0
-
06.02.2013, 21:20 #661
-
08.02.2013, 16:57 #662
- Регистрация
- 05.03.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 237
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
08.02.2013, 20:16 #663
- Регистрация
- 01.12.2011
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 20
0короче купил новый N18/N75 (на разборе) договорится с подменой не удалось, ну не соль...
поставил вместо 75 -го и вместо 18-го как оказалось не в нём причина.
откидывал грушу из уравнения и на всякий всю магистраль до 18-го.
вакуум не виноват.
Остаётся идея воздуха -как на входе турбины (заменю воздушный фильтр) , так и после неё -магистраль с интеркулером (попробую опрессовать),
и , как последнее - датчик ДМРВ (хотя при диагностике говорили что показания правдивы).
-
11.02.2013, 18:54 #664
- Регистрация
- 17.08.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Столкнулся с большим расходом на холостых(1-1.2).Порекомендуйте где в Москве можно сделать диагностику н/ф стенде, с последующим грамотным ремонтом, если будет нужно. Заранее спасибо!
-
13.02.2013, 08:55 #665
0VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
13.02.2013, 10:01 #666
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
14.02.2013, 10:29 #667
- Регистрация
- 27.09.2011
- Адрес
- лобня
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый день. Извиняюсь если подобный вопрос уже поднимался, найти нигде не смог. Проблема такая двигатель avf 6- мкпп. При движении не в зависимости какие обороты при нажатии на акселератор машина тупит 2-3 секунды потом едет нормально. В гору чуть подольше думает. При этом заводиться хорошо, не дымит. заранее благодарен .
-
14.02.2013, 11:54 #668
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0турбо яма.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
14.02.2013, 12:43 #669
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0При движении не в зависимости какие обороты при нажатии на акселератор машина тупит 2-3 секунды потом едет нормально.
Необходима диагностика. Может где то дырка на линии подачи воздуха, кат. забит и т.д.
-
14.02.2013, 15:31 #670
- Регистрация
- 27.09.2011
- Адрес
- лобня
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0про катализатор я уже думал,по идеи забивается он постепенно. а тут сразу на работу ехал нормально, обратно опа.
-
14.02.2013, 17:47 #671
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0С нашим ДТ, короткими поездками, перепадами температур - катализаторы долго не живут. Как проверить забит ли кат?
За турбиной немного (зазор 2-3мм) отпустить флянец выхлопной трубы. Завести двигатель. Звук будет как у трактора. Проехать, не по центру населенного пункта. Есле будут изменения - удалить кат.
-
14.02.2013, 22:35 #672
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
15.02.2013, 09:42 #673
- Регистрация
- 27.09.2011
- Адрес
- лобня
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0предположим что это катализатор. были случаи когда он мгновенно оплавлялся внутри при не правильной работе егр. у меня такое было на 1.8 турбо бензин. но машина при этом не ехала вообще. удалить его и установить пламе гаситель стоит у нас около 300$, за эти же деньги можно купить катализатор не понятного происхождения (номер в экзисте 311491) ,а что лучше?
--- Добавлено чуть позже ---
нашел еще bosal за 200$ (099-959)
-
15.02.2013, 12:42 #674
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Негативные - экология, при ТО проверка на СО (но у нас не такие суровые нормы при проверки на СО) . Плюсы не буду перечислять.
ИМХО. Для машин больше 5 лет и пробегом больше 150 тыс. км удаление или замена ката необходимы.
--- Добавлено чуть позже ---
На бензинках Ляба-зонд есть. В тракторах нет, здесть проще выбить, вырезать. Если денег не жалко можна заменить кат.
-
15.02.2013, 15:48 #675
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
15.02.2013, 17:13 #676
- Регистрация
- 27.09.2011
- Адрес
- лобня
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
15.02.2013, 17:57 #677
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
16.02.2013, 01:20 #678
- Регистрация
- 03.10.2011
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Там варить ни чего не надо.Тупо выбить от туда керамические соты и всё.Я перфоратором долбать начал.Оказалось всё проще,молоток и зубило.У меня КАТ прозрачный был,как новый.Ну раз уже разобрал(2 часа с пивом) решил удалить внутренности.Результат естественно ни какой.Движка работает с наружи гораздо громче ,чем с КАТом,в салоне всё ОК! тишина дизельная.
-
16.02.2013, 11:22 #679
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
16.02.2013, 12:10 #680
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0ChEkist, пламягаситель нужен лишь на 1,8Т, в дизелях там нечего гасить.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32