0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
День добрый однополчане.
Вылезла следующая проблема с АБС.
После замены кулака поворотного с правой стороны не аккуратно поломали датчик абс оригинальный,
кулак поменяли и поставили новый датчик (не оригинал, заменитель) зажигание включили и вроде все хорошо.
завел поехал проехав метров пять затормозил до отработки АБС сработала, поехал назад, затормозил- сработала
поехал снова вперед и .... загорелись лампочки опять абс и есп
ну думал датчик вылетел, визуально цел. заказал новый...... та же история...
но есть нюансы:
при включении зажигания загораются лампочки абс/есп тухнут на секунду и снова загораются и уже горят постоянно
а подключаю оригинальный сломанный они постоянно просто горят даже не моргая. но подключив старый и потом сразу тот что заменитель
лампы гаснут и говорит что все работает но до тех пор пока я снова не заторможу или не наберу скорость выше 10км/ч и снова загораются.
"Васька диагност" при опросе говорит: недостоверный сигнал с датчика правого колеса.
где собака то зарыта?! мозг уже плавится, на улице дороги сырые и зима на носу не хочется без абс/есп ездить.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Может что с кольцом ну шрусе. Или отверстие на новом кулаке не попадает на кольцо. Или датчик не доходит до кольца. Причин может быть много Проверь ваг-комом на ходу показания датчиков абс колёс. При движении прямо показания должны быть одинаковые.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменяй левый и правый датчики местами.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Как вариант были неправильно установлен датчик абс, отсюда и ошибка недостоверный сигнал. А так лучше через ваг ком зайти в блок управления тормозами и посмотреть скорости по датчикам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Такая же беда 2 недели назад вылезла.
Но началось всё с того, что сгорел предохранитель на прикуриватель - заменил его и захотел ВСЕ прехохранители проверить. По схеме 41,42,43 должны быть пустые - но у меня в 41 или 42, кажется в 42 стоял предохранитель на 20А. Я его вынул и завёл авто. Сразу же загорелись ABS/ESP. Заглушил, поставил его обратно (но не запомнил гнездо 41 или 42). Завёл,опять на секунду гаснут ABS/ESP и загораются. Менял местами 41 и 42 гнездо - один хрен ВСЁ также горят. Снять ошибки не могу, т.к. ноут ремонтирую, з/ч на него через 2 недель придут, соберу отдиагностирую VAGом. Отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Я вагом звонил когда стоял, он говорит что с переднего правого датчика недостоверный сигнал.
а через какую прогу звонить их? я васькой диагностом делал.
каждую ячейку я прочистил от грязи.
я через это отверстие чистил планку перфорированную для абс. вроде все по центру стоит.
а как вообще правильно датчик должен устанавливаться? на каком расстоянии находится от самого кольца на шрусе?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, жду.
--- Добавлено чуть позже ---
они очень прикипевшие, что без повреждений не достаются, поэтому я побаиваюсь его трогать.
--- Добавлено чуть позже ---
Искал по форуму но не нашел отчета по установке датчиков АБС
есть он вообще? может просто я не нашел?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
расстояние между датчиком и кольцом не помню. ваг комом ты смотрел ошибки. надо войти в измерения и там уже смотреть какую скорость показывают датчики в движении
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
заходишь в абс, потом жмешь измерения. Дальше не помнбю в какой группе, но если что полистаешь, в четырёх окнах смотришь на данные от датчиков
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Смотри соединение, в салоне в ногах переднего пассажира. Датчик ставится легко, на нем выемки, вставляется до выемок. Если поставлен правильно и не работает, то датчик под замену. Желательно новый, я себе поставил неоригинал. отлично работает. Повредили на сервисе, меняли переднюю подвеску и ступичный подшипник. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
проверил сегодня по ВАГу показания датчиков АБС:
все датчики показывают одинаковые показания кроме переднего правого
Пример. ПП-7.0км/ч ПЛ-1.0км/ч
ЗП-7.0км/ч ЗП- 7.0км/ч
Вот такие вот дела....
смотрел в посадочное гнездо датчика, перфорированная полоса стоит по центру отверстия
я конечно приборами не замерял на точность в миллиметрах но на глаз ровно.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Так а тот самый неработающий датчик показывает только одно значение или меняется со скоростью? Вариант что сам датчик не доходит до кольца.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Васька, ну похоже датчику светит замена...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
его и не до конца вставлял и потихонечку вставлял до конца в промежутках пробуя, эффект тот же.
--- Добавлено чуть позже ---
Так в том то и досада что это уже второй датчик.
--- Добавлено чуть позже ---
уже думаю поставить датчик оригинал б/у может с неоригиналом чего не хорошего происходит.
но су*а дорогие они новые.
какой хороший заменитель?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
а кулаки сравнивал по глубине отверстия? и как именно у тебя произошёл обрыв может что с проводом?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
посоветую ещё достать полуось и посмотреть внутри насколько датчик доходит а ещё сравнить как вставляется в старый кулак
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Вот у всех горит контрольная лампа ESP, а у меня не горит. В мануале пишут, должна загораться на 2 секунды при включении зажигания, не зажигается. Если на кнопку ESP нажимаю - тоже не горит.
Да, еще горит контрольная лампа тормозных колодок, хотя они новые.
Где копать? В сервис на диагностику?