0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Здраствуйте уважаемые форумчане!Вчера сняв декоративную крышку мотора обнаружил подтеки антифриза на блоке цилиндров.Подтекает между ГБЦ и блоком.Морально готовлюсь к замене прокладки.Подскажите пожалуйста есть ли какие хитрости,"подводные камни" при снятии и установке ГБЦ?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
alex0881, а не в районе тройника системы охлаждения течет? может прокладка ГБЦ не причем? очень редко из-под нее антифриз течет. насчет подводных камней. для кого-то их нет, а для кого-то встретиться множество. все зависит от опыта и рукастости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
главное прокладку правильно подобрать.Их если не ошибаюсь 3 вида,различаются по толщине![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Течет прокладка 100%.
Руки растут откуда надо,но ГБЦ ещё не разу не снимал
Прокладку подобрал,у меня самая толстая,с 3мя отверстиями
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ну тады по умной немецкой программе надо еще и болты ГБЦ менять. сложного сильно ничего нет, важно правильно метки ГРМ и ТНВД правильно установить после установки ГБЦ. у меня в профиле тел. написан, если будут вопросы-звони, проконсультирую.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
alex0881, ну самое главное в этой работе это ключ динамометрический )
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Динамометрический ключ само собой,без него никуда
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Странно, что так течет...
Проверять и шлифовать ГБЦ обязательно.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Скорее всего шлифовать некуда,прокладка самая толстая стоит.Сам удивлен что потекла,мотор не перегревался.Пробег за 300000,может время её пришло...
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже не грелся мотор, только подтекал, но потом на оборотах начало загонять воздух в систему охлаждения.
Заранее выстави двигатель ВМТ, запомни расположение кулачков распредвала (выстави все как при замене ГРМ). Когда будишь откручивать голову смотри, что бы ключ ( звездочка ) не упал бы в масленый канал, а то надо снимать поддон картера (личный опыт)!!! И еще когда головку скинешь заткни все каналы тряпочками (квачи),и зачисти блок наждачной бумагой (остатки старой прокладки).Вдруг захочешь помыть блок, то смотри тампонами достань (просуши) всю воду из отверстий под болты ГБЦ, а то лопнет блок. Если прокладка металл, то голову шлифовать 100 процентов (если только не на продажу). Прокладку покупай такую же, как стоит (увидишь отверстия или зубчики которые выступают за границы двигателя обычно их 3) ,не парься с выбором. Заодно поменяй маслосьемные колпачки и притри клапана (по желанию, но если залез надо сделать). Болты ГЦБ желательно поменять (они тянутся). Когда закручивать будешь то по порядку который указан в книги по ремонту. Если рука набита и чувствуешь момент затяжки, то можно и без динамометрического ключа.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Подскажите ещё по болтам ГБЦ.Покупать только оригинал?или есть достойные заменители?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Лыткарино
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Болты ГБЦ не менял, оставил старые. Тянул динамометрическим ключом, проблем не возникло. Рекомендовать конешь оставлять старые не буду. Описал личный опыт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я смотрю в России много проблем по запчастям! Болты не дорогие !