0
-
16.02.2013, 12:11 #681
- Регистрация
- 17.01.2013
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
У меня история такая - купил PASSAT B5 универсал, 2002, AVF 130 л.с, поменял масло в двигателе, проехал 300 км. - он задымил и антифриз убежал. Масло в двигателе стало черней черного, как будто на нем все 300 км подшипники жарили. После разборки обнаружил что в системе рециркуляции отработавших газов покрыто все ровным слоем 2мм горелого масла, и антифриз в горячей турбе. Антифриз понятно из за прокладки ушел, а масло то почему за 300 км сгорело? И откуда в рециркуляции столько мазута? Помогите советом кто то может сталкивался.
-
16.02.2013, 13:31 #682
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
16.02.2013, 20:38 #683
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
16.02.2013, 20:42 #684
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0Ломом выбил 4 года назад! Долго бил!!!! Только шипение турбы сильней. ВАГ не ругается! Доволен как СЛОН!!!!!!!
-
16.02.2013, 20:58 #685
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
16.02.2013, 22:48 #686
- Регистрация
- 13.02.2011
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 13
-
16.02.2013, 23:08 #687
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
17.02.2013, 11:40 #688
- Регистрация
- 03.10.2011
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Пробег 220 из них 60 по Рашке. КАТ убить не так просто. Если движка работает правильно,КАТ вечный будет(условно),даже если топливо уёвое.На бенз моторах у меня лампа перегрева КАТа загоралась(MITSUBISHI).Замена свечей и тд. всё опять в норме.Я удалял КАТ на АУДИ 80 В4 с пробегом 350 и на Мицухе тоже удалил.Все КАТы были оуенные.Удаляльщики рассказывали про оплавленные,забитые и тд.На вопрос показать,как выглядит забитый КАТ,мне сказали давно таких не было, и очень редко бывает.Мусорный ящик с выбитыми напрасно КАТами был полон.На дизеле пламягаситель не нужен.А изменение только одно - мотор громче тарахтит.Так что не хер туда лезть,это самая крайняя мера.
-
17.02.2013, 11:44 #689
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
17.02.2013, 18:00 #690
- Регистрация
- 28.04.2010
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уважаемые форумчане можете ЛОг посмотреть че там он показывает да как??????
слабо как то обороты набирает (LOG-01-003-010-011.zip
-
17.02.2013, 18:47 #691
-
17.02.2013, 20:56 #692
- Регистрация
- 28.04.2010
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да вроде нормально снимал на 3 только когда да упора срабатывает кикдаун(((( нажимал на процентов 80
-
18.02.2013, 13:38 #693
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Удалять аль не удалять - вопрос спорный, как и с ЕГР. Это экология и если бы не она - не кто бы эти катализаторы не ставил. Почему для увеличения мощности двигателя увеличивают сичение выхлопной? А в турбированых моторах сечение и так заужено, что бы раскрутить турбину. ИМХО, удаление ката продляет срок турбины.
После удаления катализатора машина перестала тупить а двигатель начал выдавать свои 130 л.с. Педаль газа стала чувствительней. Увеличение шумности не заметил, наоборот двигатель стал работать мягче.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Кто был в армии и бегал с противогазом, поймет как двигатель с катализатором.
-
18.02.2013, 15:41 #694
0Доброго всем дня!!!
Не так давно, пару дней назад заметил что появилась повышенная вибрация при разгоне и рев мотора, именно при разгоне от 2500 до 3000 оборотов на 1,2,3 передачах... до и после указанного диапазона все как обычно, и на 4,5 передачах вроде тоже ни че не изменилось, динамика разгона нормальная, без изменений. Эта вибрация довольно сильно передается на ручку КПП, раньше такого не замечал.
Ни каких работ особо с машиной не производилось, единственно что недели 2 назад меняли пыльники на внешних шурузах.
Подскажите в чем может быть дело???VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
18.02.2013, 16:46 #695
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
18.02.2013, 17:02 #696
- Регистрация
- 22.06.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 288
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Kirich36 подскажите плиз вы измеряли противодавление выхлопной системы ?
-
18.02.2013, 17:19 #697
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Oput,
Да нет, как то не приходилось. А это к чему?
-
18.02.2013, 18:53 #698
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
18.02.2013, 19:03 #699
- Регистрация
- 22.06.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 288
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
18.02.2013, 19:08 #700
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32