0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
игрок, может СВВ?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
раз провода тонкие, но на насос СВВ непохоже. Там отнюдь не такие тоненькие.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
вот и хотелось бы узнать у тех у кого похожий движок к чему там этот фишка крепится. Точно знаю что не туманка, не клаксон, не датчик, наружного воздуха, не радиатора кондера
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Возможно часть проводки к фарам меняли от бензиновой модели, а на них похожая фишка на патрубке наддува возле грибка ВКГ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мужики, неужели нет ни у кого схем, по моему вопросу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день!Вопрос заключается в следующем...после замены передних фар на DEPOвские(старые тоже не оригинал были)...из 4х габаритных огней на бамперах, в живых остался только один(правый задний)....у друга менялась одна фара и горит только 2 задних,связано ли это с заменой фар или причина в другом?Подскажите как их вернуть к жизни???
VWP 1.8T AWT Американец
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На самом деле все в эльзе есть. Подсказкиочень интересует распиновка красной, она 12 контактная, интересует 12 и 10 контакт, это желто зеленый и желто синий провода, подозреваю что они отвечают за закрытие и открытие замка, благо к ним была врезана нештатная проводка от сиги. В ельзе схемы почему то показывают 15 контактный разъем,
1. Посмотри нумерацию контактов в схеме "Распиновка блоков управления и реле". Даже при 12 контактах нумерация идет, как на 15-ти контактной
2. В красной фишке нет ничего напрямую отвечаюшего за закрытие-открытие, а два провода от нештатной сигналки видимо подключали к проводам ламп поворотников, которые как раз в красном разъеме.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ответил в соседней теме.Добрый день!Вопрос заключается в следующем...после замены передних фар на DEPOвские(старые тоже не оригинал были)...из 4х габаритных огней на бамперах, в живых остался только один(правый задний)....у друга менялась одна фара и горит только 2 задних,связано ли это с заменой фар или причина в другом?Подскажите как их вернуть к жизни???
VWP 1.8T AWT Американец
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за мысль ВиталийNovo Попробовал вызвонить минус.Если делать замер мультиметром с жк-экраном на здоровой фишке, то видно как напряжение пульсирует с 0.7 до 1.1V и маленькая лампочка мигает и светодиод.Если замерять на массу, то получается
На одном контакте +13.5
На другом +4.3
На больной же фишке напряжение не пульсирует ,а держится неизменно на 13.5V, светодиод светит, а вот лампочка не светит. Какое-же там напряжение? Если замерять на массу, то получается
На одном контакте +13.5
На другом +1.1
Итак брат Виталий ты прав , минуса нету именно по силе? но что это значит?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо kalex за ссылку. Ты не знал, что прежде чем спросить я эту тему наизусть выучил и не только по твоей ссылке, но и по многим другим. Там они заменили блок управления и вместе с другим блоком получили другую проблему. Я так не хочу. Буду пока ездить на запараллеленных 2-й и 3-й форсунках на 2-й фишке. Ездит и ладно. И буду параллельно изучать вопрос. Подскажешь если время будет?Эта тема по блоку AHL уже обсуждалась со всех возможных сторон.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173352
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо Student, за добрый совет, пока не полезу, да и смысл во вскрытии не вижу. С одним мультиметром там ничего не сделаешь. Буду молиться Богу, система восстановится. У меня так много раз было. VW очень надежная конструкция. Даже если все датчики отключить, он все равно поедет. Хочу ради интереса все четыре форсунки параллельно подсоединить и к одной фишке подключить на время. Как думаешь поедет?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Скорее всего не там смотрю-не нашел, вечером выложу какие схемы эльзы смотрю. Пока пользуюсь схемами общими, что в свободном доступе, как вложение прицепил-маркировка и нумерация по крайней мере совпадает. Кто подскажет по схеме, на какой провод от блока 42 до блока 54 нужно подать 12 В и на какой массу, чтобы сработала тяга ЦЗ? На данный момент у меня была врезана внештатная проводка к проводам от блока 42 к 54 - Т12/10 и Т12/12 (красная фишка Блока комфорта) Внештатку я убрал, провода зачистил и заизолировал, но движения никакого.На самом деле все в эльзе есть. Подсказки
1. Посмотри нумерацию контактов в схеме "Распиновка блоков управления и реле". Даже при 12 контактах нумерация идет, как на 15-ти контактной
2. В красной фишке нет ничего напрямую отвечаюшего за закрытие-открытие, а два провода от нештатной сигналки видимо подключали к проводам ламп поворотников, которые как раз в красном разъеме.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 26 |
Всем привет!! Напомню про свою проблемку:
На данный момент прозванили фишку, проводку - всё рабочее, датчик G42 уже 3й поставил (ориг №058 905 379). В последний раз, когда мониторили 04 группу, сначало датчик выдавал номальную температуру - 44 град, а потом резко -48 (за бортом +6, машина прогрета)!! В чем может быть дело, подскажите пожалуйста, где копать???Начну со своего вопроса: имеем VW passat 2003 года с движкой AWT 1.8Т. А проблема у него следующая...датчик G42 (температура воздуха на впуске) все время вешает ошибку о высоком уровне сигнала. Датчик хозяином был заменен, но проблема не ушла. Далее мысли - лезть проводку смотреть или фишка или проводка. Про мозги пока не мечтаем, стремно лезть туда. А посему необходима схемка. Кто готов поделиться? Из дружественного сайта таких схем откопать не смог, а может и руки после некоторых событий стали расти не оттуда. Вопрос остается открытым - необходима схема подключения этого датчика. Заранее признателен, особенно модераторам.
VW passat*03 Variant AWT В5+ 1.8Т МКПП Powered By Kalex
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
разьемы не перепутал?, проверь опорный сигнал с разьема относительно кузова при АСС (должно быть порядка 4,65В)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 26 |
VW passat*03 Variant AWT В5+ 1.8Т МКПП Powered By Kalex
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
MaxCar, я, собственно, тот кто и проверял все это. Неужели мы такие дураки? С датчика снял фишку и ее же начал звонить. Питание на датчик приходит. Порядка 5 вольт. То ли 4,6 то ли 4,8 врать не буду - спишем эти две десятки на погрешность мультиметра. попробовали посмотреть что будет на другом проводе относительно кузова. тоже показываает какое-то напряжение, но иной полярности и номинал другой немного. Во время измерений провода жамкали и теребили выявить надлом. Ничего не происходило сверх естественного. Так что тут реально загадка какая-то. датчик то нормально показывает то отваливается. По мере остывания датчика его сопротивление увеличивается пока вытащили пока одно другое и сопротивление с килоома поднялось до 1,5. Подули на него остужая еще выросло до 2 кило. Так вот сколько должно быть и при какой температуре до сих пор неизвестно. Алексей (kalex) может быть Вы выскажете верную идею? Куда смотреть? ну неблагодарное дело врезать в цепь датчика резистор и подбирать номинал пока ошибка не перестанет появляться.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если я правильно понял, проводку массировали и меряли питание на датчик?
Я бы массировал проводку и смотрел по ВАГ-КОМу показания датчика. Дело может быть не только по цепям питания датчика, но и по сигнальному проводу.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0