3
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Я долго искал по форуму, что может быть причиной неисправности фонарей заднего хода. Проверив все, что можно проверить не напрягаясь, пришел к выводу что нужно лезть к самому выключателю ("лягушке"), который расположен вверху справа на коробке передач (смотреть по ходу машины). Добраться до "лягушки" проще всего снизу авто. Т.к. у меня нет ямы или эстакады, но имею длинные руки и хороший набор инструмента я все проделал сверху через моторный отсек. Фото расположения "лягушки" и как ее достать выложу чуть позже. Прежде чем менять ее или реанимировать снимаем фишку с "лягушки" и включив зажигание и заднюю скорость замыкаем контакты фишки и смотрим светят ли фонари заднего хода. Ток в данной цепи чуть больше 3А, поэтому при замыкании будит небольшое искрение. Если не светят - ищите причину в другом месте.
А сейчас сама процедура восстановления работоспособности выключателя фонарей заднего хода.
Сам выключатель
Выкрутив выключатель - берем мультиметр, ставим на прозвонку и проверяем замыкаются ли контакты при нажатии на выключатель. Если контакт замыкается вкручиваем "лягушку" назад и ищем неисправность в другом месте. Если цепь не замыкается и есть желание сэкономить немного лаве (150 - 200 грн.) делаем развальцовку.
Берем гибкий контакт из электромагнитного реле и вырезаем необходимую длину вместе с контактом.
Обрезаем старый контакт и лудим места пайки
Припаиваем контакт к месту крепления и проверяем гибкость, чтоб нигде не подтирал.
Собираем конструкцию и проверяем работу выключателя в сборе на прозвонку.
Если все нормально - завальцовываем и устанавливаем на место. Если постоянно замкнут или не замыкается необходимо подрегулировать сам контакт.
Всем удачных ремонтов.![]()
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Интересно, что заставляет заниматься таким онанизьмом? Жадность или бедность?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
magistr02, молодца! Наши руки не для скукиЛови плюс от меня.
С другой стороны - "лягушка" это достаточно дешевый датчик. Причем необязательно покупать оригинал. В пределах 300р можно купить нормальный аналог, который прослужит долгие годы.
ИМХО, данный ремонт - это чисто развлечение для долгих зимних вечеров
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее любознательность. Типа и мы могем починить немецкую хрень![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Кто как хочет так и д...... Я ж не предлагаю Вам это делать. А кто хочет может повозится. Делов на 20 -30 мин. А мне чтобы купить что нибудь к машине надо ехать 50 км и не факт что в городе я найду то что мне надо. Я стальные диски заказал месяц назад - до сих пор везут.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Видели бы немцы это. Сразу же взялись за голову и сказали "капут"magistr02, молодца! Наши руки не для скукиЛови плюс от меня.
С другой стороны - "лягушка" это достаточно дешевый датчик. Причем необязательно покупать оригинал. В пределах 300р можно купить нормальный аналог, который прослужит долгие годы.
ИМХО, данный ремонт - это чисто развлечение для долгих зимних вечеров
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее любознательность. Типа и мы могем починить немецкую хрень![]()
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Всем привет, не совсем в тему.
Подскажите, где физически идет провод по кузову от включателя задних фонарей??
Он же голубой-коричневый провод?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Голубой- красный. Идёт сначало в коробку мозгов двигателя. потом на колодку под пластиком у ног водителя слева где ручка капота, далее по левой стороне
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Прошупал всю коробку с низу так и не нашел. Подскажите как еще можно подобраться к датчику. Спасибо!
Passat Variant B5 1.6 ARM, 1999г. VIN: WVWZZZ3BZYE028788.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Приветствую. Новый датчик JP GROUP Артикул: 1196601100 обошелся чуть более, чем в скромные 400 руб. Однако пара русских опытных мастеров не смогла мне его заменить. Рукой через моторный отсек они к нему подлезают и на этом всё... Говорят, поменять можно только, если сдергивать коробку, т.е. процедуру надо проводить вместе с заменой сцепления. Это так или всё таки можно как то его поменять отдельно? В поиске информации по этому вопросу нет...
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Perlex, На АЕБ я менял этот датчик ничего не снимая, на АВТ все тоже самое вроде. Трудно, но возможно.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
меняется он без снятия, неоднократно приходилось, геморно но можно. тут главное ловкость рук.Приветствую. Новый датчик JP GROUP Артикул: 1196601100 обошелся чуть более, чем в скромные 400 руб. Однако пара русских опытных мастеров не смогла мне его заменить. Рукой через моторный отсек они к нему подлезают и на этом всё... Говорят, поменять можно только, если сдергивать коробку, т.е. процедуру надо проводить вместе с заменой сцепления. Это так или всё таки можно как то его поменять отдельно? В поиске информации по этому вопросу нет...
становится он правда в одном положении. на датчике есть выступ. вот им и надо попасть в паз. а далее нужно хорошо давлянуть т.к. заходит он плотно. но я это осуществлял с ямы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Реб Котяра и YUZEF спасибо!
Так это надо делать обязательно с ямы (снизу)? Я правильно понимаю, что датчик ничем не закрепляется, а просто вдавливается? Усилие то на концевике весьма большое... А к фишке контактов проще подлезть?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
я сверху и не пробывал, поэтому и не скажу как там с доступом.
датчик прижимается пластиной, пластина прикручивается одним болтом.
к фишке подлезть легко, сверху.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Реб YUZEFу и всем.
Поменяли мне таки в другом сервисе датчик заднего хода. Тоже, как и в другом месте, утверждали, что без снятия коробки никак нельзя. Но, поскольку запросили не слишком много, я согласился, а они даже потом пожалели о небольшой стоимости. Поменяли за чуть более, чем два часа да так, что теперь вообще перестали включатся фонари заднего хода и парктроник. На вопрос "почему?" мастера лишь разводят руками, посылают зачем то к электрику + говорят, что старый был исправен (он остался у меня)...
У меня раньше парктроник включался и фонари зажигались, если ручку коробки вернуть немного назад. В этом положении контакт был неустойчивым и практически сразу всё вылетало. Исходя из тем
https://passatworld.ru/showthread.php?t=128140
https://passatworld.ru/showthread.php?t=132683
я тоже приговорил этот датчик и теперь вот после его замены вообще остался без ничего. Что посоветуете?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Блин вчера искал датчик заднего хода так и не нашел, под капотом грязюки тьма - 7 лет считай ни чего не трогалось. решил помыть - теперь еще и спидометр перестал работать!
почитав понял что залил датчик скорости!
теперь надо и его найти!., где он?
как понял вверху в овале привол левый? с него считывается скорость? стрелочкой датчик заднего хода. - то есть он получается снизу коробки? а сверху как понял датчик скорости? проясните. так как вчера так и не нашел нихрена этот датчик заднего хода. стал мыть возле привода там похожий датчик был - но как понимаю это датчик скорости и залил его. датчик скорости 2-х контактный?