1. #21
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DIMON-NV, По этке, по моему ВИНу, 2004 (2005 модельный) - 1J0907660B - датчик уровня масла.
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    По этке, по моему ВИНу, 2004 (2005 модельный) - 1J0907660B - датчик уровня масла.
    Нашли о чем спорить. На американцах датчики уровня масла ставят, однако намного меньше, чем на европейцах. Зависит от комплектации авто (интервалов обслуживания)
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    На американцах датчики уровня масла ставят, однако намного меньше, чем на европейцах.
    Нашел уже, это допопция. Неплохо было поставить, спокойней будет. Да и в нормальных сигах при АЗ есть контроль давления.
    А где хоть эта желтая масленка на приборке находится?

  4. #24
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Нашли о чем спорить. На американцах датчики уровня масла ставят, однако намного меньше, чем на европейцах. Зависит от комплектации авто (интервалов обслуживания)
    Как то очень давно ( чуть ли не в 2008 году) была тема где человек (с AWM) спрашивал почему не загорается масленка, датчика при этом в поддоне не было, но по етке на его вин он был. Сергей (1967s) сказал что поддон меняный, вобщем в итоге поддон оказался родной. Чем закончилась та история - не помню. Но кто то из мозговедов написал тогда что датчик в поддоне может и быть, а вот масленки желтой на машинах для NAR нема
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я создавал такую тему

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще один недостаток америкосов.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    датчик в поддоне может и быть, а вот масленки желтой на машинах для NAR нема
    Вот именно желтую масленку на американцах не встречал... Не обращал внимание
    С другой стороны, меня ее отсутствие как-то и не волнует... Раз в неделю маслице проверил и порядок.

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Еще один недостаток америкосов.
    И чем это недостаток? Сотни тысяч американцев ездят на пассатах и не парятся по этому поводу
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Еще один недостаток америкосов.
    Когда уровень будет критически низкий - загорится давление (банально из-за нехватки). Так что не критично...

    Лучше вобще проверять мануально, и не дожидаться минимумов.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Лучше вобще проверять мануально, и не дожидаться минимумов.
    Полностью согласен
    Если о машине заботишься и знаешь ее, то желтая масленка не нужна, а если на машину пох..., то и красная не спасет.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #30
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вмешаюсь в тему..автор прости=)у меня ошибку пишет по нему и не скидывается....датчик прошлый умер,поставил фэби....и когда масло менял пробовал зажигание без масла включать...желтых маслёнок не было...но раньше были....как решить мою проблему чтоб ошибок не было?
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  11. #31
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поясню немного по желтой масленке : она не загорится при низком уровне масла если капот часто открывается. Грубо: если уровень низкий и загорелась масленка : открыл/закрыл капот - в следующий раз масленка загориться через 70-100 км. Если в этот промежуток капот открывать/закрывать несколько раз - пробег до загорания масленки увеличивается на соответствующий промежуток.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  12. #32
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    она не загорится при низком уровне масла если капот часто открывается.
    Точно....совсем забыл что там тоже микрик стоит
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  13. #33
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По идее можно поставить поддон с датчиком, протянуть провода к приборке, в приборке кое что перепаять и закодировать. Должно получиться, имхо. При том будет отслеживаться и уровень и температура масла.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    загорается жёлтая масленка, с надписью (olstand prufen, betriebs- anleitung ). масло в норме, датчик уровня масла заменен, при открытии капота тухнет, что странно загорается через каждые 100 км пробега! уже 2 года так ежаю!

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Поясню немного по желтой масленке : она не загорится при низком уровне масла если капот часто открывается. Грубо: если уровень низкий и загорелась масленка : открыл/закрыл капот - в следующий раз масленка загориться через 70-100 км. Если в этот промежуток капот открывать/закрывать несколько раз - пробег до загорания масленки увеличивается на соответствующий промежуток.
    даже до такого прогресс дошел...по теме, на поддоне есть какойто датчик

  16. #36
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик на поддоне есть, НО на тесте исполнителей приборки желтой масленки нет, в измерениях приборки уровень масла - окно пустое, температура масла - окно пустое. На кой он там на поддоне стоит?, дырку закрывает?, хотя и проводка есть к нему.
    Или может приборку перекодировать надо, или еще как его включить
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    Датчик на поддоне есть, НО на тесте исполнителей приборки желтой масленки нет, в измерениях приборки уровень масла - окно пустое, температура масла - окно пустое. На кой он там на поддоне стоит?, дырку закрывает?, хотя и проводка есть к нему.
    Или может приборку перекодировать надо, или еще как его включить
    мне кажется в кодировке приборки проблема....кто что думает?

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=180065 читайте комментарии Алексея kalex. (кто-то хоть один из этой темы прошелся поиском по своим вопросам...? )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #39
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может что пригодиться. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153050
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  20. #40
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчиком уровня-температуры никто не дооснащал?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Как правильно проверять уровень масла??
    от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 11:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 10:26
  3. Уровень масла
    от Andru в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 09:41
  4. Уровень масла в двигателе
    от W Сергей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 11:46
  5. уровень масла
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •