0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Смотри и делай что я тебе сказал. Можешь еще сделать опрессовку.
--- Добавлено чуть позже ---
Впринципе в нем обычно бывает небольшой налет масла всегда (неудачная система маслоотвода), но чтобы много - не должно. Только маслянный налет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте
был мотор 2.5Tdi АКН
поставил AVF 1.9 tdi ,мозги от avf Не хотели ни в какую дружится с блоками абс и иммо.т.к у меня стоял иммо2.
Поменял мозги на AJM машина завелась все отлично. дальше начал ездить,тяга отличная ,все хорошо,через тысячу км начала машина поддергиваться на оборотах 1800-2400,но случается это не всегда.Ошибок не было,в 13ой группе коррекция была по 2 и 3 в 0, 4ый был около 0.5-0.7,1ый-0.3.
Был хорошо топтанул на ней и проехал долгое время больше 3к+ оборотов.В итоге вылезла ошибка по 4ой форсунке выход из зоны регулирования ,коррекция зависла на 2.99 в плюсе.сбросив ошибки завел машину ,все отлично.до сброса глушил и заводил машину ее колбасило.
сейчас если долго подержать обороты около 3к секунд 20 ,начинает ее трясти и вылазят ошибки по регулировке форсунок и 2 3 ,когда как.глушишь,скидываешь ошибки и все норм опять.
по 23ей группе все значения больше 100(114 105 118 115) могут ли быть они изза того что мозги от ajm и накатывания другой прошивы излечит это?
в 18ой группе все по 0 ,только когда скидываешь газ иногда появляются 4ки или др цифры.
заводится машина с пол тыка.но может заглохнуть если долго постоит и когда прохладно на улице,очень не стабильно работает и идет синий дым.если сразу нажать педаль газа больше половины тогда не глохнит.
Вообщем салянка у меня еще та,я понимаю это,т.к интеркуллер стоит от 2.5 ,но может кто совет даст с чего начинать копать?
В целом ошибок больше нет,машина едит отлично.Тяга тоже хорошая,даже пересев с 2.5 удивился.
по углу синхронизации коленвала и распредвала 0.
расход на хх 1л(тоже как-то многова-то)
самое интересное если ездить относительно спокойно то не вылазят ошибки эти,и машину не колбасит на 1800-2400.
спасибо заранее.Всем здоровья вам и окружающим и машинам
Попробуй поправить и поджать контакты на форсунках. Возможно придётся поменять косу к форсункам.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно еще проверить затяжку самих форсунок. Возможно болты ослабли и они просто на больших оборотах начинают елозить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. А может из-за тандемника? Или насоса в баке?
И по 23группе я так понимаю идёт несоответствие форсунок т.к avf столб с навесным, а мозги ajm?
Нет, из-за насосов нет. Проверить какие стоят форсы, корректировать прошивку под них или менять форсы. У тебя заливка пошла из-за того, что форсунка льет, мозги начинают ее ограничивать плюс добавляют воздух, и появляется сажа которая забивает сопло форсунки. Мозги понимают, что топлива перестает хватать, опять начинают подавать его больше, а его нет, они еще больше и в конечном итоге выходят из своих значений. Еще не мешало померять компрессию. Цифры в 18 группе указывают о неисправности клапанов форсунок или плохом контакте на них или замыканиях в косе. Изоляция проводов знает-ли работает в ужасных условиях. Бывает что лопается и тогда начинает мозг выносить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Прежде всего посмотреть с какими форсунками AFV. Они были двух видов и по характеристикам отличаются.
Могут. Характеристическая карта bip сигнала отличается. И мозги сейчас измеряя бип сигнал сопоставляет для своих форс.
Накатывание другой прошивки не получится, Эбу с ней работать не будет. Только правка вашей под AVF форсунки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В целом я так и имел ввиду. На счёт прошивки=)Прежде всего посмотреть с какими форсунками AFV. Они были двух видов и по характеристикам отличаются.
Могут. Характеристическая карта bip сигнала отличается. И мозги сейчас измеряя бип сигнал сопоставляет для своих форс.
Накатывание другой прошивки не получится, Эбу с ней работать не будет. Только правка вашей под AVF форсунки.
Но в целом. Из-за прошивки вот такие траблы могут быть? Просто изначально их не было. Движка с Германии пробег малый. Но сниму клапанку посмотрю в целом провода и попробую слегка поджать. На что ещё обратить внимание кроме как распредвала и гидриков?
А вообще какая вероятность, что форсунка легли?
Стенд покажет. А на твоей машине сейчас не определить. Нужно сначало с прошивкой и мозгами разобраться, а потом уже говорить. И обрати внимание какие форсунки стоят-я имею ввиду номера. Должны быть одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
А изначально не было из-за того, что наверное сопла чистые были, но они со временем забились и начались проблемы (см. выше что я тебе писал).
--- Добавлено чуть позже ---
Померяй компрессию на всякий случай.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Всем привет. Ребята при замене натяжителя приводного ремня генератора обгонную муфту генератора нужно менять? Проясню ситуацию: Когда заводил машину появлялся свист и уходил где то минут через две. На днях заглох в городе, оказалось сломался демфер натяжителя ремня. Поменяли только демфер, механик сказал что ролик не надо менять. Свист исчез но через 3 дня местами писчит.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Вчера муфта клинанула - так это сразу заметно, ремень болтается как сумасшедший, натяжитель тоже, гремит скрипит. Не пропустить в общем.
B5+ 2005, AWX 5ст
Скорей всего у тебя просто так звёзды сошлись. При замене ремня обычно ни демпфер ни муфту менять не надо. Проверять надо, и если хоть малейшие сомнения появляются, то менять. Очень важно длинный болт демпфера натяжителя затягивать надо только с динометрическим ключом или есть шанс его облома причем это может произойти через некоторое время и тогда придется все там разбирать чтобы обломыш вытащить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Все таки сломалась обгонная муфта генератора. Благо находился в городе. Завтра предстоит поиск детали и его замена.Всем привет. Ребята при замене натяжителя приводного ремня генератора обгонную муфту генератора нужно менять? Проясню ситуацию: Когда заводил машину появлялся свист и уходил где то минут через две. На днях заглох в городе, оказалось сломался демфер натяжителя ремня. Поменяли только демфер, механик сказал что ролик не надо менять. Свист исчез но через 3 дня местами писчит.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Дорогое удовольствие. Заодно посмотри состояние щеток и коллектора. А то может уже гене хана приходит, а ты на него муфту покупать будешь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Проверь лучше сразу всё.
Перед Новым годом проходил всё это.Решил поменять
подшипники, а там пришлось и токосъёмные кольца,и шётки.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Думаете и генератор перебрать? Ребята у кого есть инструкция по замене шкива генератора? Постараюсь сам поменять. Местным слесарям доверия становится меньше. Пару дней назад если помните я писал что менял демпфер натяжителя приводного ремня. Тогда я сказал ему, что нужно муфту генератора проверить. Теперь волнуюсь за состояние демпфера.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Стопоришь гену, вытаскиваешь заглушку, под ней болт под звездочку, отвернул, снял, одел, привирнул.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Описываете как в книжке"отвернул, снял, одел, привирнул" не буду утверждать у каждого по разному
Я же что бы окрутить эту муфту покупал спец.ключ (не спорю можно наверное и без него) но даже с ним пришлось мастерить рычаг метровый дабы открутить
--- Добавлено чуть позже ---
Chingiz8787
к стати если решитесь перебивать генератор, то по щеткам скажу такони там не сьемные
и продаются с регулятором..
есть отчет где покупают одни щетки и перепаивают (может оно того и стоит)
Но лучше сразу купить с этим регулятором поменять и забыть! Чем потом мучатся и искать почему пропала зарядка)))
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
jena13,
Alex_88, Короче поменяли шкив генератора, проверили на стенде, посмотрели щетки и подшипник все гуд. Теперь думаю почему я этот шкив раньше не проверял?! Сколько шума оказывается он выдавал. Я не знал что наши двигателя работают так тихо.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Его легко проверить... ы одну сторону по часовой крутится вместе с якорем ген.
в другую без него причем свободно без заеданий
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI