0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сочувствую брат.Я тоже вокруг заправки катаюсь.Спокойный город 16л/100км.На х/х1,3л/ч.Потеплеет буду фашисту дюлей давать метедом замены или ремонта НФ.Вагит Алекперов ,цука ,в шокладе с нашими моторчиками,да и дядя Мюллер тоже наверняка в восторге.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 20 |
вот и у меня проблема. машина то едет то не едет то белый дым то чёрный. то турбина в аварийный режим. сервисмены все руками разводят. никто не берётся.Сообщение от Evgen_1801
Подскажите на Passat b5 GP 04г.в. 1.9tdi 131 л.с. высветилось Emissions workshop и горит лампочка двигателя, что за хрень?
Перебрал многое, исключил расходомер, тандемный вакуумный насос (зафиксировал холодной сваркой штуцер), вакуумную магистраль (опрессовал, проверили давление в системе - отличное, герметичность -тоже), турбину (раскручивается до паспортных показателей), катализатор (т.к. машина иногда едет оч.хорошо - а с забитым так бы небыло -поправьте если не прав), ЕГР (сняли почистили, подпружиненный шток нажимается с усилием на вскидку 10кг, мембрана клапана целая).
осталось подозрение на вакуумный электромагнитный клапан (реле) N75 которое управляет вакуумом на турбину и ЕГР (стоит около турбины).
Может у кого есть одолжить его подкинуть на 30 минут?? (Минск, Беларусь)
N75 на рисунке под номером 9
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
davinci_by, как вариант поехать на разборку, договориться с продавцом на случай возврата, купить и подкинуть. так я делал и на Жданах и Малине. как вариант подкинуть 18 с ЕГР.
Поменяй местами с №18, и все будет понятно.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
С расходом сам борюсь. В городе до 20л если грею и еду 2-3 км. А так поставил угол в +4 - +6 (у меня он скачет немного) и до 13л упал.
Причем фишка такая. КОгда мотор нагрет до +20С - +30С расход на ХХ в режиме P - 0.8л/ч в D-1.3л/ч
А если прогреть до +80 то P - 1л/ч в D-1.7л/ч
Склоняюсь к замене мотора. В польше стоит 20-30тыс руб б.у. мотор в очень хорошем и даже почти идеальном состоянии. Осталось договориться с поляками, и рвану летом на замену если не продам.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет, вижу темка разрастается)) ребят подскажите может была у кого такая проблема? вот видюху скинул, напряжение на Одб упало до 10,3 вольт когда выскочила ошибка, а так 12,6-12,9 подъехал к дому показал 13,3.
.
Я вот все думаю на ремень или натяжитель ремня с роликом. Ролик должен ходить туда сюда в верх в низ? Вот еще одно видео где ролик
Треск это не от моей машины, стоял какой то гольф и трещал))))
Расход на XX 0.3 я сам удивился. Заправлялся в Беларусии полный бак по 27.50)
Посидел подумал - может это щетки? на реле регуляторе?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Хорошо мотор работает!всем привет, вижу темка разрастается)) ребят подскажите может была у кого такая проблема? вот видюху скинул, напряжение на Одб упало до 10,3 вольт когда выскочила ошибка, а так 12,6-12,9 подъехал к дому показал 13,3.
.
Я вот все думаю на ремень или натяжитель ремня с роликом. Ролик должен ходить туда сюда в верх в низ? Вот еще одно видео где ролик
Треск это не от моей машины, стоял какой то гольф и трещал))))
Расход на XX 0.3 я сам удивился. Заправлялся в Беларусии полный бак по 27.50)
Посидел подумал - может это щетки? на реле регуляторе?![]()
Да... смотря на сообщения выше, где обсуждается расход и смотря на твои 0.3л/ч
Щаззз будут бить![]()
По сути вопроса.
Шнурок есть?
Залезь посмотри нагрузку на генератор, напряжение какое.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть Android и ELM 327. Шнур другу сегодня с утра отдал погонять)) Напряжение на ODB показывает 12,6 Это нето?
я там выше немного писал)
--- Добавлено чуть позже ---
В какой группе то смотреть, шас проводок привезут)))?
колонка где вольтаж я найду а нагрузка де?![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Напряжение 12.6 это при работающем ДВС? так?
У меня 14.6. Может правда есть какие нибудь допуски по работе генератора, не могу тут точно сказать![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Подскажите откуда фото
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какое?
--- Добавлено чуть позже ---
Щас подключил шнур, при рабочих фарах с ПТФ нагрузка 45-50 при всей электрики 80-90 вольтаж ниже 12,9 не опускается, при выключенных 14,29
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перечитал тему .Многии сделали опресовку вакуума а как,чем,куда---тишина.
Поделитесь с молодым-неопытным .
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
vasilio, а что не понятно с вакуумом: первое штуцер тандемника может болтаться, ну и потом целостность всех вакуумных трубок проверить. ну а про опрессовку впуска читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=123258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jktu9937
Спасибо![]()