0
Тема: Обрыв ремня ГРМ 1.8 ADR
-
05.12.2012, 23:44 #81
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
Нет,это вы путаете устройство для сжатия гидронатяжителя цепи с резбой М6 и болтик с резьбой М5 для сжатия натяжителя зубчатого ремня.
--- Добавлено чуть позже ---
#Да, блин, самая по-моему
распространенная
книженция по В5... Под
рукой нет - так бы сказал кто
афтар и т.п. Хотя мне
например она так скажем на
всякий пожарный.. #
Видимо напечатана у нас,и афтар не VAG.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
05.12.2012, 23:49 #82
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0блин, я че-то не видел натяжителей с отверстием под болт, фотки есть?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
06.12.2012, 00:01 #83
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Нет, ничо не путаем.
Для некоторых моторов в конструкции натяжители ремня ГРМ заложена возможность сжатия его болтом.
Вкручиваешь его через упорную пластину ролика в корпус натяжителя- натяжитель сжимается.
Но есть так-же и натяжители без такой фичи... Их рекомендуют сжимать вставив шестигранник в отверстие ролика и натягивать его против часовой стрелки. таким образом натяжитель должен сжиматься...
У меня чесгря ни разу толком так не получалось. Сжимается он медленно и сохранять статическую нагрузку на шестигранник довольно муторно.
Проще открутить два болта крепления натяжителя и сжать его под прессом или в тисках.
--- Добавлено чуть позже ---
воть:
--- Добавлено чуть позже ---
А вот обычный, который на большинстве моторов:
Хотя есть ещё и такого плана:
Умри молодым, но как можно позже.
-
06.12.2012, 00:06 #84
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
06.12.2012, 00:08 #85
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
06.12.2012, 00:08 #86
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Кстати, как кто думает, можно ли при морозе менять прокладки например клапанной крышки? там ведь немного герметик используется??? ... или пофиг?!
И почему как всегда закон подлости - такие поломки случаются именно когда блин нет теплого пристанища?!!!!
-
06.12.2012, 00:19 #87
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Читать умеешь?
--- Добавлено чуть позже ---
А в немецких сервисах скорее всего поменяют его на новый и думать о нем забудут....
А новый, как известно уже сжатый поставляется, стопором закрепленный...
--- Добавлено чуть позже ---
AUG, вот, обрати внимание, присмотрись к ролику... Я выделил красным место для шестигранника которым сжимают натяжитель, натягивая ролик против часовой стрелки...
Умри молодым, но как можно позже.
-
06.12.2012, 00:19 #88
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
06.12.2012, 00:20 #89
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Мотор кстати AWT... поновее АУГа будет... Так что снятые с производства скорее те, которые болтиками сжимаются.
Умри молодым, но как можно позже.
-
06.12.2012, 00:21 #90
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Мы как то ушли в сторону,а у Автора темы головная боль.
Не выяснив причину среза зубъев собирать нет смысла,даже с оригинальным ремнем.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
06.12.2012, 00:21 #91
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
06.12.2012, 00:21 #92
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0.Карел., Ты немного неправ, мне кажется... У меня например ролик без всяких отверстий под 6ти гранник. Кроме конечно самого болта крепления ролика к блоку!
-
06.12.2012, 00:24 #93
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Как ты собираешься выяснять причину не видя ремня, не видя вообще мотора?
А гадать можно сколь угодно...
Чем мы в общем-то и занимаемся с успехом
--- Добавлено чуть позже ---
Мля-а-аать!
У тебя на натяжителе и ролике есть приспособление для сжатия - это резьба! Нахуа тебе ещё отверстие под шестигранник?
А у которых есть под шестигранник, у тех нет резьбы в корпусе натяжителя!Умри молодым, но как можно позже.
-
06.12.2012, 00:26 #94
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Карел,пока я набирал на мобиле,поэтому поста с фото не видел.
Ленчик,если не путаю, манипуляции с прокладками рекомендованы при комнатной температуре ,с остывшем до темпепатуры тела двс.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
06.12.2012, 00:27 #95
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Читай внимательно: он не порвался, его "слизало" по причине, как я думаю" течи масла с крыши клапанной или сальника. Ну вообщем то не суть... И компресия - это совсем не показатель целостности контакта клапана и седла! Там все же еще и кольца поршневые имеются, не так ли?!
Почему двигло запускается без проблем и работает , не троит, не выдает ошибок и т.д.?!
И о случившемся с ГРМ напоминает только тот самый даже не стук, а стучок, я бы выразился так?! А возможно что какой то гидрик накрылся?
-
06.12.2012, 00:29 #96
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
-
06.12.2012, 00:31 #97
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Вот кстати из базы знаний фота... Получше видно и ролик и отверстие шестигранное в его корпусе:
Умри молодым, но как можно позже.
-
06.12.2012, 00:39 #98
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Карел,математики,в свое время ,не видя,планеты открывали.
Нам полегче будет.
Течь масла проявила бы себя и на других зубьях. Шестерня тоже оставила бы следы. Тут что-то другое.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
06.12.2012, 00:42 #99
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Как это?
Я так думаю, что ежели компрессия маленькая даже с добавлением масла в цилиндр, то клапанам трындец однозначно...
Может быть не всем, но то, что хотя-бы одному трындец- это точно.
Клапан какой-нить загнут, вот и стук. Либо поршень ему по шляпе бьет, либо гидрик громыхает
--- Добавлено чуть позже ---
Хрен редьки не слаще. Коленвал крутится, а распредвалы стоят на месте. Хоть порван ремень, хоть слизан...
Клапаны гнет однозначно. Особенно средний впускной... Ибо сильнее всех выступает...Умри молодым, но как можно позже.
-
06.12.2012, 00:46 #100
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Похожие темы
-
обрыв ремня ГРМ
от guest444 в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 11.04.2010, 17:24 -
Замена ремня ГРМ на двигателе ADR
от Cheryan в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:09 -
ГОРЕ!!! Обрыв ремня ГРМ!
от boazmey в разделе Архив 2009г.Ответов: 46Последнее сообщение: 18.05.2009, 08:10 -
Обрыв ремня ГРМ на АFN
от serg_norge в разделе Архив 2008г.Ответов: 55Последнее сообщение: 18.11.2008, 21:39 -
Доездился... Обрыв ремня ГРМ.
от ЛЁХА в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 29.08.2007, 13:31