0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Всем дня доброго! Собственно что-то захотелось завести новую тему, в которой будут обсуждаться вопросы, связанные с электрикой. Понимаю что без флуда не обойтись, но хотелось бы чтобы его было как можно меньше.
Начну со своего вопроса: имеем VW passat 2003 года с движкой AWT 1.8Т. А проблема у него следующая...датчик G42 (температура воздуха на впуске) все время вешает ошибку о высоком уровне сигнала. Датчик хозяином был заменен, но проблема не ушла. Далее мысли - лезть проводку смотреть или фишка или проводка. Про мозги пока не мечтаем, стремно лезть туда. А посему необходима схемка. Кто готов поделиться? Из дружественного сайта таких схем откопать не смог, а может и руки после некоторых событий стали расти не оттуда. Вопрос остается открытым - необходима схема подключения этого датчика. Заранее признателен, особенно модераторам.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и менЕ дайте пожалуйста схемку подключения динамиков,к штатному(сша) радио,и навигатору(с дисплеем).я так понимаю от писчалок провода идут отдельно на аппарат.в машине ни одна,писчалка не работает(сопротивл.,присутствует.писчал.-рабочие.)куда мог дятся контакт.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
все датчики температуры - терморезисторы, устанавливаются в нижнее плечо делителя, соответственно отсоединяем датчик, на одном контакте должна быть земля, на другом опорное напряжение (99,99999% это 5ВНачну со своего вопроса: имеем VW passat 2003 года с движкой AWT 1.8Т. А проблема у него следующая...датчик G42 (температура воздуха на впуске) все время вешает ошибку о высоком уровне сигнала. Датчик хозяином был заменен, но проблема не ушла. Далее мысли - лезть проводку смотреть или фишка или проводка. Про мозги пока не мечтаем, стремно лезть туда. А посему необходима схемка. Кто готов поделиться? Из дружественного сайта таких схем откопать не смог, а может и руки после некоторых событий стали расти не оттуда. Вопрос остается открытым - необходима схема подключения этого датчика. Заранее признателен, особенно модераторам.), по результат замеров понимаем, живая проводка или нет, если живая втыкаем резюк 500 Ом вместо датчика и смотрим ваг комом температуру на впуске, потом втыкаем другой, ну как вариант 1КОм, должны увидеть другое значение.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
al88f, ну вот уже что-то более или менее понятное. Теперь бы ты еще распиновочкой поделился, относительно каких ножек замерять. Не хочется методом тыка искать. понимаю что вреда не нанесу, но все же... И я бы не был так категоричен с номиналами резисторов. Там скорее всего десятки кило(если не сотни), а никак не единицы омов.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
минус всегда коричневый, звонить относительно любой неокрашенной части кузова, там всего два контакта, по поводу сопротивления датчика, у ДТОЖ при 100 град, сопротивление в районе сотни Ом, при нуле десятки килоОм, тут думаю кривая приблизительно такая же, самое главное, если при разных резисторах будет разная температура, значит и проводка и ЭБУ исправны.al88f, ну вот уже что-то более или менее понятное. Теперь бы ты еще распиновочкой поделился, относительно каких ножек замерять. Не хочется методом тыка искать. понимаю что вреда не нанесу, но все же... И я бы не был так категоричен с номиналами резисторов. Там скорее всего десятки кило(если не сотни), а никак не единицы омов.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 26 |
Собственно я хозяин, большое спасибо Student за создание темы по моей болячке, и al88f за ответную дисскусию))) Теперь осталось как-то это всё умелыми руками проверить (не моими это уж точно)!!!
VW passat*03 Variant AWT В5+ 1.8Т МКПП Powered By Kalex
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Предлагаю такой способ.
Вагкомом выйти на группу, где есть показания этого датчика. Далее один смотрит показания, второй шевелит проводку, начиная от датчика и далее. В месте, где показания начнут скакать: плохой контакт или облом провода.
--- Добавлено чуть позже ---
Схема подключения в аттаче: http://files.mail.ru/RFLX8R
Стр. 9.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Извини Student что воспользовался твоей темой, но тебе уже ответили, а я темы создавать еще не имею права. Вопрос форумчанам такой: Какова вероятность вылечить ЭБУ ?
Вот моя история: После сдёргивания третьего высоковольтного провода на холостом ходу, затроил движок ahl 1.6. Ехал я на уже стукнувшем движке, из " последних сил". Хотел "распрячь" стукнувший цилиндр, ослабить нагрузку на него, чтобы доехать до дома. Конечно легче было фишки у форсунок, а не свечные колпачки снимать, но хорошая мысля всегда опаздывает. Коллектор был с трещиной, бензин хлынул через трещину в лопнувшем коллекторе и движок, в последний раз лязгнув, умер на 360000км.
Поставил контрактный движок, но мой косяк перешел и на него. Двигатель работает здорово, а вот мозги больные.
Путем нехитрых изысканий определил что нет коротких импульсов управления на третьей фишке от форсунки ,а есть постоянный ток, в результате бензин льёт постоянно и через трещину в выпускном коллекторе попадает и в моторный отсек, что чревато пожаром.
При перекидывании этой фишки на соседнюю форсунку, в мозгах что-то переключается и плюс остается, а вот минус пропадает совсем. Фишка становится мертвая. Оставшиеся три рабочие фишки пробовал подключать к четырем форсункам в разной последовательности. Все форсунки работают хорошо, с незначительными различиями.
Если минус этой и соседней надетых фишек соединить, проткнув провода длинной иглой, то у ей в мозгах что-то переключается и минус появляется, но не в виде коротких импульсов управления, а постоянно и фишка опять становится переливающая. И этот фокус можно повторять много раз.
Так как при проведении нехитрых процедур с лампочкой и соседней форсункой все повторяется, то обрыв провода и вариант провод сидит на массе можно смело исключить. Так же можно исключить выгоревший ключ на входе ЭБУ или выгоревшую дорожку на плате. Получается что мозг жив, но болен. Отсюда вопрос: - Какова вероятность вылечить ЭБУ ?
P.S. Если от "больной фишки" оставить только плюс, а от соседней "здоровой" фишки минусовой провод подать сразу на обе форсунки, то все начинает работать. Второй вопрос: - Не увеличивается ли в таком случае ток нагрузки на управляющий вывод микросхемы и каков риск сумасшествия и этого, уже второго контакта микросхемы?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
думается мне что повышение нагрузки на выходе эбу чревато катаклизьмами. а вызвонить минус именно по третьему горшку в эбу есть возможность? походу минуса нету именно по силе а не по управлению
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
89032493390, привет! Напиши в л/с Алексею Kalex.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AWAS, спасибо за схемку. Теперь выкроим время и пошуршим в проводке.
89032493390, ты чего извиняешься? Для чего эта тема создавалась? - именно для таких вопросов. По проблеме твоей надо только вскрывать блок и смотреть. Без навыков и оборудования для тонкой пайки туда лезть бесполезно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Эта тема по блоку AHL уже обсуждалась со всех возможных сторон.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173352
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Благо тема есть, нужна помощь-тема избитая вдоль и поперек-сгнили скрутки в салоне, пропал комфорт, восстановил с помощью форумчан практически все. но не работает ЦЗ задней правой двери, все остальные, да и вообще все работает кроме него. Была бы схема нормальная-проблем бы не было, в общем нужна схема на комфорт и ЦЗ салона, блок комфорта 1J0959799R, год 1999, мозги симос, без задних электро подъемников, без люка, без радиоуправления ЦЗ, без складывания зеркал. Фишек к БК 2 шт. синяя и красная, очень интересует распиновка красной, она 12 контактная, интересует 12 и 10 контакт, это желто зеленый и желто синий провода, подозреваю что они отвечают за закрытие и открытие замка, благо к ним была врезана нештатная проводка от сиги. В ельзе схемы почему то показывают 15 контактный разъем, и на номере 12 так вообще провод уходит с маркировкой HF вроде, т е совсем не то. ВИН WVWZZZ3BZXE461891, выручайте мужик, помощь нужна!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
;le жду
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Добрый день! с правой стороны авто в районе ПТФ имеется свободный двухконтактный разъем с проводами коричневый и фиолетово-коричневый. Подскажите куда надо пристегнуть
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
на клаксоне есть своя фишка. тут проводочки тонкие, похож на фишку датчика! но какого? где пожно глянуть цветовое назначение проводов?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi