0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте,нужна информация и совет.Утром завел машину, стал выезжать и вижу лужу масла и ручей.Сейчас на яме снял защиту-вижу хлестало в районе масляного фильтра,открутил фильтр - на нем резинка уплотнительная не замята.Вопрос-откуда еще может гнать и как исправить? Заранее спасибо за совет.
B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Из под Теплообменника-была такая беда,там рез.кольцо между кронштейном и теплообменником стоит-это походу болезнь.Всем здравствуйте,нужна информация и совет.Утром завел машину, стал выезжать и вижу лужу масла и ручей.Сейчас на яме снял защиту-вижу хлестало в районе масляного фильтра,открутил фильтр - на нем резинка уплотнительная не замята.Вопрос-откуда еще может гнать и как исправить? Заранее спасибо за совет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можешь объяснить как до кольца добраться,я не лентяй-реально нет времени не спеша разбираться!
B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто через определенное количество лет (7-9) эту зловредную резинку надо менять. Я в свое время успел, но она уже была деревянная и вся в трещинах.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Колектор впускной снимать надо,а там все видно будет
https://passatworld.ru/showthread.ph...B9%D0%BD%D0%B0
Пост номер 3. приблизительно так же.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО!!!
B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зачем коллектор-то снимать?
Откручиваешь маслофильтр, под ним гайка (поз 8 на схеме) на штуцере (поз. 5 на схеме... на который фильтр наворачивается).
Откручиваешь эту гайку (головка 27) и снимаешь теплообменник... Если что-то не даст снять теплообменник (шланги ОЖ или ещё что-нибудь... Не на всех моторах он просто снимается), то выворачивай этот штуцер. Он не сильно обычно затянут и хватает простых пассатиж, чтобы стронуть его с места, а дальше он пойдет руками.
Как снимешь теплообменник, так увидишь эту прокладку-кольцо. СтОит она 100 рублей в базарный день.
Короче работы на полчаса с перекурами...
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладка- под №6. Номерок её 038 117 070 A
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну у мну,на adr все не так просто,хрен подберешся,на 1.6 скорее всего тоже,это на awm и awt заслонка с краю стоит,еще можно попробывать и то в отчете,выше по ссылке снимали коллектор.
Еще раз ссылку https://passatworld.ru/showthread.ph...B9%D0%BD%D0%B0
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Я ничего не снимал. Открутил филтр и теплообменник. Кольцо было уже дубовое. У знакомого прошлой зимой при заводке фонтаном масло пошло с этой прокладки.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вот как 1 неделю назад менял колечко,пришлось снимать,у вас на awt коллектор меньше,вот и удобней.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Времени ушло ну, в 2 раза больше чем поменять просто филтр.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там снимали коллектор для демонтажа кронштейна маслофильтра.
Для замены прокладки теплообменника снимать кронштейн нет необходимости.
Всё снимается довольно просто при известной сноровке.
По крайней мере коллектор снимать точно не надо ни на одном моторе б5
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
на adr точно не получится не снимая-проверено!!!говорюж неделю назад менял!!!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Уменя тоже севодня выгнало маслотолько из под фильтра
поехал менять масло ну и фильтр
начел снимать фильтр а он от руки был закручин да так можно сказать одной рукой пошёл без усилия
вывод такой не даверяйте замену масла в сервисах![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я проделывал эту процедуру на всех практически моторах Пассатов. Так что не надо мне говорить о том, что и где получится/не получится.
--- Добавлено чуть позже ---
Или ты и для замены маслофильтра коллектор снимаешь? Ну-ну...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну если тебе удобно изголяться под коллектором,то я не против,меняй так....а по мне так лучше разобрать и сделать по человечески и кольцо по нормальному поставить,а не вслепую и кое как!
Фильтр нормально снимается съемником и ЭТО ФИЛЬТР!!!А не теплообменник!...Я ж не говорю,что нужно для этого двигатель снимать!
Может поговорим лучше как капиталку движку сделать,через задний мост!![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
ооо правда похоже это болезнь( на выходных сменил эту прокладку
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь,присутствует.=(((А патрубки обязательно снимать???--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
глотает слова...присоединяюсь к теме ....тоже присутствует масло в этом месте..А патрубки на AWT обязательно снимать???оо
--- Добавлено чуть позже ---
присоединяюсь к теме а на awt патрубки обязательно снимать?
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
сезонная тема. с наступлением сильных морозов будет у каждого 4-ого не поменявшего прокладку своевременно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.