0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Всем привет! И вот я вернулся с Минска!!!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я не стал завязывать. Не вижу никакого смысла! Мне важнее качественнее ОЖ прогреть, чем салон. Салон прогревается моментально, после запуска мотора. Знаю, много несогласных с этим, но я спорить не хочу. Это мое ИМХО.
У всех по-разному. Зависит от особенностей установки. Чаще - в райно моторного отсека, выводят через нижний пыльник мотора (защита картера в простонародье).
У меня в районе левого колеса![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну Вань, у тебя несколько другое понятие "тепло". Это когда уже веником можно себя хлестатьА я просто про комфортную для меня температуру. Скажем так, в -15 через 2 минуты после запуска мотора уже не идет пар изо рта. И плывет снег на стекле
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У тебя седан. А мне, прикинь, еще куб багажника греть... Как 2 салона грубо говоря. Именно поэтому не вижу смысла. Куда лучше качественней прогреть ОЖ, а потом уже запустить мотор и прогреть салон.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя с завода вебасто? Ну я думаю это именно фен! Иначе бы так быстро теплый воздух не пошел![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Фантастика (с).
Теплый воздух когда фриз к 50-60 подходит, ну когда стрелка отрывается.
А сама Вебаста около 2х минут включается. А за 2 минуты она не нагреется фриз.
Не знаю, Вась. Холодно даже с Вебастой и феном мне.
--- Добавлено чуть позже ---
Если до -10С то салон есть смысл греть. После нет, я согласен.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Получается, и фен есть. Пока вебаста не была автономной (насос погиб), заводил, ставил климу на Hi. Через 10 минут Hi становился невыносим даже без куртки.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дай VIN, первые раз такое вижу в жизни и фен и Вебасто.
Да ну брось, я ставил Hi на климате при Тфриза под 85(после буксов). Ну горячий воздух и не более.Без куртки норм.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, WVWZZZ3CZAE508195. Держи.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Squipper,
Нет у тебя фена. И не может быть тепло после 4-х минут работы в -5.
7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя Фриз холодный, откуда тепло?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()