1. #1
    Phaeton Аватар для qraf
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Сокол,Вологодской обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,133
    Спасибо +
    Получено: 488
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию сопротивление дтож

    Имееется Дтож 078 919 501 C,черного цвета...Захотелось проверить,демонтаж поизведен,кипятильник и мультиметр мне в помощь...

    Нашел картинку здесь
    Название: График ДТОЖ.jpg
Просмотров: 339

Размер: 69.4 Кб

    Только не понял какие контакты проверять их там 4-ре A B C D ,так вот сопротивление только есть между А и В, C и D,начинаем измерять температура 20-22 между первыми(а и б) сопротивление 800,между вторыми 1600,при 85-90 градусах- 145 первые контакты,315 вторые,60 гр.- 360 и 820 а при 40 515 и 1125.

    Так вот по графику который выше не фига не получается,да и по каким контактам идут показания на Эбу и на приборку???
    Вагком показывает 78-79,на приборке 90,плохо заводится горячии,свечи при + 3 сегодня не включились,приходится долго маслать,или скидывать фишку.. с вагкомом пока еще не подружился...
    Вот что наискал Название: 21.jpg
Просмотров: 360

Размер: 80.5 Кб
    Название: 22.jpg
Просмотров: 270

Размер: 84.3 Кб
    Название: 23.jpg
Просмотров: 235

Размер: 83.2 Кб
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 225

Размер: 82.4 Кб
    Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant, 1999 , AHH, МКПП.... Стремимся к лучшему

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогло прочтение этой и архивной темы на этом форуме. В другой ветке мелькнуло про дефект ДТОЖ в одной части диапазона, но не очень подробно. Может кому поможет мой опыт.

    Проблема: В конце зимы машина перестала заводится. Совсем. Оттащил на галстуке в сервис, через час звонят- забирайте. Спрашиваю что сделали, признаются что ничего- сама завелась. (диагностика к машине не подключается- это длинная история) В сервисе тепло. На следующее утро на улице машина опять мертвая.

    Решение: Снял ДТОЖ проверил его при 20 и при 80 градусах как где то советывалось- сопротивление изменяется с 2 КОм до 350 Ом, в общем вроде все нормально. Не остановился и решил сунуть в холодильник. При охлаждении до нуля сопротивление растет до 2,5 Ком как и должно, а потом- о чудо!!! При минусовой температуре скачет на 200 Ом. Замена ДТОЖ решила проблему.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже долго возился, потом поменял и все ок.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот везде умные люди пишут, что сопротивление первого и второго контура должно быть примерно одинаково
    У меня вылезает ошибка по ДТОЖ спародическая. поменял уже 2 датчика (оба оригинал) ошибка так и вылезает. Заказал новую фишку, пока жду её.
    Я тоже стал играться тестером с замером сопротивления и на 1 и втором контурах сопротивление не совсем одинаковое. на первом контуре 880 Ом, на втором 1850 Ом и так на всех трех имеющихся у меня датчиках. Как это понимать? датчики у меня 059 919 501

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    на первом контуре 880 Ом, на втором 1850 Ом
    Это при комнатной температуре
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2013
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вот везде умные люди пишут, что сопротивление первого и второго контура должно быть примерно одинаково
    Вряд ли оно должно быть одинаковым. Сопротивление в контурах должно одинаково меняться в зависимости от температуры, это да. Если судить только по приведенным цифрам (в статике)- Ваши датчики исправны. Вы бы бросили их в кипяток и морозилку, было бы больше оснований судить об их исправности.

  7. #7
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,176
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,у меня была такая ошибка исключительно в сильные морозы.дтож исправный,оба контура показывают одинаковую температуру.термостат новый и исправный.так что думаю дело в холодах было.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На графике видна разница для приборки и ЭБУ
    Изображения Изображения
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    .так что думаю дело в холодах было.
    Я всё же склоняюсь, что где то плохой контакт. На исправном авто ни в какие морозы ошибка выскакивать не должна.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Похожие темы

  1. Проверка ДТОЖ
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 08:03
  2. Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ.
    от Kikif в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 08:43
  3. ДТОЖ
    от atolchev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 16:23
  4. Собрался менять ДТОЖ!
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:59
  5. ДТОЖ
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 03:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •