0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Авторов чего?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
есть гбц с форсами от AVB,махнемся форсами,мне на AWX надо.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=217431
какой номер у твоих форсунок
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
коптит как паровоз потому что форсы производительнее чем твои родные, нужно настраивать толковой чиповкой мозгов.
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Прошу знающих поподробней про НФ в частности 038 130 073AR и 038 130 073BA. Стояли 038 130 073AR, заменил на новые 038 130 073BA, но крутящий не изменился. На второй передаче колеса срываются в проворот при "тапка в пол". Или лучше отреставрировать 038 130 073AR и вернуть в голову???? Двиг AVF 2003г
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! проблема такая ПЕРЕДУВ!!! поменял на днях все шланги вакуума и никакого результата. егр и колектор чистил, проблема в том что когда машину глушу то шток или как его там актуатор зразу же опускается,хотел спросить у всех AWX моторах так кто бы мог проверить? или это у меня N75 пропускает вакуум мгновенно. заранее благодарена то все перерыл и ноль результатов.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
После того как купил passat b5+ 1.9 TDI AVF с АКПП 2004г.в. была вибрация, так как это мой первый дизель, думал что так и должно быть, пока не сел в практически аналогичный авто и поразился разнице. После чтения форума закупил подушки Lemferder полный комплект под ДВС и АКПП, как оказалось не зря, три подушки в хлам. Жёсткая вибрация пропала, просто красота, но осталась нервируящая дрожь. Как мне сказал мастер, нужно понижать обороты ХХ, так как для АКПП они должны быть ниже чем для ручки. Сейчас у меня около 850, по рекомендациям от 790-870 для АКПП. И ещё мне сказали, да я и сам замечал, что в положении D или R машина не едет пока не нажмешь педаль акселератора, у меня же как отпускаешь тормоз машина сразу едет.
1. Прошу знающих подтвердить или опровергнуть, реальное количество оборотов ХХ для AVF с АКПП
2. Как должна трогаться машина, после перевода селектора на D или R
3. Как регулировать эти самые обороты, мастер сказал, только через чип
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нормальные обороты для ХХ. "Дрожь" будет в любом случае на насос-форсунке
При исправной АКПП движение машина начинает сразу. как только отпустить педаль тормоза. Тяга за счет ГТ - всё, как у всех автомобилей в АКПП.
"Мастера" однако у вас там![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Здравствуйте.
Двигатель AVB. Запись звука из воздушного фильра, неслабое такое бу-бу-бу-бу-бу, особенно если снять воздуховод: https://www.youtube.com/watch?v=8vJgxMCXrZU
На холодном после ночи стояния двигателе почти не сышно, появляется с прогревом. Появилось совсем недавно, километров 150 назад. Также есть определенная потеря мощности, тяжело точно оценить попомером, может процентов 25-30, особенно на холодную.
Если ехать без музыки с закрытыми окнами на 2-й передаче, то в районе 1400-1800 об/мин отчетливо слышно металлическое цокотение.
Если дать газу - днем не очень, а ночью в свете фар сзади едущего авто видно приличное количество дыма.
Разброс коррекции по цилиндрам в ваг-коме: 0.19, 0.8, 0.11, -1.19. Последний раз сюда смотрел с полгода назад, тогда в последнем цилиндре по-моему не было минуса, было примерно 0.1.
Обороты на ХХ не плавают, 861 об/мин., MAF на ХХ показывает примерно 420, EGR уже полтора года как физически заглушен методом металлической пластины там где от коллектора отходит трубка к EGR, и "закручен" в прошивке на 850, чтобы на приборке не материлось.
Какой диагноз можно по данным симптомам поставить?
Спасибо.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня я наконец-то избавился от своего дизеля. В прямом смысле этого слова. За 4 месяца владения сие чудом было потрачено на это двигло 140 тыс.р. это ремонт турбины, неоднократный ремонт форсунок, ремонт трубок клапана егр и т.д. и т.п. И даже после такого вливания проблем с ним осталось очень много. А все начилось с того, что турбина подняла обороты и что-то произошло с двиглом, он стал троить и дымить как паровоз на холодную, после прогрева все пропадало В разных сервисах диагноз ставили по разному, предположения были такими: согнутый шатун (когда турбина погнала масло в двигун рри сжатии его подогнуло), лопнувшая головка, лопнувший поршень, выработка блока. Понятно, что ремонт этих прелестей не очень дешевый.
Это был мой первый дизель и однозначно последний, потому как "лишних" причиндал на этих моторах дофига это и турбина, с постоянными то передув то не додув, то погнало масло, лишний радиатор интеркулера в котором тоже бывают дырки, клапан егр, насос форсунки. Все ремонтировать это ооооочень дорого. А стоимость соляры практически сравнялась с 95 бензином, ну может на 1-1,5 р дешевле. Где экономия в дизеле не видать, один геморрой.
Для себя я сделал вывод такой что лучше бензинового атмосферного двигла нет.
VW Passat 1.9 TDI, AVB, АКПП 2001 г.в. универсал
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Здесь кажут связь этого звука и распредвалаЗдравствуйте.
Двигатель AVB. Запись звука из воздушного фильра, неслабое такое бу-бу-бу-бу-бу, особенно если снять воздуховод: https://www.youtube.com/watch?v=8vJgxMCXrZU
На холодном после ночи стояния двигателе почти не сышно, появляется с прогревом. Появилось совсем недавно, километров 150 назад. Также есть определенная потеря мощности, тяжело точно оценить попомером, может процентов 25-30, особенно на холодную.
Если ехать без музыки с закрытыми окнами на 2-й передаче, то в районе 1400-1800 об/мин отчетливо слышно металлическое цокотение.
Если дать газу - днем не очень, а ночью в свете фар сзади едущего авто видно приличное количество дыма.
Разброс коррекции по цилиндрам в ваг-коме: 0.19, 0.8, 0.11, -1.19. Последний раз сюда смотрел с полгода назад, тогда в последнем цилиндре по-моему не было минуса, было примерно 0.1.
Обороты на ХХ не плавают, 861 об/мин., MAF на ХХ показывает примерно 420, EGR уже полтора года как физически заглушен методом металлической пластины там где от коллектора отходит трубка к EGR, и "закручен" в прошивке на 850, чтобы на приборке не материлось.
Какой диагноз можно по данным симптомам поставить?
Спасибо.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Недавно на AEB наблюдал такую же картину, сточило кулачок и гидрик выпуска, но мотор работал тихо и тянул как надо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Pilson, у меня такое бубнение было после покупки авто. исчезло сразу после замены масла(10 км проехал), но возникало к 5000 км пробега на масле. Лечил частичной заменой масла путем заливки остатков из канистры. Совсем пропало через 15000 км. Но.... Но вернулось после замены ремня ГРМ. и гидриков. исправил синхронизацией РВ и КВ. Но вообще звук слабооткрывающегося выпускного клапана, вследствие чего не весь объем отработанных газов выходит в выпуск а оставшаяся часть при открытии впускного клапана выстреливает во впуск. Ревизируй синхронизацию, распредвал и гидрики.
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тут радоваться надо! Как определил что крутящий не изменился? Форсы по-моему одинаковые, но вот хороший показатель что ты новые купил, значит распыляют как надо и всего лишь.
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Сегодня решил открыть маслозаливную крышку. Если ее отвернуть и не вытаскивать - она аж прыгает, и из горловины очень похоже что немного поддымливает. Если поддать газу - то крышка не присасывается за счет засоса турбиной, а продолжает истерически прыгать над горловиной.Pilson, у меня такое бубнение было после покупки авто. исчезло сразу после замены масла(10 км проехал), но возникало к 5000 км пробега на масле. Лечил частичной заменой масла путем заливки остатков из канистры. Совсем пропало через 15000 км. Но.... Но вернулось после замены ремня ГРМ. и гидриков. исправил синхронизацией РВ и КВ. Но вообще звук слабооткрывающегося выпускного клапана, вследствие чего не весь объем отработанных газов выходит в выпуск а оставшаяся часть при открытии впускного клапана выстреливает во впуск. Ревизируй синхронизацию, распредвал и гидрики.
Вобщем отвез на ревизию, бо ну его в пень, такие симптомы... Если отделаюсь малой кровью для бумажника, то наверное заодно и ГРМ поменяю, ибо уже 63 тыс.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если не присасывается при подгазовке, то это уже на ВКГ надо смотреть
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Отпишись когда будет какая инфа, у меня таже фигня... Очень интересно узнать.Сегодня решил открыть маслозаливную крышку. Если ее отвернуть и не вытаскивать - она аж прыгает, и из горловины очень похоже что немного поддымливает. Если поддать газу - то крышка не присасывается за счет засоса турбиной, а продолжает истерически прыгать над горловиной.
Вобщем отвез на ревизию, бо ну его в пень, такие симптомы... Если отделаюсь малой кровью для бумажника, то наверное заодно и ГРМ поменяю, ибо уже 63 тыс.
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Тоже бубнит как сабвуфер из воздушного фильтра?
Сняли крышку. На третьем цилиндре слизаный на 3-3.5 мм РВ, под ним со стороны клапана пробитый или протертый гидрокомпенсатор.
Итог: под замену РВ, все 8 гидриков, сальники РВ, вкладыши РВ, ну и под шумок сальники клапанов и маслосъемные колпачки.
Ну и ГРМ тоже.
Как-то так...
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Всем привет! Проблемы такого рода сизый вонючий дым, повышенный расход масла (в патрубках от и к интеркуллеру ), около трубки что из сапуна на КК. турбину менял не помогло. Двиг AWX. дело в КК? Если да то стоит ли ее менять или по пробывать эту промыть, продуть?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Говорят, что промывка не решает проблему, т.к. если клапан (мембрана резиновая) износился, то уже его никак не восстановить, только замена КК.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF