0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Нет,это вы путаете устройство для сжатия гидронатяжителя цепи с резбой М6 и болтик с резьбой М5 для сжатия натяжителя зубчатого ремня.
--- Добавлено чуть позже ---
#Да, блин, самая по-моему
распространенная
книженция по В5... Под
рукой нет - так бы сказал кто
афтар и т.п. Хотя мне
например она так скажем на
всякий пожарный.. #
Видимо напечатана у нас,и афтар не VAG.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
блин, я че-то не видел натяжителей с отверстием под болт, фотки есть?![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет, ничо не путаем.
Для некоторых моторов в конструкции натяжители ремня ГРМ заложена возможность сжатия его болтом.
Вкручиваешь его через упорную пластину ролика в корпус натяжителя- натяжитель сжимается.
Но есть так-же и натяжители без такой фичи... Их рекомендуют сжимать вставив шестигранник в отверстие ролика и натягивать его против часовой стрелки. таким образом натяжитель должен сжиматься...
У меня чесгря ни разу толком так не получалось. Сжимается он медленно и сохранять статическую нагрузку на шестигранник довольно муторно.
Проще открутить два болта крепления натяжителя и сжать его под прессом или в тисках.
--- Добавлено чуть позже ---
воть:
--- Добавлено чуть позже ---
А вот обычный, который на большинстве моторов:
Хотя есть ещё и такого плана:
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Не видел,возможно уже снятые с производства. Только не говорите, что в немецких сервисах у мотористов для натяжителя в углу тоже стоит двухметровая машка,а на электроплитке стоит люминевый чайник.
"Не верю!" Станиславский
Значит должна быть другая приспособа.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кстати, как кто думает, можно ли при морозе менять прокладки например клапанной крышки? там ведь немного герметик используется??? ... или пофиг?!
И почему как всегда закон подлости - такие поломки случаются именно когда блин нет теплого пристанища?!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Читать умеешь?
--- Добавлено чуть позже ---
А в немецких сервисах скорее всего поменяют его на новый и думать о нем забудут....
А новый, как известно уже сжатый поставляется, стопором закрепленный...
--- Добавлено чуть позже ---
AUG, вот, обрати внимание, присмотрись к ролику... Я выделил красным место для шестигранника которым сжимают натяжитель, натягивая ролик против часовой стрелки...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так все же - есть мнения???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мотор кстати AWT... поновее АУГа будет... Так что снятые с производства скорее те, которые болтиками сжимаются.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Мы как то ушли в сторону,а у Автора темы головная боль.
Не выяснив причину среза зубъев собирать нет смысла,даже с оригинальным ремнем.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
.Карел., Ты немного неправ, мне кажется... У меня например ролик без всяких отверстий под 6ти гранник. Кроме конечно самого болта крепления ролика к блоку!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как ты собираешься выяснять причину не видя ремня, не видя вообще мотора?
А гадать можно сколь угодно...
Чем мы в общем-то и занимаемся с успехом
--- Добавлено чуть позже ---
Мля-а-аать!
У тебя на натяжителе и ролике есть приспособление для сжатия - это резьба! Нахуа тебе ещё отверстие под шестигранник?
А у которых есть под шестигранник, у тех нет резьбы в корпусе натяжителя!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Карел,пока я набирал на мобиле,поэтому поста с фото не видел.
Ленчик,если не путаю, манипуляции с прокладками рекомендованы при комнатной температуре ,с остывшем до темпепатуры тела двс.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Читай внимательно: он не порвался, его "слизало" по причине, как я думаю" течи масла с крыши клапанной или сальника. Ну вообщем то не суть... И компресия - это совсем не показатель целостности контакта клапана и седла! Там все же еще и кольца поршневые имеются, не так ли?!
Почему двигло запускается без проблем и работает , не троит, не выдает ошибок и т.д.?!
И о случившемся с ГРМ напоминает только тот самый даже не стук, а стучок, я бы выразился так?! А возможно что какой то гидрик накрылся?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот кстати из базы знаний фота... Получше видно и ролик и отверстие шестигранное в его корпусе:
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Карел,математики,в свое время ,не видя,планеты открывали.
Нам полегче будет.
Течь масла проявила бы себя и на других зубьях. Шестерня тоже оставила бы следы. Тут что-то другое.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как это?![]()
Я так думаю, что ежели компрессия маленькая даже с добавлением масла в цилиндр, то клапанам трындец однозначно...
Может быть не всем, но то, что хотя-бы одному трындец- это точно.
Клапан какой-нить загнут, вот и стук. Либо поршень ему по шляпе бьет, либо гидрик громыхает
--- Добавлено чуть позже ---
Хрен редьки не слаще. Коленвал крутится, а распредвалы стоят на месте. Хоть порван ремень, хоть слизан...
Клапаны гнет однозначно. Особенно средний впускной... Ибо сильнее всех выступает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ЧТО???? Ремень, кстати, Контик был....
Не знаю, может я себя просто утешаю мыслями "вдруг пронесло?"? Думаешь по-любому голову снимать?!
Блин в такие морозы, в неотапливаемом гараже, так я в свою Пасю еще не лазил.... Чо делать???? До весны?