Вопросы электрические
  1. #1
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопросы электрические

    Всем дня доброго! Собственно что-то захотелось завести новую тему, в которой будут обсуждаться вопросы, связанные с электрикой. Понимаю что без флуда не обойтись, но хотелось бы чтобы его было как можно меньше.

    Начну со своего вопроса: имеем VW passat 2003 года с движкой AWT 1.8Т. А проблема у него следующая...датчик G42 (температура воздуха на впуске) все время вешает ошибку о высоком уровне сигнала. Датчик хозяином был заменен, но проблема не ушла. Далее мысли - лезть проводку смотреть или фишка или проводка. Про мозги пока не мечтаем, стремно лезть туда. А посему необходима схемка. Кто готов поделиться? Из дружественного сайта таких схем откопать не смог, а может и руки после некоторых событий стали расти не оттуда. Вопрос остается открытым - необходима схема подключения этого датчика. Заранее признателен, особенно модераторам.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Винница (Украина)
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и менЕ дайте пожалуйста схемку подключения динамиков,к штатному(сша) радио,и навигатору(с дисплеем).я так понимаю от писчалок провода идут отдельно на аппарат.в машине ни одна,писчалка не работает(сопротивл.,присутствует.писчал.-рабочие.)куда мог дятся контакт.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Начну со своего вопроса: имеем VW passat 2003 года с движкой AWT 1.8Т. А проблема у него следующая...датчик G42 (температура воздуха на впуске) все время вешает ошибку о высоком уровне сигнала. Датчик хозяином был заменен, но проблема не ушла. Далее мысли - лезть проводку смотреть или фишка или проводка. Про мозги пока не мечтаем, стремно лезть туда. А посему необходима схемка. Кто готов поделиться? Из дружественного сайта таких схем откопать не смог, а может и руки после некоторых событий стали расти не оттуда. Вопрос остается открытым - необходима схема подключения этого датчика. Заранее признателен, особенно модераторам.
    все датчики температуры - терморезисторы, устанавливаются в нижнее плечо делителя, соответственно отсоединяем датчик, на одном контакте должна быть земля, на другом опорное напряжение (99,99999% это 5В ), по результат замеров понимаем, живая проводка или нет, если живая втыкаем резюк 500 Ом вместо датчика и смотрим ваг комом температуру на впуске, потом втыкаем другой, ну как вариант 1КОм, должны увидеть другое значение.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  4. #4
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f, ну вот уже что-то более или менее понятное. Теперь бы ты еще распиновочкой поделился, относительно каких ножек замерять. Не хочется методом тыка искать. понимаю что вреда не нанесу, но все же... И я бы не был так категоричен с номиналами резисторов. Там скорее всего десятки кило(если не сотни), а никак не единицы омов.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    al88f, ну вот уже что-то более или менее понятное. Теперь бы ты еще распиновочкой поделился, относительно каких ножек замерять. Не хочется методом тыка искать. понимаю что вреда не нанесу, но все же... И я бы не был так категоричен с номиналами резисторов. Там скорее всего десятки кило(если не сотни), а никак не единицы омов.
    минус всегда коричневый, звонить относительно любой неокрашенной части кузова, там всего два контакта, по поводу сопротивления датчика, у ДТОЖ при 100 град, сопротивление в районе сотни Ом, при нуле десятки килоОм, тут думаю кривая приблизительно такая же, самое главное, если при разных резисторах будет разная температура, значит и проводка и ЭБУ исправны.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  6. #6
    Pointer Аватар для Blind
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    имеем VW passat 2003 года с движкой AWT 1.8Т. А проблема у него следующая...датчик G42
    Собственно я хозяин, большое спасибо Student за создание темы по моей болячке, и al88f за ответную дисскусию))) Теперь осталось как-то это всё умелыми руками проверить (не моими это уж точно)!!!
    VW passat*03 Variant AWT В5+ 1.8Т МКПП Powered By Kalex

  7. #7
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предлагаю такой способ.
    Вагкомом выйти на группу, где есть показания этого датчика. Далее один смотрит показания, второй шевелит проводку, начиная от датчика и далее. В месте, где показания начнут скакать: плохой контакт или облом провода.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Схема подключения в аттаче: http://files.mail.ru/RFLX8R
    Стр. 9.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу помощи советом

    Всем привет! Извини Student что воспользовался твоей темой, но тебе уже ответили, а я темы создавать еще не имею права. Вопрос форумчанам такой: Какова вероятность вылечить ЭБУ ?
    Вот моя история: После сдёргивания третьего высоковольтного провода на холостом ходу, затроил движок ahl 1.6. Ехал я на уже стукнувшем движке, из " последних сил". Хотел "распрячь" стукнувший цилиндр, ослабить нагрузку на него, чтобы доехать до дома. Конечно легче было фишки у форсунок, а не свечные колпачки снимать, но хорошая мысля всегда опаздывает. Коллектор был с трещиной, бензин хлынул через трещину в лопнувшем коллекторе и движок, в последний раз лязгнув, умер на 360000км.
    Поставил контрактный движок, но мой косяк перешел и на него. Двигатель работает здорово, а вот мозги больные.
    Путем нехитрых изысканий определил что нет коротких импульсов управления на третьей фишке от форсунки ,а есть постоянный ток, в результате бензин льёт постоянно и через трещину в выпускном коллекторе попадает и в моторный отсек, что чревато пожаром.
    При перекидывании этой фишки на соседнюю форсунку, в мозгах что-то переключается и плюс остается, а вот минус пропадает совсем. Фишка становится мертвая. Оставшиеся три рабочие фишки пробовал подключать к четырем форсункам в разной последовательности. Все форсунки работают хорошо, с незначительными различиями.
    Если минус этой и соседней надетых фишек соединить, проткнув провода длинной иглой, то у ей в мозгах что-то переключается и минус появляется, но не в виде коротких импульсов управления, а постоянно и фишка опять становится переливающая. И этот фокус можно повторять много раз.
    Так как при проведении нехитрых процедур с лампочкой и соседней форсункой все повторяется, то обрыв провода и вариант провод сидит на массе можно смело исключить. Так же можно исключить выгоревший ключ на входе ЭБУ или выгоревшую дорожку на плате. Получается что мозг жив, но болен. Отсюда вопрос: - Какова вероятность вылечить ЭБУ ?
    P.S. Если от "больной фишки" оставить только плюс, а от соседней "здоровой" фишки минусовой провод подать сразу на обе форсунки, то все начинает работать. Второй вопрос: - Не увеличивается ли в таком случае ток нагрузки на управляющий вывод микросхемы и каков риск сумасшествия и этого, уже второго контакта микросхемы?

  9. #9
    Lupo Аватар для ВиталийNovo
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    179
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думается мне что повышение нагрузки на выходе эбу чревато катаклизьмами. а вызвонить минус именно по третьему горшку в эбу есть возможность? походу минуса нету именно по силе а не по управлению
    П Е Ш И К ...

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    89032493390, привет! Напиши в л/с Алексею Kalex.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #11
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, спасибо за схемку. Теперь выкроим время и пошуршим в проводке.


    89032493390, ты чего извиняешься? Для чего эта тема создавалась? - именно для таких вопросов. По проблеме твоей надо только вскрывать блок и смотреть. Без навыков и оборудования для тонкой пайки туда лезть бесполезно.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #12
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 89032493390 Посмотреть сообщение
    Какова вероятность вылечить ЭБУ ?
    Эта тема по блоку AHL уже обсуждалась со всех возможных сторон.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=173352
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благо тема есть, нужна помощь-тема избитая вдоль и поперек-сгнили скрутки в салоне, пропал комфорт, восстановил с помощью форумчан практически все. но не работает ЦЗ задней правой двери, все остальные, да и вообще все работает кроме него. Была бы схема нормальная-проблем бы не было, в общем нужна схема на комфорт и ЦЗ салона, блок комфорта 1J0959799R, год 1999, мозги симос, без задних электро подъемников, без люка, без радиоуправления ЦЗ, без складывания зеркал. Фишек к БК 2 шт. синяя и красная, очень интересует распиновка красной, она 12 контактная, интересует 12 и 10 контакт, это желто зеленый и желто синий провода, подозреваю что они отвечают за закрытие и открытие замка, благо к ним была врезана нештатная проводка от сиги. В ельзе схемы почему то показывают 15 контактный разъем, и на номере 12 так вообще провод уходит с маркировкой HF вроде, т е совсем не то. ВИН WVWZZZ3BZXE461891, выручайте мужик, помощь нужна!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Винница (Украина)
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ;le жду

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    все датчики температуры - терморезисторы
    Ошибочное утверждение.
    G17 на дорестайле - термопара.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Ошибочное утверждение.
    G17 на дорестайле - термопара.
    Первый пост прочитай, умник, написано AWT 03 год
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    713
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию что за фишка?

    Добрый день! с правой стороны авто в районе ПТФ имеется свободный двухконтактный разъем с проводами коричневый и фиолетово-коричневый. Подскажите куда надо пристегнуть
    Изображения Изображения   
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игрок Посмотреть сообщение
    Добрый день! с правой стороны авто в районе ПТФ имеется свободный двухконтактный разъем с проводами коричневый и фиолетово-коричневый. Подскажите куда надо пристегнуть
    Возможно второй клаксон

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Возможно второй клаксон
    +1
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    47
    Сообщений
    713
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на клаксоне есть своя фишка. тут проводочки тонкие, похож на фишку датчика! но какого? где пожно глянуть цветовое назначение проводов?
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52
  3. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •