0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток, уважаемые!
Хочу попросить совета или помощи в решении следующей проблемы. Имеется пассат В5.5 америкос, автомат. Установлена сигнализация Starline и электромеханический замок капота. Проблема заключается в следующем… (в хронологической последовательности).
Решил продавать машину, отвез на химчистку салона. После химчистки появились косяки по электрике, которые впрочем, за пару дней вроде прошли. Вероятно, по-заливали все, что только можно. Аккумулятор был старенький и без периодической подзарядки уже не держал. Вовремя заметили его неспособность держать заряд после мойки. Купил новый.. расслабился, и через неделю обнаружилось, что заряд его кончился совсем..
Теперь с салон попасть могу, а вот под капот – нет.
Ах да, забыл упомянуть, что тросик от элмехзамка капота не доступен. Мне не очень качественного эго сделали и вывели, поэтому много позже, после попытки посмотреть как он работает, плюнул и закрутил его под капотом как бесполезный шнурок.
Подумалось, что достаточно будет подать питание в бортовую сеть и отщелкнуть замок капота. Купил переносное пуско-зарядное устройство. Спаял провод «прикуриватель-прикуриватель». Подключил. Но результата не достиг. Пробовал отключить все ненужные потребители, убрав все предохранители. Результат чуть лучше (чувствуется, что сирена пытается орать громче) – но все равно безрезультатно.
Думаю нужно будет добраться до блока сигнализации, отключить штатное питание, подать 12В и отщелкнуть замок капота. Или прошу вашего мнения, как можно добраться в подкапотное пространство.
С уважением…
--- Добавлено чуть позже ---
Up..
Самое простое решение это подключить пусковое устройство к стартеру, + на втягивающее реле, - на кузов и и спокойно открыть машину. То что от прикуривателя не получается это из за сечения провода, провод тонкий и большой ток через себя не пропускает, а тот что пропускает на себя берет аккумулятор, тут можно попробовать оставить на часок, другой пусковое подключенным чтоб подзарядить аккумулятор, а потом пробовать открыть.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Простите, где в салоне я могу найти этот "+"... ну или другой с приличным сечением?
Я подключал через простой медный проводок .75мм2. При длительном подключении (2-3 мин) начинает оплавляться внутренняя часть штекера-прикуривателя и незначительно греется провод.
Под рулем находятся колодки с реле, вот как раз туда приходят силовые провода. Надо снять обшивку и там сразу все увидишь. Подключишь на самый толстый красный провод. должно получится.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое простое решение это подключить пусковое устройство к стартеру, + на втягивающее реле, - на кузов и и спокойно открыть машину. То что от прикуривателя не получается это из за сечения провода, провод тонкий и большой ток через себя не пропускает, а тот что пропускает на себя берет аккумулятор, тут можно попробовать оставить на часок, другой пусковое подключенным чтоб подзарядить аккумулятор, а потом пробовать открыть.классный выход
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
если салон открыт, снять панель под ногами, там есть толстые красные провода от акамулятора идут они ещё крепятся гайками на 10, вот взять акум у соседа и проводами для прикуривания к ним. либо попробывать прикрутить туда пусковое, и открыть сигналку
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В этих штекерах прикуривателя китайских пружинка, что предохранитель поджимает, непонятно из чего сделана - имеет большое сопротивление. Запихни в нее внутрь зачищенный кусок многожильного провода и будет тебе счастье.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Добрый день!
Наконец добрался до пассатика-полосатика, в комплекте с пуско=зарядным устройством, но столкнулся с настоящим богатством выбора...
- без бутылки не разобраться.
А что больше всего обидно, под ножной панелью не обнаружил красных проводов на гайках... у меня там вообще проводов нету...только колодки, но левее..
Имею в своем распоряжении книгу от 5го до-рестайл пассата, поэтому боюсь что эл.схемы могут быть не точными.
Обращал свое внимание на красные и коричневые толстые провода. Понравилась одна колодка (левая верхняя черная)...
Она имеет ТОЛСТЫЙ красно-белый и коричневый провод. Отсюда вопрос к электрикам и знающим, можно ли к этой колодке подключить ПуЗаУс и капельку подзарядить аккумулятор... а так же, вопрос в том - ПАПА или МАМА колодки подключена со стороны аккумулятора?
ПуЗаУс имеет ручной и автоматический режим, судя по шкале и надписям в ручном режиме ток зарядки, составляет от 9А. - (неверное утверждение, заряжает аккумуляторы от 9 до 200А/ч - прим. автора)
Планирую заряжать в ручном режиме на минимуме.
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Yurman, тебе русским языком написали под рулем!!! Ты че творишь? Сгорят провода.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Цепляйся на толстый красный провод!
Минус лучше на корпус (минусовые провода коричневые).
Цеплять лучше толстыми проводами-крокодилами (не помню как они называются) или толстыми проводами, на колодке под гайку, а на аккуме под хомуты.
Как раз под панелью под ногами где-то шпилька корпуса, на неё можешь зацепить минус.
--- Добавлено чуть позже ---
Пить меньше надо. Удачи! Как сделаешь отпишись.
rgubaev не верно .
Yurman И через прикуриватель не делай!
--- Добавлено чуть позже ---
unicom ввел афтара в заблуждение. До тебя все прописал (Noff). Панель под рулем - не под ногами!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо братцы.. не сразу понял без картинки, обороты русского языка.
под-.. над-..
на самом деле одного винта недокрутил в поисках над-.. панель не поддалась с ним.
Теперь все БОЛЕЕ чем очевидно.. надеюсь теперь и другим, тема поможет разобраться в подобных случаях.
Респект и уважуха Вам, уважаемые!![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Yurman, прочти еще раз сначала #13 пост, подредактировал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
М.б. есть + для усилителя в багажнике?Он напрямую от аккума, многожильный идет. У меня усилителя нет а провод видимо от предыдущего хозяина остался.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Вести с полей.
Снял обшивку над ногами, хоть и не было головки-звездочки... нашел правильный красный провод.. все подключил.. все получается.
Первые пол часа зарядка шла о.2А, теперь 0.3А.. так что, маленькими шажочками движемся к счастью
На данный момент аккум набрал 8,2В и 0.1А..
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Скажем так... с кнопки открыть багажник по указанным выше причинам, нет возможности... и ключом не подобраться номер висит и все закрывает.. а откручивать весь свой колхоз на америкосском заде - очень лениво.
Можно конечно через салон - но этот вариант оставил как запасной
На самом деле, путь по котором сейчас двигаюсь - ИМХО самый простой и быстрый. Открутил 4 болта, и в руках "+" от аккума.
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Аккумулятор все-таки снял. Пытался зарядить, после, уже нормальным током, но он оказался совсем никакой.Сульфатация не дремлет.
Всем большое спасибо, тему можно считать закрытой.
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510