0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Касательно форсунок: данные по 13й группе покажите. Машина д.б. на ХХ, прогрета, КК, свет выключены. ВОт и видно будет сразу, что с форсунками. А также выложите, плз, полный текст записей по ошибкам, всех блоков.
ЗЫ. Всё делается через VAG-Com
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
да тут комплекс надо,сбросить все ошибки,покататься пару тройку дней и смотреть какие появятся снова,по передуву - прямой участок дороги лучше чтоб машин не было,разогнать машину и с 3-й передачи с минимально возможных оборотов тапку в пол,не переключая передачу,не вижу в подписи какая коробка, если машина начнет тупить в районе 2000-3000 об/мин,перестанет активно разгоняться,то затык по передуву или недодуву,если активно разгоняется до отсечки,у нас 4500 по моему(красная зона тахометра)то передува нет,в конце разгона скорость будет около 120км/ч,как вариант официалы могли увидеть старую ошибку и начать развод на деньги![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Народ, 13-й блок- это не показатель состояния форсунок! Это показания коррекции по цилиндрам. Грубо говоря, показывает насколько один поршень двигается быстрее или медленнее другого. Чтобы оценить работу форсунок, нужны блоки 13, 18 и 23. Вот тогда можно что то о них говорить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ижевчанину вопрос: кроме официалов никто не может сделать диагностику такой простой машины в Ижевске? Не верю.
Тем более шнурок есть...
Сначала с форсунками разобраться надо. Потом уже с передувом. Но, там скорее всего просто геометрию прочистить надо.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот собственно данные по блокам:
Address 01: Engine (038 906 019 GS)
08:26:46 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.25 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.53 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.16 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.07 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
08:26:46 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0
08:26:46 Group 023
2.0 (no units)
9.0 (no units)
18.0 (no units)
24.0 (no units)
а ошибка на сегодняшний день только одна, видимо официалы их стерли)
17965 - Charge Pressure Control
P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent
Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
В 23-м показания с плюсами или минусами? Это важно.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот собственно данные по блокам:
Address 01: Engine (038 906 019 GS)
08:26:46 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.25 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.53 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.16 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.07 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
08:26:46 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0
08:26:46 Group 023
2.0 (no units)
9.0 (no units)
18.0 (no units)
24.0 (no units)
а ошибка на сегодняшний день только одна, видимо официалы их стерли)
17965 - Charge Pressure Control
P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent
Коробка FHN. Именно так, в районе 2500-3000 машина дергается и тяга пропадает, газ можно нажать в пол, разгон при этом очень-очень вялый.
У нас дизелями мало кто занимается. Сделали мне диагностику в сервисе, я писал выше "приговорили все форсунки" компрессию не измеряли.
Официалы говорят что дымит и троит из-за низкой компрессии первого цилиндра 20,8 26,5 26,2 26,3
Не официалы говорят что эти проблемы из-за уставших форсунок, при этом компрессию не измеряли, во всяком случае мне ничего про нее не сказали.
Кому верить?
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное с плюсами, вроде без минусов были показатели, я конечно чуть позже еще раз гляну
Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
начни с раскоксовки лавром,если повезет то залегшие кольца поднимет,если они конечно не снесены в ноль,после раскоксовки посмотреть 13 группу какие будут показания,есть с чем сравнить
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Доброго здоровьеца всем. Забубнел двигатель в воздухан. Предположительно РВ доживает до пенсии. Кто подскажет оригинальный номер РВ. Двигатель AVF. и что есть по хорошим заменителям?? Можно ли поставить от других 1,9 (AWX и AVB).
Спасибо
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
тебе с этим вопросом во в эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=834
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Распредвал 038109101R подойдет к AVF.AVX.ATJ.AJM.Посмотри заглушки с торцов осей коромысел НФ.У меня одну выдавило,крайнюю,которая ближе к салону, и мотор забубнил.Выточил алюминиевую.Запрессовал ,ничего не раэбирая и мотор зашептал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сделал раскоксовку, замачивал на 5 часов, заменил свечи, вычистил впускной коллектор и клапан EGR (ужас сколько гуана в них было).
машина полетела, но не долго))) динамика заметно улучшилась (до момента отсечки турбины)
Двигатель по прежнему троит и дымит как паровоз (все на холодную)
Снял данные по блокам:
13:27:35 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.86 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.27 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.42 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.16 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
13:27:35 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0
13:27:35 Group 023
8.0 (no units)
15.0 (no units)
14.0 (no units)
26.0 (no units)
Старые свечи были с небольшим белым налетом, а из 1 цилиндра была мокрой
Ошибки все те же:
17965 - Charge Pressure Control
P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent
16685 - Cylinder 1
P0301 - 35-10 - Misfire Detected - Intermittent
Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
--- Добавлено чуть позже ---
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1557/005463
--- Добавлено чуть позже ---
Это причина троения
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
ТНФ 1 цилиндра помирает. Вот и дым. У меня тоже почти такое же было, +1.9 коррекции по 4 цилиндру.
Новая форсунка решила массу проблем, как то расход на ХХ, сизый дым после запуска, запах резкий выхлопа на холодный, шум, вибрации
В вашем случае еще не понятно, что с НФ 2 цилиндра. Понятно, что такой минус это от попытки компенсировать 1 цилиндр. Но, не факт, что после замены НФ 1 цилиндра показания по 2 цилиндру не изменятся на прямо противоположный знак.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
nowierski, в идеале сейчас ,если есть возможность ,сделать замер компрессии,на сколько поднялась в первом цилиндре,да и в остальных тоже,если компрессия в первом не поднялась,то скорее всего ремонтировать придется
может контакты на форсунке прослабли,снять крышку клапанов и проверить ,вторая точка где может сбоить это жгут проводов входящий под крышку клапанов,а может и сама форсунка умирает,ошибка не постоянная
проверь подключение вакуумных шлангов
Скрытый текст:
1 - Вакуумный привод запорного клапана
q Контура ОЖ системы охлаждения топлива
q Только для автомобилей, выпущенных до 01.02
2 - Клапан рециркуляции ОГ (механический)
q Часть патрубка впускного коллектора
q заменяется только в сборе с патрубком впускного коллектора
3 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Сдвоенный насос
q топливный и вакуумный
7 - Головка блока цилиндров
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный привод заслонок изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
13 - Обратный клапан
q белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддува > Поз. и вакуумному ресиверу
14 - Вакуумный ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный привод
q регулирования давления наддува
q составная часть турбонагнетателя, заменяется только в сборе с ним
17 - Турбонагнетатель
вот мой пост по борьбе с передувом
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4885545
--- Добавлено чуть позже ---
ну и логи снять и в соответсвующую ветку выложить,чтоб спецы посмотрели
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант мозги закидывают больше горючки,пытаясь компенсировать низкую компрессию(увеличить мощность в первом цилиндре)хз знает куда кривая выведет
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Форсунки местами поменять сначала. И посмотреть, перейдет ошибка по форсунке на другой цилиндр или нет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
ипо компрессии что эльза выдает
--- Добавлено чуть позже ---Значения компрессии:
новый двигатель: 25... 31 бар; предельно допустимая величина: 19 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
первый цилиндр на грани и разбег между цилиндрами 5 очков
--- Добавлено чуть позже ---
повторный замер нужен всетаки
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Круто! У меня, значит, всё ОК, по крайнему замеру 27-27-27-27, в прошлом году то же самое былоначения компрессии:
новый двигатель: 25... 31 бар; предельно допустимая величина: 19 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Приветствую владельцев турбодизельных пассатов.
Ситуация такая: у товарища пассат с мотором AVF + 5ст. автомат. Жалуется на периодическое пропадание тяги, говорит, педаль в полу, а больше 80 км/ч не разгоняется. Поехали за город снимать логи и, как на зло, машина "поехала". Катались некоторое время, пытаясь "поймать" неисправность, и нам это удалось. Логи прикладываю.
Логи от 06.06.2015.zip
На графиках видно, что в момент "тупости" машины полностью отсутствует наддув, это видно по давлению в коллекторе и расходу воздуха. При осмотре подкапотного пространства я обратил внимание на достаточно потертый шланг от N75 до вакуумного привода геометрией турбины - порекомендовал заменить, но логи снимали на таком. Далее, был найден плохо посаженный на место резиновый Г-образный воздушный патрубок, соединяющий впускной коллектор, с пластиковым патрубком прямоугольного сечения в задней части ГБЦ. Патрубок был поправлен и закреплен штатным пружинным хомутом на месте (до этого патрубок не был до конца надет и хомут был слегка перекошен).
Признаюсь, данную тему "пробежал" поверхностно, чтобы хоть как-то подготовиться к встрече.Опыта проверки дизельных моторов не имею, поэтому прошу помощи или киньте в меня ссылками, освещающие следующие вопросы:
1. Посмотрите логи и поделитесь своими соображениями, пожалуйста;
2. Какие проверки провести (на месте или в движении), чтобы максимально сузить круг поиска неисправности;
3. ...
Вобщем, буду рад любой помощи. Заранее спасибо.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
пропадает тяга - какие ошибки вылазят?
менять фильтра топливный и воздушный,
опресовка турботракта,
проверка на давление тандемного насоса,
проверка вакуумной системы,должна выдавать 0.7 разряжения и они должны доходить до актуатора турбины
на все есть ответы на форуме,заколачивать в поиск ответов даст массу
по логам ветка отдельная https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.