0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
А сколько до этого были размеры форсуночек?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Это жопсель какой то![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну да, а что разве нельзя так?
Просто как я понял мои форсунки максимум 200 лошадей.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, всё ок.
жиклер устанавливается для уменьшения впрыска, если от форсунки нужен максимум лошадей, жиклер не ставят.
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто думаю что форсы у меня говно и если при следующей жаре ситуация проявится, поеду менять на более производительные и жароустойчивые.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Нет жеклеры ставят всегда. А вот если мотор мощный ставят высоко скоростные форсы и два редуктора![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
И в итоге нормально не работает, так так, а почему? А по тому! Дело не спасти тем что поставить только большие дырки, е сли они не успевают по производительности за твоим чипом, то нужно ставить хорошие форсунки высоко скоростные
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Так я предупреждал установщиков что у меня чип и мне нужны высокоскоростные, установщик сказал что они эти форсы на 300 лошадей ставят. Я не поверил, поехал после установки в другой установочный центр покупать шнурок, там мне поведали что мои форсунки максимум 50 лошадей без жиклеров. Там же они мне посоветовали другие форсы разборного типа, название я не запомнил
Форсы успевают, только походу перегреваются.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Итак, полностью груженый авто 650км, 80 литров газа, средняя скорость по БК 105км/ч. Обгонов достаточное количество.
Расход получается 12,3л на сотню.
Думаю если ехать со средней скоростью 75, расход будет 10-11.
По результатам поездки немного отредактировал карту, посмотрим что будет на обратном путиДинамика супер
![]()
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вчера решил обновить прошивку мозгов. при обновление выдало ошибку и обновление не прошло.ну думаю фиг с ним.седня еду на работу и смарю лампочка на кнопке газ-бенз не горит.кароче иза обновления не работает ГБО....вечером попробую обновится.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Doxtur, нет такого параметра как форсунка на сколько то лошадей...это как сказать этот скальпель для разрезов до 5см, а если больше, то другой нужен...
По сути газовая форсунка это электромагнитный клапан, а вот размер сопла это есть жиклер. мозги газовые этим и занимаются что варьируя давлением газа, диаметром жиклера и временем открытия старается заменить бензиновую рабочую смесь.
Почему некоторые форсунки не подходят? Все дело в их быстродействии (скорости открытия), если они медленные, то может возникнуть ситуация на больших оборотах что фаза впуска уже закончена (впускной клапан закрылся), а импульс на форсунке ещё продолжается...
Либо ставишь более быстрые либо устанавливаешь переход на бензин на больших оборотах...неспроста эта функция появилась...
Просто опять приходим к тому что хорошего мастера днем с огнем не найти, приходится все самому делать...а те что есть несут всякую ересь. надо же оправдывать себя на рабочем месте...Поэтому и нет одинаковых ответов у них...потому как человеческая глупость границ не знает...
А сколько лошадей у тебя сейчас в моторе? При 75км/ч должно быть меньше 8л
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
А я устранил проблемы с электрикой, провода и фишки на катушках совсем сдохли, заменил пару фишек и немного проводов. теперь 032 группа выглядит так, холостые +1,8, нагрузка -0,8Жду жары чтобы проверить как поведет себя газ
--- Добавлено чуть позже ---
190 по КалексуКатался тут в Рязань на выходные, 500км проехал, получился расход 13л ровно
Жарил хорошо по трассе, местами 140-160, очень много обгонов, думаю поэтому такой расход и получился.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По такой скорости результат замечательный. При 80-90 будет меньше 10-11...
Хватит уже мучить машину, просто катайся )))
--- Добавлено чуть позже ---
У меня кстати все шланги советские пересохли за 2-3 года, пришлось менять на приличные импортные.
16мм трудно было найти, и 4мм под вакуум
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, а ты не замечал что после заправки до максимума, кривые убегают? у меня пару раз так было. заправился до упора и кривая ушла
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Именно поэтому я заправляюсь на 50л, да и не только по этому. Хотя в бак лезет 56(57)
Давление слишком высокое как мне кажется возникает, видимо нужно редуктор мощнее или ещё что-то.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Так существует набор ГБО для AWM AWT? Что бы все адекватно регулировалось.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну у меня ОМВЛ нормально заработал, после того как я устранил проблемы с электрикой в двигателе.
Проблемой оказалось найти проблемуТак как на бензине всё ок и никакая диагностика ничего не показывает, а на газу получаем пинки. Все диагносты с гордостью тыкали пальцем в ГБО и говорили - это оно косячит. А оказалась что проводка катушек рассыпалась в труху и контакты на фишках слабые и окислились. После замены проводов и двух фишек и всех катушек, проблема оказалась решена.
Собираюсь чуть позже заменить две другие фишки, так как они тоже не подают надежд в моих глазах.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7