборку, а лобаш вообще шторкой закрывался... В штатном режиме. Да и посадка в большинстве своем до 40-30 метров высоты - только по приборам...
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Это да, но всякое бывает, визуально наблюдать сближающегося противника или ракету например...метеоусловия- облака обходить (на небольших высотах) и т.п. да и вообще романтика где??))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Романтика в авиации отпала вместе с винтами.
В то время, когда планировался выход сотки, мало кто мог с ней сблизиться, не все, точнее, не только лишь все.
Ты сопоставь дату "выпуска" с крейсерской скоростью и основным летаком НАТО (его крейсерскую и максимальную скорости)на тот момент.
Т4 - крейсерская! 2700, что ли, максималка 3200.
F15 основной, на тот момент максималка составляла 2600.
Т.е., даже при раннем обнаружении, при высокой скороподъемности Игла, с его максималкой, которая ниже номинала Т4, у него были все шансы отсосать у нашего БОМБЕРА!!! А у Сотки задача была простая - прилетел, ядерно покарал, ПРОФИТ. Ну или прилетел/подлетел, потопил, к буям Дональда Кука, ПРОФИТ
В такой ситуации Игл с его 2,5М на форсаже и 10 минутами работы, даже на дистанцию захвата цели не выйдет, не говоря уж о пуске
--- Добавлено чуть позже ---
Хэнки, тот самый Хейнкель, на котором наши летуны учились сбивать эту машину. Мертвые зоны, все дела.
По крайней мере именно эта фотка постоянно фигурирует в статьях о борьбе с бомберами.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
не забывай про атаку в ППС - необязательно догонять, чтобы сбить
да и ПВО не дремлет
а про романтику позволь не согласиться - глянь ролик выше про мигаря, красота жеж!
--- Добавлено чуть позже ---
судя по отверстиям на стабе и спине - из ШКАСов поливали, как об стену горох
а вот по килю уже шваком прошлись
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так а тогда уже по борту - видно что в люминаторы или нет
Каждому-каждое.
Эт только в кине Топ-ган пушечный бой на Ф14 прокачивается и практикуется. Сегодняшняя авиация, если сравнивать - контрА в чистом виде - кто кнопку раньше нажал, тому и лавры. А у винтовых боИ были глаза-в-глаза...Тут уж никуда не денешься...
И опять таки, мы говорим о войне - ни буя в ней романтичного нет. Мясо и боль.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
зато когда просто летают на дежурстве - красиво в окно посмотреть, за этим в летчиге и идут, кмк
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 775 Отправлено: 681 |
Речь зашла о самолётах, вот что вспомнилось. Кажись в 2008году с военного аэродрома Самарской области привозил в Екатеринбург МИГ-21 ессно списанный на постамент.
Поместился в фуру в разобранном виде, на моё тогда удивление всё влезло, хвост и крылья были сняты. Сохранились пара фото (сделаны на тапочек)
![]()
![]()
Примерно так это выглядело на тот момент. Для сборки всего этого была откомандирована бригада техников в Екат с того же аэродрома.
На сегодняшний день он стоит на постаменте. 54 бортовой.
![]()
http://techmonuments.livejournal.com/184894.html
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
фура такая узкая кажется по сравнению с самолетом)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 775 Отправлено: 681 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
это да - 21е мигари не зря называли движками с крыльями
ему они наверное вообще не нужны, ну кроме как для подвески бомб/ракет
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
интересно про восстановление наших военных баз за бугром:
http://lenta.ru/articles/2015/03/16/allyourbase/
"СССР никогда не имел чего-то похожего на «ограниченные контингенты» американцев в Южной Корее, Японии и в зоне Персидского залива. Не было и полноценных авиабаз, в то время как по периметру Евразии с конца 1940-х годов дежурила американская стратегическая авиация."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
наверное с помощью перискокопа изображение и передавалось
--- Добавлено чуть позже ---
в дополнение про военные базы:
"11 марта власти США направили Вьетнаму запрос с просьбой прекратить предоставлять военную базу Камрань для дозаправки российским бомбардировщикам — носителям ядерного оружия. Как пояснил Reuters представитель Госдепартамента США, Вашингтон потребовал у Ханоя гарантий, что Россия не может использовать доступ к бухте Кампрань для «деятельности, способной усилить напряженность в регионе».
Во время Вьетнамской войны база в Камрани оказалась на территории Южного Вьетнама, который поддерживали американцы. Военные США построили в Камрани аэродром и порт. 3 апреля 1975 года город был взят северовьетнамской армией.
После окончания войны, в мае 1979 года Вьетнам подписали соглашение с СССР об использовании порта Камрань советским военно-морским флотом сроком на 25 лет с безвозмездной арендой. Впоследствии там была создана крупнейшая зарубежная военная база СССР за рубежом."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
"В учениях, охвативших 20 регионов России – от Тверской до Иркутской областей – было задействовано 30 ракетных полков. В маневрах была задействована как мобильная, так и стационарная группировка РВСН. Самые длительные учения РВСН завершились условными пусками ракет, но плановые выходы ракетных полков ПГРК на маршруты боевого патрулирования в зимнем периоде обучения будут продолжены. Всего в 2015 году в РВСН пройдет более 100 учений», - добавили в Минобороны".
было 4 пассата...525