0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
вот его профиль, напиши в личку, только он, наверное, на рыбалке в выходные:
https://passatworld.ru/member.php?u=40810
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
maxdddca, еще у JB76 есть, на Пассат клабе![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 20 |
мне за аварию 18 насчитали, а независимые еще 40, пью раки, узо, собираюсь брать авто в аренду литровую фиат панда, по острову погонять, регистратор взял с собой, бензин здесь стоит 1.8 евро за литр, аренда авто 40 евро в сутки.
B5 3шт. проданы, Патрик 2007г.в. черный, Алексей. Ремонт бытовой техники и электроники.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 20 |
это просто со всеми страховками, автомат 60-70 евро, похоже мою машинку продали за 215 тысяч, 5 фирме.
--- Добавлено чуть позже ---
ну и нашли мы дешевле аренду, но там по русски не понимают ни хера, а мы через наших гидов будем брать, с ними в любой момент созвониться можно, рисковать не будем.
B5 3шт. проданы, Патрик 2007г.в. черный, Алексей. Ремонт бытовой техники и электроники.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Приезжай на опен, побалуемся.
Напиши в личку ему. arseni1 - Cергей
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Так ты дома будешь или в гараже??? Мне кула приехать то? Я примерно в 10.30 освобожусь в Рио. Я тебе потом наберу.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорьС,
Sash877,
bde,
спасибо
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
maxdddca, что за проблема? Есть вася 10.6.
Тока я в Быбинске.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Привет Всем! Вопрос... как всегда...
Предисловие: проехал примерно 50-70 км, с включенным климатом (с кондиционером), вдруг замечаю что из сопел перестало дуть, слышу что вентилятор работает на полную мощь, а воздух в салон не идет. Решил остановиться, посмотреть под капот... вижу что все трубки кондея в "снегу", слоем так в 2-3 мм, даже осушитель полностью покрылся "снегом". Подумал что и испаритель тоже в "снегу" и не пропускает воздух. Так и есть, выключил кондей, оттаял испаритель и все пришло в норму.
Вопрос: в чем проблема? может так и должно быть?
ПЫ.СЫ.: Это только на трассе, в городе не успевает так замерзнуть.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Как то раз я отгонял мондео старенький на сервис, кондей там тоже смотрели на нем, а я рядом стоял и спрашивал все что да как там работает
Была там одна штучка, толи датчик толи клапан какой то. Этот паренек мне сказал что эта штука отключает кондей когда он сильно холодный, что он не обмерз
Вот видимо у тебя что то не отключает кондей![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Если я правильно понял, то клапан этот стоит в трубке. Стоит он примерно 1000. Я себе его чистил,, только пришлось спустить весь газ. Трубка стоит в отсеке для аккума, которая ближе к крылу. Там еще характерное утоньшение есть. Если надо могу дать номер этого клапана. Только у меня наоборот мало пропускал он холода и я его мылКак то раз я отгонял мондео старенький на сервис, кондей там тоже смотрели на нем, а я рядом стоял и спрашивал все что да как там работает
Была там одна штучка, толи датчик толи клапан какой то. Этот паренек мне сказал что эта штука отключает кондей когда он сильно холодный, что он не обмерз
Вот видимо у тебя что то не отключает кондей
--- Добавлено чуть позже ---
Дима, так есть смысл к тебе ехать или нет?)))) а то я приеду, а ты кушаешь) нехорошо ж так.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
AlexMts, У меня такая же фигня, уже 4 года. Я в свое время исследовал эту проблему, мне спускали фреон и закачивали четкое количество (когда его много бывает перемораживает). Потом я сам менял дроссель (это про который паук написал) - морозить стало лучше.
В общем ничего не помогло. Потом я порылся в теории и выяснил следующее: на пассаты (на vag точнее) ставились разные системы: с компрессорами переменной производительности и с обычными. Переменной производительности компрессоры при повышении оборотов двигателя снижают производительность насоса, получается холод не зависит от оборотов мотора. В системах с простыми компрессорами устанавливались "датчики обмерзания" на испаритель. Этот датчик при нулевых температурах испарителя (угроза обмерзания) должен отключать компрессор на несколько секунд.
Так вот у меня датчика обмерзания я не нашел, потому сделал вывод, что компрессор переменный и в нем просто заклинило эту систему центробежную... И я решил забить. Просто на дальних поездках я ставлю вентилятор на максимум, а температуру 23-24, сопла в потолок. В таком режиме обмерзает только если за бортом ниже 25. И то помогает отключение на минуту-две компрессора.
У тебя машина новее, возможно есть датчик обмерзания, который врет. В общем если в правильности количества фреона уверен, то попробуй поискать и заменить этот датчик.
НО! Первым делом смени салонный фильтр.
--- Добавлено чуть позже ---
Я встал уже и покушал и помылсо и все такое. Ща кватриру приберу и свободен до 13.