0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Добрый день!
В морозы посадил аккум, как чуток потеплело попытался завести - без результата. Вылил литров 30 горячей воды на форсунки и на топливный фильтр - завелась, нормально работала минут 20-30, включил заднюю и, при попытке тронуться, заглох. Больше не заводится (в т.ч. когда двигатель был горячий) - крутит, но не схватывает. Грешил на замерзшую солярку в системе, но температура уже около -10 - результатов нетПодскажите куда смотреть?
p.s. авто в подписи
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Пол часа же проработала, неужели все время питалась из того что осталось в системе?
ну вроде при -10 уже должна отойти, до этого было -26 и заводился.
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если трубки непрозрачные,загляни в топливный фильтр.Если пустой,завоздушил.Продувай магистраль подачи,чисть от парафина топливозаборник.Я как то раз,в-22 завелся,прогрелся,проехал 32 км и встал,потому как сетку заборника парафином залепило
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Смотрел, на месте
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня около 0 температура, буду еще пробовать. Потом попробую разобрать фильтр. Если отсоединить от фильтра шланги, при включении зажигания должна солярка из них течь?
С керосином идея заманчивая, но где ж его взять то (, да еще и греть надо (кроме канистры в ванной с горячей водой ничего на ум не приходит).
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Надо посмотреть,есть ли топливо в фильтре,если топлива в фильтре нет,соответственно оно туда не поступает.Причиной этому зимой может быть либо забитые парафином топливная магистраль или заборник топлива,который стоит в баке.Если фильтр полный топлива,тогда совсем другая история.Проверить наличие топлива можно:если фильтр разборный,т.е. накручивается на крышку,выкрутить развоздушку,это болтик на 10 на крышке фильтра и заглянуть.Если фильтр цельный,вынуть скобу на клапане обратки и вынуть клапан и заглянуть.Клапан обратки это белая плассмасина к которой с одной стороны подходит обратка с ТНВД,с другой,уходит в бак.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Вчера с 10 попытки завел (на улице 0).
В итоге: сначала страшно троила, дым черный, на хх не держала - тут же глохнула. Когда мотор прогрелся дым стал густой сизый, мотор работает неравномерно ("цокает"), на хх обороты "плавают" (но не глохнет), при попытке тронутся тут же глохнет (как будто тяги не хватает), если заглохла, то опять долго масляешь чтобы завелась.
Куда смотреть? (форсунка какая-нибудь не работает? Может быть что цикл сбит(ремень проскочил)?)/ Спасибо за помощь!
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vag-com ecть? Посмотри значение в группе1, окно 2. Похоже на то, что топливо переливает
Вот здесь почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=172558
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Да, как раз недавно кабелек пришел. Сегодня вечером попробую подключить и сообщу что получилось.Vag-com ecть? Посмотри значение в группе1, окно 2. Похоже на то, что топливо переливает
Вот здесь почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=172558
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, хотел тоже в тему спросить.
Проблема такая: в мороз заводиться на третьем обороте (хоть -15, хоть -25), но если вдруг потеплеет до 0, как сегодня, то крутишь.... фиг... еще покрутишь... и секунде на 3-4 кручения только начинает цеплять и заводится... Я заметил, что при такой температуре лампочки гаснут быстро, значит толком не греет свечки (при морозе нужно подождать, пока погаснет... и даже порой в конце слышно, как релешка какая-то отщелкивает... когда это слышу, знаю точно, что заведу с полпинка).
Такая трабла только с утра, днем вроде нет таких проблем. Хотя даже на морозе, если движок не успел остыть, все... фиг заведешь с первого раза.
Тачка старая уже 330+ тыров км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
здесь схожие в чем-то проблемы - может что полезное найдете
https://passatworld.ru/showthread.php?t=198092
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Vag-com ecть? Посмотри значение в группе1, окно 2. Похоже на то, что топливо переливает
Вот здесь почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=172558
Впрыск "гуляет" от 7 до 20, правда движка не полностью прогрета
После очистки ошибок, появляется такая ошибка:
![]()
B5 1999, 1.9TDI, AHU
VIN WVWZZZ3BZXP197482
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
пока снова не змерзла осушителя и антигеля в бак, и нормальной зимней соляры... а + НОВЫЙ ФИЛЬТР
а потом уже ваг ком, грм..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |