0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
****,
Убери это срашилище! Санг енг и авто с ужасным дизайном - наше всё
З.Ы. Катки бомба )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
****, я уже видел. Нраица.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
в плане надёжности я бы сам выбрал рекстон, у тушканов акпп слабые, соренто гавнецо эти кии, а рекстон всё-таки бывший мерс, но блин с дизайном придумать надо было получше ж...![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
****,
>< памоему как раз таки каенлкн )))
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я тут иногда фонтазирую на тему везделазов...И Кубельваген старенький как объект лифтинга рассматривал...
Говорят, у старых Г-шек АКПП позволяет с толкача заводить и буксироваться далеко и быстро....
--- Добавлено чуть позже ---
Блин.
Вас как ни послушаешь, так все хачмобили
Мне по борту - у меня дед абхазец!
Приведем скоро соответствие автомобиля в соответствие с национальностью![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
MagnumAE,
Раз абхазец, значит на жигули )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Согласен. Дайте две!!!!!
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Эта лада! А надо искать троечку или двоечку.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
MagnumAE, 126й это эс класс, перед 140 был. там какая-то особенная модель коробки с каким-то что ли доп насосом или типо того, я не разбираюсь в этом))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это не только у Г, у многих меринов так было. Там фишка в том, что масло-насос АКПП мог не только от коленвала мотора крутиться, но и от диффа\кардана, поэтому, когда толкать начинаешь - пакеты зажимает, бублик схватывает.
З.Ы. Инфинити ФХ - ЛКН 100500%![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Там 2 маслонасоса, и стоит это дело в 5ст коробке...и эта коробка никогда на Геленд не ставилась. На 126 возможно, кстати.Но скорее всего она была на 140-ом и 124-ом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кому щас это надо? Лучше эвакуатор и сервис - для всех, а в первую очередь для производителя и дилера.
Не знал, это даже логичнее чем делать привод на тот, что за бубликом, да и сложно себе это представить)