0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 28 |
Согласен, лучше чуть подождал бы купил стяжку закрепил. Я в Ярик однажды поехал, шел сырой снег, ветер, вспомнил на середине трассы, остановился и закрепил, чем потом локти кусать! А то уже был печальный опыт! Кстати знаю способ крепления, на стяжки, чтобы их не видно было!
passat B5 седан 1999 г.в., ADR 1.8, МКПП, 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
и как геморно откреплять.
не было под рукой тогда ну что сделать.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет парни.Мне нужен болт крепления переднего супорта. Может у кого нибудь завалялся в загашнике. А то заказал в Гранд авто, сказали придет через 4 дня.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
мог бы конечно но выточить но токарей опять загрузили. ШАг резьбы не стандартный получается. 1.75 по этой резьбе максимум и 1.25 минимум.
Какое новое слово ты придумал гипер генеральную![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
У меня жена придумала такое слово и воплотила в жизнь как нано проветривание![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
нано это 10 в -6 степени.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
sa_loginov, вопрос остался открытым...
еще вопрос по задним сайлентблокам их лучше менять в сборе или резинки можно одни???
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
zrm35, выпресовываешь из старого
И запресовываешь новый![]()
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
иногда это не так просто сделать, хотя нет ничего невозможного
--- Добавлено чуть позже ---
иногда это не так просто сделать, хотя нет ничего невозможного
если про свечи , то могу только благословить на это дело. возникает вопрос, зачем тогда всё переделано было, если мозг сигнал выдаёт, реле работает, свечи тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
так у реле на проводе сигнала то нет... Сергей еще завтра поеду в Вологду ,может пересечемся,залезем в мозги пошукаем,почему еще машинка плохо заводится,ну там угол впрыска и все такое...С меня причтется...
--- Добавлено чуть позже ---
Вечером...
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
ну если получится, расскажишь что и как, но мне кажется что ходить долго не будет
--- Добавлено чуть позже ---
где сбор, хотя я на керосинкеСерега, в ближайшие дни не планируешь в гараже что-то делать? а то думаю заехать у тебя попросить манометр на давление масла, или же в выхи ...но ради меня туда ехать не надо
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть