0
-
03.08.2012, 21:54 #21
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- МО Подольск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,474
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 225
Отправлено: 55
нашел, вот тут,форсунка 1-ого цилиндра
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
-
03.08.2012, 21:56 #22
-
03.08.2012, 22:13 #23
- Регистрация
- 22.06.2011
- Адрес
- М.О. г.Подольск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я на форуме вычитал что клапан 30 это 30-я клемма акб.Т.к. я его недавно снимал ,то может быть и вылезла ошибка?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати я снял разъем с н75 и машина перестала дергаться,но пропала тяга
Кто что думает?
--- Добавлено чуть позже ---
01249 04E1 Форсунка цилиндра 1-N30 ,но у меня номер ошибки вроде другой
--- Добавлено чуть позже ---
вроде такая:180010-напряжение питания на клапан 30: напряжение слишком низкое»
-
03.08.2012, 22:37 #24
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- МО Подольск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,474
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 225
Отправлено: 55
-
03.08.2012, 23:08 #25
- Регистрация
- 22.06.2011
- Адрес
- М.О. г.Подольск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Попробую сам клапан на продуваемость и замер сопротивления
-
03.08.2012, 23:22 #26
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
03.08.2012, 23:27 #27
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- МО Подольск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,474
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 225
Отправлено: 55
-
03.08.2012, 23:30 #28
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Там не все так просто: клапан работает всегда и управляется ШИМ-сигналом (широтно импульсная модуляция), используется переменная скважность сигнала. То есть клапан открывает то одну, то другую магистраль в соответствии с длительностью "нулей или единиц" управляющего сигнала, степень открытия этого клапана меняется от 5% до 95%. А открывает он через актуатор клапан вестгейта, который в свою очередь, стравливает избыток наддува.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
06.08.2012, 16:34 #29
- Регистрация
- 22.06.2011
- Адрес
- М.О. г.Подольск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!Замерил сопротивление:на обоих клапанах 30ом(у меня один Н.З.)
замерил напряжение на проводах к клапану на заведенном авто:на одном,который идет к реле бензонасоса-13в,а на втором(он идет с мозгов)получилось 6в.Почему так не могу понять.Провода не замкнуты.
А коммутатор не может быть причиной(в сервисе подсказали)?
-
07.08.2012, 20:26 #30
- Регистрация
- 22.06.2011
- Адрес
- М.О. г.Подольск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что-то никто не пишет
-
07.08.2012, 20:56 #31
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
07.08.2012, 21:12 #32
-
08.08.2012, 08:47 #33
- Регистрация
- 22.06.2011
- Адрес
- М.О. г.Подольск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=komsernik;4009168]на каких обоих?
у меня один в запасе лежит
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу напряжения на обоих проводах кто что думает?
-
08.08.2012, 15:56 #34
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0аллександрр, ошибка по клапану N75 есть или нет? Если он у тебя глючит - будет 0575 ошибка...
проверяй клапан тщательнее, не пойму тебя - два клапана и не можешь найти причину:
В отключенном состоянии центральный (прямой) штуцер должен хорошо продуваться. Если нет, загляни в этот штуцер - внутри может быть грязь.
Проверить чистоту и отсутствие дырок/трещин в шлангах, которые одеты на прямой и короткий боковой штуцеры N75. Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35 Ом.
N75 можно попытаться проверить и без Вагкома, патрубки c него сбросить:
Двигатель не заводим, разъем с N75 не снимаем - клапан вытаскиваем из гусеницы. Должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины. Т.е. затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий, стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным): продуваться не должно. Если продувается, значит: клапан не исправен.
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Далее...
Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала.
И еще, чисто электромеханическая неисправность клапана - редкость (было здесь же): чаще тупо обрыв проводки под пыльником или грязь внутри.
***
Еще вот, собсно, тоже самое: при отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
08.08.2012, 18:26 #35
- Регистрация
- 22.06.2011
- Адрес
- М.О. г.Подольск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо но я это все знаю.Клапан рабочий.Управляющее напряжение всего 8в и его не хватает для работы клапана.На заведенном двигателе воздух проходит только от улитки к актуатору.Но почему на обоих проводах иден напряжение?
--- Добавлено чуть позже ---
При подключении клапана на прямую к акб он щелкает и воздух проходит во всех направлениях
Может мозги чего мудрят????????
-
08.08.2012, 18:34 #36
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
08.08.2012, 18:43 #37
- Регистрация
- 22.06.2011
- Адрес
- М.О. г.Подольск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.08.2012, 18:56 #38
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0Алексей объяснил -бы лучше почему на массовом управляющем ключе Э.Б.У. двишателя при включении зажишания возникает 12 в .
Напряжение проверяется отдельно , т.е. питающий провод (топливное реле клемма 87F) -на массу корпуса ,при заведенной маоторе -напряжение генератора ТА-ЖЕ линия питания и провод на клапане адсорбера N80 просто сравнить .. Если напряжение норм , проблемы с массовым ключем -прозвон провода до Э.Б.У. и сам Э.Б.У. это редкость на этой линии ,гораздо чаще отламывается питающий провод под резинкой (он стоит неудобно и при каждой замене воздушного фильтра его перегибают и крутят ).."Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
08.08.2012, 21:01 #39
- Регистрация
- 22.06.2011
- Адрес
- М.О. г.Подольск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.08.2012, 11:52 #40
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- Воскресенск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0уважаемые знатоки
Вы так много говорите о каком то волшебном клапане №75 , что я начинаю подозревать, что я единственный в этой галактике кто про него ещё не чего не знает.
В районе турбины (в етке) я вижу только 1 деталь с названием клапан, и номер его 058906283F - это он ????
Похожие темы
-
Проблема с турбиной или с клапаном?
от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:40 -
проблема со стеклоподъемником (водительская дверь)
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27 -
Проблема с замком на задней левой двери
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59 -
Проблема с подвеской, гремит а найти никто не может
от М400ММ63 в разделе Архив 2004г.Ответов: 18Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50 -
Проблема с поворотниками Help !!!!!!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 37Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50