2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ИТАК.....
это последняя тема про АБС и трудности вызванные сними, то есть датчиками, шрусами, пыльниками и прочим ремонтным гемором....
я не стану учить вас как менять шрус, я не стану вдаваться в подробности моментов затяжек, я просто поделюсь хитростями и разводом слесарЮг гаражников и ОФФов.....то есть никакой разницы как выясняется...
первое на что обращаем внимание это различия между абс и НЕ абс.....то есть отсутствие поводка из немагнитного металла по всему диаметру шруса....
при установки его в посадочное место ступицы, нужно ни только удалить остатки смазки, НО и проверить вылет датчика абс, простите фоток нет, но пальцем это всё хорошо прощупывается. датчик НЕ должен быть дальше(глубже), самого посадочного места для него, то есть выперать из него.
если меняете сами, то проверти его целостность путём простого проведения пальцем по торцу датчика, должен быть металл, если есть хоть малейщее
подозрение, да ещё ошибки, то смена.
и так, мы поправили датчик, стрелками указаны места захвата его для вытягивания, кто как, можно пассатижами, можно руками, полу-круговыми движениями на вынимание.
для чего мы, ну по крайней мере я, всё это делаем\л....
когда я, (ОНИ).....будут вставлять шрус в посадочное место, то это кольцо будет НЕ пускать сесть шрус до конца.....
тупые, а их больше чем оказывается, слесарЮги и ОФФы....тупо сбивают это кольцо и сажают шрус на место....из-за этого ничего при посадке не мешает, но абс перестаёт либо работать, либо чудит в ненужный момент.
так же если нет поводка для абс, то датчик вбивается ещё глубже в ступицу и тем самым начинает тереться о шрус, шрусу всё равно, сталь там крепче, но вот датчик выводит из строя насовсем.
так, что желательно контролировать эти моменты или если нет возможности перед сменой пыльника, шруса и прочих рем работ...НЕ самому....не поленитесь, отведите датчик АБСсами!
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
хранитель, огромное спасибо, очень актуально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер! У меня еще хуже. При включении зажигания горит лампа АБС и не гаснет. Делали диагностику вобще не может проверить систему АБС. Иногда,когда сильный мороз начинает работать,но только несколько секунд. Потом снова горит лампа АБС. Подскажите пожалуйста,что за беда.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
электронный блок накрылси....Добрый вечер! У меня еще хуже. При включении зажигания горит лампа АБС и не гаснет. Делали диагностику вобще не может проверить систему АБС. Иногда,когда сильный мороз начинает работать,но только несколько секунд. Потом снова горит лампа АБС. Подскажите пожалуйста,что за беда.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а может быть что и гидроблок ABS накрылся ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
День добрый Всем. У меня следующий вопрос к знатокам этого хитрого устройства.
На авто катаюсь 2 месяца. За это время многое перебрал своими руками и привел в божеский вид. В частности полная замена тормозных колодок и замена вакуумного усилителя тормозов. После этих операций тормоза стали как надо "мертвые". А вот сегодня выпал первый снег и я утром попробовал как работает АБС. Проведя несколько тестов на покрытой снегом дороге имею следующие результаты:
- передние колеса идут на юз, или только переднее левое и при этом машину начинает разворачивать ( зад заносит вправо).
Отдача педали тормоза в ногу вроди есть. Датчики АБС на ВАГ КОМ проверял все скорости одинаковы.
Проверка исполнительных органов АБС проходит нормально все клацает.
Куда дальше смотреть? И как вообще лутше всего и правильнее проверить работу АБС???
А ты после этой жуткой операции сравнивал скорости вращения колес по ВАГ КОМ?? Твой новый датчик достоверную инфу дает???
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
че то темка скисла!!!
Ап!!!!
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
ваг пишиет нет связи с конролером что делать куда смотрет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Это скорей всего механический обрыв цепи.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674
Почитай, может поможет.
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Ап!!!!
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Я тебе дал ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
Повторю вопрос!
[QUOTE=magistr02;4193478]День добрый Всем. У меня следующий вопрос к знатокам этого хитрого устройства.
На авто катаюсь 2 месяца. За это время многое перебрал своими руками и привел в божеский вид. В частности полная замена тормозных колодок и замена вакуумного усилителя тормозов. После этих операций тормоза стали как надо "мертвые". А вот сегодня выпал первый снег и я утром попробовал как работает АБС. Проведя несколько тестов на покрытой снегом дороге имею следующие результаты:
- передние колеса идут на юз, или только переднее левое и при этом машину начинает разворачивать ( зад заносит вправо).
Отдача педали тормоза в ногу вроди есть. Датчики АБС на ВАГ КОМ проверял все скорости одинаковы.
Проверка исполнительных органов АБС проходит нормально все клацает.
Куда дальше смотреть? И как вообще лутше всего и правильнее проверить работу АБС???
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Вроди, или Мавроди?
Лутше, а еше ЛУЧШЕ скатай к дилеру, (не диллеру), пускай там проверят.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
А что тут можно посоветовать? Коли изложение вопроса таково...Стенд тебе нужен. Трубки тормозные отворачивал? Как прокачивал систему?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Скажите, а могут глюки ESP/ABS быть как-то связаны с глючащим датчиком положения коленвала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо, поищу...