0
-
31.05.2015, 21:00 #2341
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
Касательно форсунок: данные по 13й группе покажите. Машина д.б. на ХХ, прогрета, КК, свет выключены. ВОт и видно будет сразу, что с форсунками. А также выложите, плз, полный текст записей по ошибкам, всех блоков.
ЗЫ. Всё делается через VAG-ComVolkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
31.05.2015, 21:39 #2342
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0да тут комплекс надо,сбросить все ошибки,покататься пару тройку дней и смотреть какие появятся снова,по передуву - прямой участок дороги лучше чтоб машин не было,разогнать машину и с 3-й передачи с минимально возможных оборотов тапку в пол,не переключая передачу,не вижу в подписи какая коробка, если машина начнет тупить в районе 2000-3000 об/мин,перестанет активно разгоняться,то затык по передуву или недодуву,если активно разгоняется до отсечки,у нас 4500 по моему(красная зона тахометра)то передува нет,в конце разгона скорость будет около 120км/ч,как вариант официалы могли увидеть старую ошибку и начать развод на деньги
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
31.05.2015, 23:57 #2343
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Народ, 13-й блок- это не показатель состояния форсунок! Это показания коррекции по цилиндрам. Грубо говоря, показывает насколько один поршень двигается быстрее или медленнее другого. Чтобы оценить работу форсунок, нужны блоки 13, 18 и 23. Вот тогда можно что то о них говорить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ижевчанину вопрос: кроме официалов никто не может сделать диагностику такой простой машины в Ижевске? Не верю.
Тем более шнурок есть...
Сначала с форсунками разобраться надо. Потом уже с передувом. Но, там скорее всего просто геометрию прочистить надо.Leave me alone! I know what i'm doing!
-
01.06.2015, 08:02 #2344
- Регистрация
- 06.05.2015
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Вот собственно данные по блокам:
Address 01: Engine (038 906 019 GS)
08:26:46 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.25 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.53 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.16 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.07 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
08:26:46 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0
08:26:46 Group 023
2.0 (no units)
9.0 (no units)
18.0 (no units)
24.0 (no units)
а ошибка на сегодняшний день только одна, видимо официалы их стерли)
17965 - Charge Pressure Control
P1557 - 35-10 - Positive Deviation - IntermittentPassat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
-
01.06.2015, 08:13 #2345
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0В 23-м показания с плюсами или минусами? Это важно.
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
01.06.2015, 08:27 #2346
- Регистрация
- 06.05.2015
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Вот собственно данные по блокам:
Address 01: Engine (038 906 019 GS)
08:26:46 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.25 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.53 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.16 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.07 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
08:26:46 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0
08:26:46 Group 023
2.0 (no units)
9.0 (no units)
18.0 (no units)
24.0 (no units)
а ошибка на сегодняшний день только одна, видимо официалы их стерли)
17965 - Charge Pressure Control
P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent
Коробка FHN. Именно так, в районе 2500-3000 машина дергается и тяга пропадает, газ можно нажать в пол, разгон при этом очень-очень вялый.
У нас дизелями мало кто занимается. Сделали мне диагностику в сервисе, я писал выше "приговорили все форсунки" компрессию не измеряли.
Официалы говорят что дымит и троит из-за низкой компрессии первого цилиндра 20,8 26,5 26,2 26,3
Не официалы говорят что эти проблемы из-за уставших форсунок, при этом компрессию не измеряли, во всяком случае мне ничего про нее не сказали.
Кому верить?
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное с плюсами, вроде без минусов были показатели, я конечно чуть позже еще раз глянуPassat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
-
01.06.2015, 17:07 #2347
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
02.06.2015, 10:32 #2348
- Регистрация
- 06.08.2013
- Адрес
- Калинковичи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0Доброго здоровьеца всем. Забубнел двигатель в воздухан. Предположительно РВ доживает до пенсии. Кто подскажет оригинальный номер РВ. Двигатель AVF. и что есть по хорошим заменителям?? Можно ли поставить от других 1,9 (AWX и AVB).
СпасибоVW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
-
02.06.2015, 10:48 #2349
- Регистрация
- 30.08.2012
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,045
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 6
1тебе с этим вопросом во в эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=834
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
-
02.06.2015, 18:50 #2350
- Регистрация
- 04.04.2015
- Адрес
- г.герой Смоленск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1Распредвал 038109101R подойдет к AVF.AVX.ATJ.AJM.Посмотри заглушки с торцов осей коромысел НФ.У меня одну выдавило,крайнюю,которая ближе к салону, и мотор забубнил.Выточил алюминиевую.Запрессовал ,ничего не раэбирая и мотор зашептал.
-
07.06.2015, 13:33 #2351
- Регистрация
- 06.05.2015
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Сделал раскоксовку, замачивал на 5 часов, заменил свечи, вычистил впускной коллектор и клапан EGR (ужас сколько гуана в них было).
машина полетела, но не долго))) динамика заметно улучшилась (до момента отсечки турбины)
Двигатель по прежнему троит и дымит как паровоз (все на холодную)
Снял данные по блокам:
13:27:35 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
1.86 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.27 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.42 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.16 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
13:27:35 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0
13:27:35 Group 023
8.0 (no units)
15.0 (no units)
14.0 (no units)
26.0 (no units)
Старые свечи были с небольшим белым налетом, а из 1 цилиндра была мокрой
Ошибки все те же:
17965 - Charge Pressure Control
P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent
16685 - Cylinder 1
P0301 - 35-10 - Misfire Detected - IntermittentPassat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
-
07.06.2015, 14:58 #2352
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
0
--- Добавлено чуть позже ---
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1557/005463
--- Добавлено чуть позже ---
Это причина троенияPassat variant TDI PD AVB MKПП
-
07.06.2015, 15:40 #2353
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0ТНФ 1 цилиндра помирает. Вот и дым. У меня тоже почти такое же было, +1.9 коррекции по 4 цилиндру.
Новая форсунка решила массу проблем, как то расход на ХХ, сизый дым после запуска, запах резкий выхлопа на холодный, шум, вибрации
В вашем случае еще не понятно, что с НФ 2 цилиндра. Понятно, что такой минус это от попытки компенсировать 1 цилиндр. Но, не факт, что после замены НФ 1 цилиндра показания по 2 цилиндру не изменятся на прямо противоположный знак.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
07.06.2015, 15:45 #2354
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0nowierski, в идеале сейчас ,если есть возможность ,сделать замер компрессии,на сколько поднялась в первом цилиндре,да и в остальных тоже,если компрессия в первом не поднялась,то скорее всего ремонтировать придется
может контакты на форсунке прослабли,снять крышку клапанов и проверить ,вторая точка где может сбоить это жгут проводов входящий под крышку клапанов,а может и сама форсунка умирает,ошибка не постоянная
проверь подключение вакуумных шлангов
вот мой пост по борьбе с передувом
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4885545
--- Добавлено чуть позже ---
ну и логи снять и в соответсвующую ветку выложить,чтоб спецы посмотрели
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант мозги закидывают больше горючки,пытаясь компенсировать низкую компрессию(увеличить мощность в первом цилиндре)хз знает куда кривая выведетPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
07.06.2015, 16:19 #2355
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
1Форсунки местами поменять сначала. И посмотреть, перейдет ошибка по форсунке на другой цилиндр или нет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
07.06.2015, 16:30 #2356
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0ипо компрессии что эльза выдает
Значения компрессии:
новый двигатель: 25... 31 бар; предельно допустимая величина: 19 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
первый цилиндр на грани и разбег между цилиндрами 5 очков
--- Добавлено чуть позже ---
повторный замер нужен всетакиPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
07.06.2015, 19:42 #2357
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0начения компрессии:
новый двигатель: 25... 31 бар; предельно допустимая величина: 19 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 барVolkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
07.06.2015, 19:55 #2358
-
07.06.2015, 20:32 #2359
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
0Приветствую владельцев турбодизельных пассатов.
Ситуация такая: у товарища пассат с мотором AVF + 5ст. автомат. Жалуется на периодическое пропадание тяги, говорит, педаль в полу, а больше 80 км/ч не разгоняется. Поехали за город снимать логи и, как на зло, машина "поехала". Катались некоторое время, пытаясь "поймать" неисправность, и нам это удалось. Логи прикладываю.
Логи от 06.06.2015.zip
На графиках видно, что в момент "тупости" машины полностью отсутствует наддув, это видно по давлению в коллекторе и расходу воздуха. При осмотре подкапотного пространства я обратил внимание на достаточно потертый шланг от N75 до вакуумного привода геометрией турбины - порекомендовал заменить, но логи снимали на таком. Далее, был найден плохо посаженный на место резиновый Г-образный воздушный патрубок, соединяющий впускной коллектор, с пластиковым патрубком прямоугольного сечения в задней части ГБЦ. Патрубок был поправлен и закреплен штатным пружинным хомутом на месте (до этого патрубок не был до конца надет и хомут был слегка перекошен).
Признаюсь, данную тему "пробежал" поверхностно, чтобы хоть как-то подготовиться к встрече.Опыта проверки дизельных моторов не имею, поэтому прошу помощи или киньте в меня ссылками, освещающие следующие вопросы:
1. Посмотрите логи и поделитесь своими соображениями, пожалуйста;
2. Какие проверки провести (на месте или в движении), чтобы максимально сузить круг поиска неисправности;
3. ...
Вобщем, буду рад любой помощи. Заранее спасибо.B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
07.06.2015, 20:55 #2360
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0пропадает тяга - какие ошибки вылазят?
менять фильтра топливный и воздушный,
опресовка турботракта,
проверка на давление тандемного насоса,
проверка вакуумной системы,должна выдавать 0.7 разряжения и они должны доходить до актуатора турбины
на все есть ответы на форуме,заколачивать в поиск ответов даст массу
по логам ветка отдельная https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32