0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел бы узнать, ребят, про замену масла в коробке. Реально надо каждые 60000 км менять? И кто какое заливает? Оригинал или есть лучше? Сколько стоит замена в среднем?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
На автомобилях Фольксваген производитель рекомендует менять каждые 60 тыс. км., частичная замена стоит 1500 руб, полностью через аппарат 5000 руб,плюс масло либо оригинал, либо не оригинал FEBI выбирать самому + фильтр.
--- Добавлено чуть позже ---
Приобретите в любом из авто магазинов баллончик с названием new plak (лак для полировки торпеды) и после каждой мойки обработайте коврики своего автомобиля , выглядит очень эстетично , уберет неприятный запах . Но единственный мину коврик будет скользкие ,к этому я думаю вы быстро привыкните так как вид будет шикарный !
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В ДСГ нужно менять. С нашим ритмо езды и моточасами, ИМХО интервал в 2 раза нужно сократить как минимум.
Замена простая, как нельзя. Слили, фильтр прикрутили новый и новое масло снизу залили. Масло почти косарь литр оригинала. Другое очково брать. Не резон тут экономить. Тысяч 5-6 на масло ушло у меня тогда.
--- Добавлено чуть позже ---
О какой частичной и полной замене идет, если речь о ДСГ?
--- Добавлено чуть позже ---
Развеял я сегодня 4ый миф о дизеле.
Миф номер 1.
Дизель экономичный. Нихрена подобного.
Миф номер 2.
Дизель прет...куда он прет я так и не понял.
Миф номер 3.
В дизеле тепло...ага, если только с Вебастой
Сегодня развеял миф номер 4.
Дизелю пофигу загрузка, он опять-таки прет...
положил 8 мешком Ротбанта по 30кг( чтобы я еще раз что-то возил в машине в виде мешков с каким-то говноммамадорогая, такой идиотизм последний раз
). Ехать стал как 140лс...т.е вообще никак.
Интересно...миф номер 5 развеется или пронесет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты после AVF-а сел![]()
А вчера катались с Котом на его гибридном AWT, 60-200 км/ч на 4-ой передаче без переключений за 20с разгон.А у нас? Вечность до 200.
Закончу с ремонтом, и там видно будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
5 мифа не будет. Ваня тоже повзрослеет и все эти мифы отвалятся сами собой![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
ну почему же, вот у других двушки тоже едут ))
и вот
ты почему то пытаешься всегда сравнить стоковый трактор и доработанными свистками, так ты сравнивай уже доработанные с доработанными.
--- Добавлено чуть позже ---
PS/ Изначально это был 140 сильный трактор )) Который не ехал(замеры в 2007 году)
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
boss181, Это уже корч, а не машина![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
вот еще сеат
its a GTB2260vk,
should be between 220bhp-240bhp.
will then change injectors and have 280bhp ish
Тут правда 1,9 130 сильный в стоке был..
--- Добавлено чуть позже ---
Народ снимает по 220 сил с насосфорсунок 140 сильных, путем замены форсов и турбины. На выходе 220-240 сил, и больше 500н
англичане капец там на форумах мутят ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
тих-тиха то в москве такой сарай появится
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, а кстати... ведь форсы и турба достаточно ликвидный товар - можно хорошо на бу рынке сплавить![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где-то тут писали номер переходника для GPS антенны...Никто не помнит? обыскался уже....Напишите, плиз
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вопрос по вебасто. На 2 недели уезжаю... Термоколл не посадит батарею режиме ожидания? Или его надо отключить?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну скажем так, что тюнинг мотор лучше на МКПП.
Если бы тут АКПП была бы гидроавтоматом, скажем ZF 6HP или ZF 8HP, то другое дело. Но не ДСГ.
--- Добавлено чуть позже ---
С 2л сделать нормальную не выйдет. Объем мал для широкой полки. А делать корч, как на фотках выше...ну нах.
Не, конечно, если бы найти турбину чуть больше, ну чтобы на хвость можно было поддать больше и чтобы он крутился до 5000 спокойно без потери в моменте...тогда другое дело. Но тогда и интеркулер ставить нормальный, ну т.е перед всеми радиаторами и т.д. Возможно и ДМРВ не хватит...Выхлоп менять на даунпайп 76мм.
Короче проще наверно взять дизельный твин-турбо Бумер Е60 и снять 390лс просто чипом. Результат будет явно лучше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()