0
Тема: Мультиметор
-
28.03.2013, 22:10 #1
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
Мультиметор
привет всем купил себе мультиметор наконец то теперь хочу научиться им пользоваться? как и что и какими значениями чего меритЬ?
допустим машинную проводку, батарейки ставим на V 20 правильно делаю? там показывает аккум 12 , а батарейка 1.59. объясните для чего нужны другие все занчения и как про званивать? и проверить допустим напряжения дома?B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
28.03.2013, 22:13 #2
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
1
-
28.03.2013, 22:15 #3
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0ladjak, Спасибо, вот он поставил на v~600 ток на моём такой фигни нету ,с батарейками Я так ж делал все нормально.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
28.03.2013, 22:15 #4
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Чукотский АО гПевек
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,493
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 43
0Дмитрий92, Димон, забей ни к чему это все
-
28.03.2013, 22:16 #5
-
28.03.2013, 22:18 #6
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Чукотский АО гПевек
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,493
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 43
-
28.03.2013, 22:19 #7
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
28.03.2013, 22:37 #8
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
1ну тогда начнем
со значка диода/прозвонка и по часовой
1. Прозвонка и проверка диодов p-n переходов (обчно предел измерения 2 кОм) - подходит как для проверки например проводов на обрыв, так и для проверки диодов: в одну сторону дуй, в другую ..й
2. зеленая область от 2 до 200М - омметр цифра указывает на предел измерения!!!т.е. 50 Ом на пределе 2 не померить/измерить будет показывать превышение - 1
3. белая область V- от 100m до 1000 - вольтметр постоянного напряжения, напряжение измеряется параллельно нагрузке
4. желая область V~ от 200m до 750 - вольтметр переменного напряжения
5. Hfe - проверка коэ-та усиления p-n-p переходов транзисторов, проверка транзисторов. кто в теме для проверки использует просто омметр
6. F - измерение емкости конденсаторов
7. белая область А- от 2m до 20 - амперметр постоянного тока, ток измеряется в разрыв цепи (последовательно) нагрузки
8. белая область V~ от 2m до 20 - амперметр переменного тока
кудв ставить щупы при измерениях:
в основном будеш пользоваться 3 и 4 дырками
3 - это минус или земля или общий
4 - для измерения напряжений и сопротивлений
3 и 2 : силу тока
1 и 3 - не используй!!!! целей мультиметр будет
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя этот предел 20А
-
28.03.2013, 22:41 #9
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
28.03.2013, 22:59 #10
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
1
-
28.03.2013, 23:02 #11
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0ладно ,спасибохоть что то разъяснил.
в основном что б узнать что то есть ли напряжение надо ставить V- 20? типо как проверит фишку в машине идет ли на нее напряжение или нет? правильн опонимаю?B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
28.03.2013, 23:05 #12
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
1
-
28.03.2013, 23:08 #13
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0ladjak, Спасибо
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
28.03.2013, 23:09 #14
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
28.03.2013, 23:10 #15
-
28.03.2013, 23:50 #16
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Вроде молодой еще. Поищи свой учебник физики. Сильно помогает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
29.03.2013, 00:08 #17
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,020
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0Я кстати так и не понял как амперметром пользоваться Если подключить его напрямую к зарядке или аккуму, будет КЗ и 10 (у меня 25А) может не хватить... А если подключить последовательно с прибором то покажет сколько потребляет прибор а не сколько выдает зарядка или аккум. А вот как увидеть именно сколько А выдает зарядка? У меня Mastech MY64
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
29.03.2013, 01:29 #18
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
29.03.2013, 03:49 #19
-
29.03.2013, 11:04 #20
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- 150rus
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5,860
Спасибо: Получено: 1,455
Отправлено: 343