0
-
11.11.2013, 16:48 #4481
- Регистрация
- 11.01.2010
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург,Выборг
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 358
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
-
11.11.2013, 19:10 #4482
0Пьезо - не пьезо... это тип форсунок. А PD или CR это разновидность системы впрыска топлива..
тут гляньB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.11.2013, 19:17 #4483
-
11.11.2013, 21:21 #4484
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
11.11.2013, 22:36 #4485
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
11.11.2013, 22:43 #4486
-
11.11.2013, 22:54 #4487
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0У нас тут в одном сервисе меняли масло на спортивном моцике (мотюль), что-то ещё делали. В итоге всё обслужили, а новое масло залить забыли, так и уехал человек. Проехал около 10 км, остановился из-за того что мот тупить стал. Приехали к нему горе-сервисмены с канистрой, залили свежего мотюля, мот поехал дальше. Мотюль рулит. Плёнка создаётся что надо. Я конечно сомневаюсь, что это прошло безболезненно для мотора, но тем не менее, мотор не встал сразу же. Думаю, что если в мотор залито хорошее масло (в смысле не подделка), и если есть нужное давление, то в общем-то особой разницы для железа нет, что 5в30, что 5в40. Другое дело дпф и прочие факторы, тут уже понятно что допуски рулят.
всё ещё на Passat'е
-
11.11.2013, 23:36 #4488
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
12.11.2013, 00:55 #4489
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
12.11.2013, 07:33 #4490
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0А как же холодный пуск зимой? С 5в30 от разных пр-лей чувствуется разница... 5в40 хотите сказать не дубеет в -30?
Теории, теории... На практике, на 5в30 моторы десятилетиями и сотнями тысяч км ходят и проблем не знают...
--- Добавлено чуть позже ---
И хватит на экологов наезжать! Что бы было, если бы сейчас весь земной шар на евро-0 ездил? Масштабы представляете?
Тут в потоке видишь старую волгу или жигуль карбюраторный (не говоря уже о камазах) - сразу заснонку закрываешь... А так только бы и дышали "этим".B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
12.11.2013, 07:45 #4491
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
12.11.2013, 07:56 #4492
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
12.11.2013, 08:14 #4493
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
12.11.2013, 09:33 #4494
-
12.11.2013, 10:18 #4495
0Может они просто не были в таких странах.... Даже в глухих пробках... дышать можно там. А у нас только в противогазах!
Разница колоссальная ! Гораздо больше, чем даже чисто технические параметры Евро1 от Евро6 отличаются.
P.S Со временем и мы "приползём" больные и кривые к Евро6... (Если не вымрем к тому времени)B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
12.11.2013, 11:39 #4496
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Ваня, конечно погорячился по поводу одинаковости евро1 и евро6 ...
Но начиная с евро3 борьба с выбросами напоминает борьбу с ветряными мельницами.
Ключевая фраза это - автохлам, а не номер евро.
Проблема только в том, что машины не молодеют и частенько плохо обслуживаются по причине экономии или банального наплевательского к ним отношения. Ну и качество топлива тут роль тоже играет.
Если мы сравним две абсолютно исправных машины с Евро3 и Евро6 в режиме реальной эксплуатации, а не в режиме надуманного тест-цикла, который пользуют при аттестации на евро-стандарт, то разница окажется исчезающе мала.
Рекомендую поискать в интернете результаты исследования независимых экологических организаций на этот счет. Если мы начинаем оценивать вред как общую сумму за длительный период обычной эксплуатации, то радужные краски экологической картины блекнут на глазах...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
12.11.2013, 11:48 #4497
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0kalex, в целом не могу не согласиться. Но, помимо теории, есть практика. Я во многих странах и мегаполсах бывал (экономически развитых) - экология по сравнению с нашей Москвой в разы лучше. И я имел ввиду то, что если бы экологи не работали, то весь мир уже давно бы зачах
Под автохламом имел ввиду автопарк, в котором средний возраст автомобиля превышает 8-10 лет.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
12.11.2013, 12:40 #4498
- Регистрация
- 09.10.2012
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.11.2013, 13:05 #4499
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Врообще-то экология транспорта это лишь небольшая часть общей экологии мегаполисов.
В 1992 году, когда о всяких евро по сути еще не было и речи, я первый раз приехал в Вену и первое, на я обратил внимание, это совешенно другой "запах" машин на улицах. Это при том, что количество машин в разы отличалось в большую сторону от количества машин в те времена в той же Москве и о понятии "пробок" уже тогда вещали плакаты на улицах фразой "Nie mehr Stau"
А окончательно тогда доконало меня, это..... абсолютно чистый воротничек рубащки после целого дня проведенного в городе и ботинки без намека на осевшую на них пыль и грязь.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
12.11.2013, 15:06 #4500
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34