0
-
08.08.2013, 18:25 #14401
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,832
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 29
*Димы4*,Спасибо Дима!!
--- Добавлено чуть позже ---
VITcooll,
EZDYUK,
Segus-GAD,
lexr77,
АЛИ,
Alexx76,
Sash877,
vinman,Спасибо ребята!!!!VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
-
08.08.2013, 20:30 #14402
- Регистрация
- 28.08.2011
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,294
Спасибо: Получено: 137
Отправлено: 91
0Парни, есть небольшая шабашка тем кого есть руки и понимание.) Знакомый купил б5+ двиг AVF, мех. ситуация такая что машина не заводится. проблема кроется где то в области датчика коленвала(его официалы сменили, машина не завелась, как говорят ошибка осталась.) Сейчас по Совету Валеры предложили им за посмотреть что конкретно там не так попросили кучу бабла + запчасти.
Кто бы из наших в Ярославле мог этим заняться и решить данную проблему за сносную сумму? еще раз уточню что там дизель механика 02 год.
если есть добрые люди-за телефоном ко мне в личку. Вечером сам хозяин должен сюда подтянуться и сам все написатьVW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
-
08.08.2013, 20:58 #14403
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,309
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 99
Отправлено: 174
-
08.08.2013, 22:33 #14404
- Регистрация
- 15.09.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,356
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 151
Отправлено: 184
-
08.08.2013, 23:32 #14405
- Регистрация
- 28.08.2011
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,294
Спасибо: Получено: 137
Отправлено: 91
0Коль, тут нечто другое... скорее всего как гооврил Валера- там повреждена шестерня, с которой считываются показания датчиком коленвала... За его осмотр в фв попросили 25000... простите, это при условии того, что они даж причину не знают-как то не привлекает.... так можно полмашины на шару разбирать и искать косяки.....
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
-
09.08.2013, 00:09 #14406
- Регистрация
- 15.09.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,356
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 151
Отправлено: 184
0VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
-
09.08.2013, 07:07 #14407
-
09.08.2013, 07:17 #14408
-
09.08.2013, 07:28 #14409
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
1
У нас гребенка, которая "висит" на коленвалу
Датчик частоты вращения двигателя снимает информацию с
ротора типа 60-2-2, который закреплен на коленчатом валу.
Ротор имеет по окружности 56 зубьев с двумя пропусками по
два зуба каждый. Пропуски расположены под углом 180 один
к другому и служат в качестве исходных точек для определения
положения коленчатого вала.
Посредством сигнала от датчика частоты вращения
коленчатого вала определяются скорость двигателя и точное
положение коленчатого вала. На основании этой информации
рассчитываются момент впрыска топлива и количество
впрыскиваемого топлива.
При отсутствии сигнала от этого датчика двигатель
останавливается.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
09.08.2013, 08:33 #14410
- Регистрация
- 15.01.2013
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 294
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 20
0был у меня нисан максима 6 целиндровый, на маховике были погнуты 3 цугалины на сигнальном диске, они там медные, машина плохо заводилась и не устойчиво работала, ни кто не мог определить в чем дело, один автоэлектрик разобрался, выпрямил их через контрольное отверстие на коробке и было мне счастье. На золе на второй Костя, очень грамотный мужик, берется за сложные гиморои, правда к нему очередь на неделю, полторы, вчера мимо его проезжал, аж 5 машин стояло у боксов.
--- Добавлено чуть позже ---
вторая зола, это ближе к брагино, 992пять55 и 89056три5три701B5 3шт. проданы, Патрик 2007г.в. черный, Алексей. Ремонт бытовой техники и электроники.
-
09.08.2013, 08:45 #14411
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
09.08.2013, 09:29 #14412
- Регистрация
- 15.09.2009
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,356
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 151
Отправлено: 184
-
09.08.2013, 10:43 #14413
-
09.08.2013, 12:35 #14414
- Регистрация
- 28.08.2011
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,294
Спасибо: Получено: 137
Отправлено: 91
0http://s019.radikal.ru/i611/1308/8e/96ec3daad64b.jpg
вот вам рыбинск с высоты здания БТИ
--- Добавлено чуть позже ---
Еще кстати вот что вспомнил. Покупал тормоза и диски по совету скрипит не скрипит. Так вот что получается. сзади стоят диски ате и колодки трв-не скрипят. спереди стоят диски ате колодки ате-скрипят!!!! причем скрипят избрано, когда нажатие не слишком маленькое и не оч сильное. на скорости до 30 км\ч... печально конечно. в след раз куплю трв наверно
и еще я все таки победил постоянную ошибку на компе по смене колодок. все оказалось просто как и писал гений. Ошибка крылась в плохом контакте колодки в левом колесе... поправил контакт и все перестало пищать!VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
-
09.08.2013, 13:27 #14415
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Вчера менял ШРУС справа. Не смог поставить на место наружный хомут. ШРУС ставил SKF, при нем был резиновый пыльник. Но у меня лежал пыльник GKN из термопласта, решил поставить его. Пыльник встал нормально, плотно. А вот хомут ни как не пожелал на него залезать. На родной старый шрус залез еле-еле, а на новый ни в какую... Времени на него потерял больше, чем на всю остальную процедуру замены ШРУСа... Поставил пока обычный червячный хомут, заказал новый ваговский.
--- Добавлено чуть позже ---
проверь правильность установки. там стрелочки есть. Если направление установки перепутал тогда скрип закономерен. У меня было такое.Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
09.08.2013, 14:01 #14416
-
09.08.2013, 14:46 #14417
- Регистрация
- 08.05.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,957
Спасибо: Получено: 48
Отправлено: 32
0Всем привет.В шланг дунул, воздух проходит отлично, в бачке булькает.Заменил термостат.Будем испытывать...
SORENTO, просто SORENTO...
-
09.08.2013, 17:02 #14418
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0на АТЕ, если мне память не изменяет, на внутренних колодках стрелочки не нарисованы, а выбиты на креплении колодки, которое вставляется в поршень. Они маленькие, не сразу и внимание обратишь. Именно по этой причине я сначала тоже их поставил задом наперед.
На других колодках они просто нарисованы краской. В общем, они указывают направление вращения диска. Ну, и логично следует из этого, что при установке, поскольку суппорт стоит позади оси, стрелка должна смотреть вверх.Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
09.08.2013, 17:31 #14419
-
10.08.2013, 08:19 #14420
Похожие темы
-
Присоединяемся к поздравлениям:) 12 Марта здесь!!!!
от transmissia в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 10Последнее сообщение: 12.03.2006, 22:38 -
onyx78 (28), SA_nek (25) С днём рождения!!!Пока здесь ещё.
от alex77 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 16Последнее сообщение: 15.02.2006, 21:35 -
Новенький я здесь
от QX в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 02.02.2006, 20:23 -
Первый раз здесь
от Nenad в разделе Архив 2005г.Ответов: 42Последнее сообщение: 15.07.2005, 13:22 -
Отчет о замене аммо и т.д. в Атлант-М, обсуждаем ЗДЕСЬ!!!
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 92Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06