0
-
18.11.2013, 11:53 #4621
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
18.11.2013, 11:53 #4622
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Я менял тормозуху у дилера, все удовольствие 1000 рублей.
Чего вы мозг выносите непонятно. )Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
18.11.2013, 12:01 #4623
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
18.11.2013, 12:06 #4624
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2013, 12:13 #4625
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
18.11.2013, 12:20 #4626
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2013, 13:04 #4627
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Нашёл насос этот. Номер 5N0 965 561 A. Цена ахтунг .
Разъём вроде в норме. Через 5 минут после запуска мотора она нагревается, хотя шланги подходящие к ней холодные. Так и должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Встряхнул его, вроде зажужжал.всё ещё на Passat'е
-
18.11.2013, 13:06 #4628
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2013, 13:12 #4629
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
18.11.2013, 13:31 #4630
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2013, 15:32 #4631
-
18.11.2013, 16:28 #4632
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2013, 16:28 #4633
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
18.11.2013, 16:30 #4634
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2013, 16:55 #4635
-
18.11.2013, 17:03 #4636
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2013, 17:23 #4637
0Ну да вспомнил..то обсуждение. Но так как раз все в соответствии.-
Без EGR горит сильнее. но быстро, с EGR-м температура меньше, но горит дольше.. поэтому и нагревается больше.
Но основная цель EGR-снизить МАКСИМАЛЬНУЮ температуры, как раз и достигается с EGR.
А тут EGR то работает, да и еще сильно горячий..! Горит долго и горяче..-
Мотор будет греться еще быстрее...B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
18.11.2013, 18:19 #4638
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Медленее, т.к плотность газа ниже будет из-за худшего охлаждения их из-за плохой или отсутствующей циркуляции ОЖ в теплообменнике ОГ-ОЖ, поэтому меньше будет выхлопа в камере сгорания и прогрев будет хуже, чем обычно. Но понятие чуть хуже будет незаметно.
Поэтому ничего страшного нет.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.11.2013, 18:23 #4639
-
18.11.2013, 19:50 #4640
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал тут литературу.
Кажись когда я логи снимал я тормозуху перегрел. Т.к пишет народ на клубах ГТИ, Субару и прочих, что при перегреве педаль становиться мягкой и уходит дальше. При перегреве именно тормозухи, а не колодок.
Потому что если колодки, то педаль упругая, а вот тормозов нет.
Гммм...интересно. Значит оригинальной жижи хватило ровно на год, как я её перегрел. Причем особо и не топтал. Не, ну как...со 140 раз 8 в пол при снятии логов и потом еще со 160 перед светофором на Власова.
Неужели придется лить Кастрол с температурой 325 градусов за 3400р за литр?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34