двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 218
  1. #4341
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,113
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри и делай что я тебе сказал. Можешь еще сделать опрессовку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Впринципе в нем обычно бывает небольшой налет масла всегда (неудачная система маслоотвода), но чтобы много - не должно. Только маслянный налет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #4342
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2019
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте
    был мотор 2.5Tdi АКН
    поставил AVF 1.9 tdi ,мозги от avf Не хотели ни в какую дружится с блоками абс и иммо.т.к у меня стоял иммо2.
    Поменял мозги на AJM машина завелась все отлично. дальше начал ездить,тяга отличная ,все хорошо,через тысячу км начала машина поддергиваться на оборотах 1800-2400,но случается это не всегда.Ошибок не было,в 13ой группе коррекция была по 2 и 3 в 0, 4ый был около 0.5-0.7,1ый-0.3.
    Был хорошо топтанул на ней и проехал долгое время больше 3к+ оборотов.В итоге вылезла ошибка по 4ой форсунке выход из зоны регулирования ,коррекция зависла на 2.99 в плюсе.сбросив ошибки завел машину ,все отлично.до сброса глушил и заводил машину ее колбасило.
    сейчас если долго подержать обороты около 3к секунд 20 ,начинает ее трясти и вылазят ошибки по регулировке форсунок и 2 3 ,когда как.глушишь,скидываешь ошибки и все норм опять.
    по 23ей группе все значения больше 100(114 105 118 115) могут ли быть они изза того что мозги от ajm и накатывания другой прошивы излечит это?
    в 18ой группе все по 0 ,только когда скидываешь газ иногда появляются 4ки или др цифры.
    заводится машина с пол тыка.но может заглохнуть если долго постоит и когда прохладно на улице,очень не стабильно работает и идет синий дым.если сразу нажать педаль газа больше половины тогда не глохнит.
    Вообщем салянка у меня еще та,я понимаю это,т.к интеркуллер стоит от 2.5 ,но может кто совет даст с чего начинать копать?
    В целом ошибок больше нет,машина едит отлично.Тяга тоже хорошая,даже пересев с 2.5 удивился.
    по углу синхронизации коленвала и распредвала 0.
    расход на хх 1л(тоже как-то многова-то)
    самое интересное если ездить относительно спокойно то не вылазят ошибки эти,и машину не колбасит на 1800-2400.
    спасибо заранее.Всем здоровья вам и окружающим и машинам

  3. #4343
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,113
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй поправить и поджать контакты на форсунках. Возможно придётся поменять косу к форсункам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Можно еще проверить затяжку самих форсунок. Возможно болты ослабли и они просто на больших оборотах начинают елозить.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #4344
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2019
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Попробуй поправить и поджать контакты на форсунках. Возможно придётся поменять косу к форсункам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Можно еще проверить затяжку самих форсунок. Возможно болты ослабли и они просто на больших оборотах начинают елозить.
    Спасибо. А может из-за тандемника? Или насоса в баке?
    И по 23группе я так понимаю идёт несоответствие форсунок т.к avf столб с навесным, а мозги ajm?

  5. #4345
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,113
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, из-за насосов нет. Проверить какие стоят форсы, корректировать прошивку под них или менять форсы. У тебя заливка пошла из-за того, что форсунка льет, мозги начинают ее ограничивать плюс добавляют воздух, и появляется сажа которая забивает сопло форсунки. Мозги понимают, что топлива перестает хватать, опять начинают подавать его больше, а его нет, они еще больше и в конечном итоге выходят из своих значений. Еще не мешало померять компрессию. Цифры в 18 группе указывают о неисправности клапанов форсунок или плохом контакте на них или замыканиях в косе. Изоляция проводов знает-ли работает в ужасных условиях. Бывает что лопается и тогда начинает мозг выносить.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #4346
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hostrik Посмотреть сообщение
    И по 23группе я так понимаю идёт несоответствие форсунок т.к avf столб с навесным, а мозги ajm?
    Прежде всего посмотреть с какими форсунками AFV. Они были двух видов и по характеристикам отличаются.
    Цитата Сообщение от Hostrik Посмотреть сообщение
    по 23ей группе все значения больше 100(114 105 118 115) могут ли быть они изза того что мозги от ajm и накатывания другой прошивы излечит это?
    Могут. Характеристическая карта bip сигнала отличается. И мозги сейчас измеряя бип сигнал сопоставляет для своих форс.
    Накатывание другой прошивки не получится, Эбу с ней работать не будет. Только правка вашей под AVF форсунки.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #4347
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2019
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Прежде всего посмотреть с какими форсунками AFV. Они были двух видов и по характеристикам отличаются.

    Могут. Характеристическая карта bip сигнала отличается. И мозги сейчас измеряя бип сигнал сопоставляет для своих форс.
    Накатывание другой прошивки не получится, Эбу с ней работать не будет. Только правка вашей под AVF форсунки.
    В целом я так и имел ввиду. На счёт прошивки=)
    Но в целом. Из-за прошивки вот такие траблы могут быть? Просто изначально их не было. Движка с Германии пробег малый. Но сниму клапанку посмотрю в целом провода и попробую слегка поджать. На что ещё обратить внимание кроме как распредвала и гидриков?
    А вообще какая вероятность, что форсунка легли?

  8. #4348
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,113
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стенд покажет. А на твоей машине сейчас не определить. Нужно сначало с прошивкой и мозгами разобраться, а потом уже говорить. И обрати внимание какие форсунки стоят-я имею ввиду номера. Должны быть одинаковые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А изначально не было из-за того, что наверное сопла чистые были, но они со временем забились и начались проблемы (см. выше что я тебе писал).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Померяй компрессию на всякий случай.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #4349
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hostrik Посмотреть сообщение
    Из-за прошивки вот такие траблы могут быть? Просто изначально их не было.
    Однозначно тебе никто не скажет. Но сначало нужно прописать форсунки в прошивке, чтобы хотя бы были "правильные" значения на диагностике. В данный момент форсунки не верно работают, поплыл впырск, углы.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #4350
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Ребята при замене натяжителя приводного ремня генератора обгонную муфту генератора нужно менять? Проясню ситуацию: Когда заводил машину появлялся свист и уходил где то минут через две. На днях заглох в городе, оказалось сломался демфер натяжителя ремня. Поменяли только демфер, механик сказал что ролик не надо менять. Свист исчез но через 3 дня местами писчит.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  11. #4351
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера муфта клинанула - так это сразу заметно, ремень болтается как сумасшедший, натяжитель тоже, гремит скрипит. Не пропустить в общем.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  12. #4352
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,113
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорей всего у тебя просто так звёзды сошлись. При замене ремня обычно ни демпфер ни муфту менять не надо. Проверять надо, и если хоть малейшие сомнения появляются, то менять. Очень важно длинный болт демпфера натяжителя затягивать надо только с динометрическим ключом или есть шанс его облома причем это может произойти через некоторое время и тогда придется все там разбирать чтобы обломыш вытащить.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #4353
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Ребята при замене натяжителя приводного ремня генератора обгонную муфту генератора нужно менять? Проясню ситуацию: Когда заводил машину появлялся свист и уходил где то минут через две. На днях заглох в городе, оказалось сломался демфер натяжителя ремня. Поменяли только демфер, механик сказал что ролик не надо менять. Свист исчез но через 3 дня местами писчит.
    Все таки сломалась обгонная муфта генератора. Благо находился в городе. Завтра предстоит поиск детали и его замена.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  14. #4354
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,113
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дорогое удовольствие. Заодно посмотри состояние щеток и коллектора. А то может уже гене хана приходит, а ты на него муфту покупать будешь.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #4355
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь лучше сразу всё.
    Перед Новым годом проходил всё это.Решил поменять
    подшипники, а там пришлось и токосъёмные кольца,и шётки.

  16. #4356
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаете и генератор перебрать? Ребята у кого есть инструкция по замене шкива генератора? Постараюсь сам поменять. Местным слесарям доверия становится меньше. Пару дней назад если помните я писал что менял демпфер натяжителя приводного ремня. Тогда я сказал ему, что нужно муфту генератора проверить. Теперь волнуюсь за состояние демпфера.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  17. #4357
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,113
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стопоришь гену, вытаскиваешь заглушку, под ней болт под звездочку, отвернул, снял, одел, привирнул.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #4358
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Стопоришь гену, вытаскиваешь заглушку, под ней болт под звездочку, отвернул, снял, одел, привирнул.
    Описываете как в книжке "отвернул, снял, одел, привирнул" не буду утверждать у каждого по разному
    Я же что бы окрутить эту муфту покупал спец.ключ (не спорю можно наверное и без него) но даже с ним пришлось мастерить рычаг метровый дабы открутить

    --- Добавлено чуть позже ---
    Chingiz8787
    к стати если решитесь перебивать генератор, то по щеткам скажу так они там не сьемные и продаются с регулятором..
    есть отчет где покупают одни щетки и перепаивают (может оно того и стоит)
    Но лучше сразу купить с этим регулятором поменять и забыть! Чем потом мучатся и искать почему пропала зарядка)))
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  19. #4359
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Alex_88, Короче поменяли шкив генератора, проверили на стенде, посмотрели щетки и подшипник все гуд. Теперь думаю почему я этот шкив раньше не проверял?! Сколько шума оказывается он выдавал. Я не знал что наши двигателя работают так тихо.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  20. #4360
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Его легко проверить... ы одну сторону по часовой крутится вместе с якорем ген.
    в другую без него причем свободно без заеданий
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

Страница 218 из 242 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •