0
-
03.04.2012, 18:17 #1
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
офф: Внешний шрус, и снова 2004 год, и снова поиски ...
Суть проблеммы. Авто: 5+, 2004 год (модельный 05), америкос, AWM, автомат, монопривод.
Изучив Базу знаний, заказал 2 шруса GKN 303605. Сегодня поехал менять, и :
1- Болт ступицы оказался под ключь на 17 (GKN 303605 на 14)
2- Снял я старый, а там часть со шлицами больше в диаметре
Покурив, собрал все обратно, и приехал только что домой.
Ч.д.? Что заказывать? А теперь еще и эти 2 продать надо1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
03.04.2012, 18:29 #2
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Уже неоднократно писали: перед заказом ШРУСа необходимо узнать ТОЧНЫЙ номер или хотя бы пересчитать шлицы. По году выпуска у тебя должен стоять 3B0498099E (303605 от Loebro), НО всегда возможна индивидуальная сборка, либо завод - изготовитель может изменить номера устанавливаемых деталей без предварительного уведомления.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
03.04.2012, 18:42 #3
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
01,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
03.04.2012, 19:22 #4
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
0Почемуто на номер 3B0498099E мне выдает заменитель Loebro 301961 - Внешнее зубчатое соед. 38; Внутреннее зубчатое соед. 27
А у Loebro 303605 другие размеры совсем: Внешнее зубчатое соед. 33; Внутреннее зубчатое соед. 30
--- Добавлено чуть позже ---
Экзистом воспользоваться например. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F303BB2&sr=72
-
03.04.2012, 19:46 #5
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0тапросто воткнуть GKN 301961
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
03.04.2012, 19:47 #6
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Год назад, при создании статьи в базе, екзист аналогов на ШРУС 3B0498099E не выдавал вообще. На личном опыте многоуважаемый Kimi подобрал требуемый аналог от Loebro 303605. Были скорпулезно подсчитаны шлицы и проведена другая подготовительная работа.
Почему сейчас экзист выдает другой аналог - я не знаю. Это на совести экзиста и TecDoc. Нужно считать шлицы. У меня есть подозрение, что VAG под номером 3B0498099E стал гнать старую модель 4D0498099. Но это только подозрение . У меня нет возможности взять 4 ШРУСа (2 от VAG и 2 от Loebro) и сравнить их. Может кто возьмется?Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
03.04.2012, 19:50 #7
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0Если хотите я и возьмусь, только старого ВАГовского нет.
Завтра для начала выясню что у меня стоит. 303605 2шт никому не надо?1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
03.04.2012, 20:12 #8
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0Seregas, привет, что то я запутался, по нашим с тобой выводам у ТС должен быть 303605 (https://passatworld.ru/showthread.php?t=165459)
исходя из того что пишет ТС, либо что то на американцах не так, либо кто то до ТС приложил ручки и заменил привода со ступицами
сколько уже поменяно ШРУСов, у всех сошлось с нашими выводами, не помню были ли среди них американцы
--- Добавлено чуть позже ---
так похоже он у тебя и стоит ...
--- Добавлено чуть позже ---
Дим, наверно экзист перенял у текдока )
Внимание: вынужден огорчить тех, кто использует TecDoс для подбора аналогов по параметрам.
Для нового ШРУСа в этой программе указаны ОШИБОЧНЫЕ параметры, соответствующие старому ШРУСу
-
03.04.2012, 20:13 #9
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
01,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
03.04.2012, 20:18 #10
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0Серег, с чего они возникли ??? У ТС тот же год что и у меня, разница европа (раша)/америкос
--- Добавлено чуть позже ---
по этому и пишу ...
КАР Факс смотрел ??? на предмет аварий ??? через что машина в Раше оказалась ???
--- Добавлено чуть позже ---
зы: на уровне слухов !!!
слышал, что не найдя дешевых заменителей, ставят б/у от более старых годов, могут и отсюда ноги расти ...
-
03.04.2012, 20:20 #11
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0По кар факсу чистая аки стеклышко (разбирал морду, признаков аварий и ремонтом не увидел, все девственное), пришла морем в контейнере из пендосии в архангельск.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
03.04.2012, 20:21 #12
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Привет.
Стоять должен именно 303605, потому как в части ШРУСов разницы Европа/США нет.
Да понимаешь... Ко мне приезжало пару клиентов 2004-5 годов. И по всем параметрам у них должны были стоять ШРУСы нового образца именно 3B0498099E. Причем клиенты били себя пяткой в грудь и твердили, что до них никто ШРУСы не менял. Так вот: по кол-ву шлицов эти ШРУсы соответствовали старому образцу. А учитывая эту тему я начал задумываться... Как говорится: один случай - случай, два - закономерность.Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
03.04.2012, 20:23 #13
-
03.04.2012, 20:32 #14
-
03.04.2012, 20:34 #15
-
03.04.2012, 20:34 #16
-
03.04.2012, 20:37 #17
-
03.04.2012, 20:37 #18
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
03.04.2012, 20:42 #19
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0В штатах машина все 3 года была в корпоративном парке, ща схожу с другой стороны посмотрю
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
03.04.2012, 21:37 #20
Похожие темы
-
Поменял внешний ШРУС- Komis очередной респект!
от Vladimir_B5APT в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 29.02.2008, 17:38 -
проводка в багажнике Пассат лимо. 2004 год.
от medwed75 в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 10.12.2007, 18:46 -
Поставил помпу HEPU год назад-снова потекла через вал
от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 29.01.2007, 13:08 -
Внешний ШРУС ????
от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:47 -
Неприятное лидерство!1093 машины за 2004 год...
от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.Ответов: 35Последнее сообщение: 17.03.2005, 14:35