0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Добавил в свой автопарк еще одного пассата! Помимо 1,8Т совершенно неожиданно стал обладателем полноприводного пассата с двигателем W8 код BDN. Машина на глазах была с момента покупки в 2002 году, история известна полностью, от одного владельца. Аппарат сумасшедший конечно! Если на форуме есть владельцы таких автомобилей, то буду рад поделиться своими знаниями и послушать советы других при необходимости. На сегодняшний момент выявил несколько недостатков и в их числе неработающий брелок(им никогда не пользовались, батарейка дохлая была) и заклиненный электровентилятор охлаждения. Батарейку в брелке поменял, при нажатии мигает, но реакции никакой. Нужно заново прописать? Как? С вентилятором планирую разобраться на днях. Я его расшевелил и он даже начал крутиться, но визжит и наверное его придется менять. От обычного пассата не подходит, он мощнее(500ватт). Оригинальный денег стоит как мост чугунный. Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Поиск рулит, незабываем пользоватьсяСколько нас 4 литра, полный привод, W8?
С покупкой поздравляю - супер аппаррат, но карман нужен соответствующий.
неожиданно стал обладателем![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
*Vitamin*, Сделай замера давления масла для начала. Эти двигатели часто клинит и скорее всего от масляного голодания.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поиск это первым делом, но по запросу "BDN 4,0" гребаный поиск говорит, что слова слишком короткие.Поиск рулит, незабываем пользоватьсяСколько нас 4 литра, полный привод, W8?
С покупкой поздравляю - супер аппаррат, но карман нужен соответствующий.
![]()
Карман да, уже ощутил посмотрев цену на передние тормозные дискиСправимся как-нибудь.
2 COOLLER
Маслососалка новая, оригинал, замена в прошлом году. Давление в полном порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
Я как раз совета спрашиваю по этому вопросу. Тоже самое было на Ренж Ровере с месяц назад и по определенной схеме перепрописал брелок. Может и на пассате так можно. Если узнаю и решу вопрос, то напишу.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Замер делал не я, но верю тому, кто делал. Хотя уже год прошел с тех пор и можно еще разок померить. Визуально лампочка давления гаснет еще до того, как двигатель запустится. Воткну как-нибудь манометр и померю, благо все для этого есть...и руки в том числе!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ха
Был случай тут, лампочка моргнула и мотор заклинил...именно 4.0...причем даже ломом не могли провернуть колено![]()
Другой тоже...ехал из Германии и кирдык, заклинил![]()
Знай, что лампа далвения горит только в 1 случае, если давление масла на 2000 обм меньше 1.4 атм. Если на холостом слить масло, мотор даст клина, а лампа не загориться. Поверь мне...такая система у Пассата.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
аппарат конечно огонь, но блин, я б точно не потянул бы обслугу. Егож продать потом надо, желательно не убив двигло. А так конечно с превиликим бы удовольствием на таком погонял бы.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Верю, я пассатом не первый день владею. Совет дельный и замер непременно сделаю. К тому же на 1,8Т я уже намучался, когда 2 раза забивало маслоприемник. Точнее один раз забило, а другой раз умер говенный маслонасос, который я поставил от безысходности. Машина была в другом городе и смог купить только Мейли. Развалился он быстро, но и остатки дерьма обнаружились на маслоприемнике. Двиглу слава Богу ничего не случилось.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Да да, я тоже... только на чужом.
Недавно предлагали такой по очень вкусной цене. Я даж соблазнился. Так и купил бы, если б форум не читал. До сих пор в голове крутится сообщение от kalex: "... 12км пробега в итоге обошлись в 7000 зеленых..." https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1576258
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
снять и поменять щетки, если не поздно ещё..
я опаздывал:
щетки кончились и пружинами убило коллектор
вот про адаптацию брелка:
С помощью программы VagCom:
46-10-00
входишь в блок комфорта 46
нажимаешь адаптация 10
00 -стираешь все ключи
Для синхронизации новых
46-10-01
ставишь нужное количество ключей
нажимаешь кнопку"Сохранить"
нажимаешь на любую кнопку на брелке, так для каждого ключа
выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ
пробуешь...
можно еще и вот так: 1) Вставить ключ 2) включить зажигание (двигатель не запускать) 3) Ключем (пульт которого надо заппрограммировать) запереть двери 4) Нажать кнопку" lock" 5) Ждать 2 сек 6) Еще раз нажать кнопку " lock" 7)Вынуть ключ и 8) Выключить зажигание... 9) усЁ!
после выполнения пункта 6) машина писчит коротко так
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа...
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Нормальный, IMHO, коллектор. Не идеал, но и до естественной смерти далеко. Шлифануть, продорожить и будет работать и работать. Канавка по середине новым щеткам сильно не повредит (ну проходят они не 10 лет, а 8 - тебе не все равно?).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, у меня W8 отличный аппарат!Всем добрый день! Добавил в свой автопарк еще одного пассата! Помимо 1,8Т совершенно неожиданно стал обладателем полноприводного пассата с двигателем W8 код BDN. Машина на глазах была с момента покупки в 2002 году, история известна полностью, от одного владельца. Аппарат сумасшедший конечно! Если на форуме есть владельцы таких автомобилей, то буду рад поделиться своими знаниями и послушать советы других при необходимости. На сегодняшний момент выявил несколько недостатков и в их числе неработающий брелок(им никогда не пользовались, батарейка дохлая была) и заклиненный электровентилятор охлаждения. Батарейку в брелке поменял, при нажатии мигает, но реакции никакой. Нужно заново прописать? Как? С вентилятором планирую разобраться на днях. Я его расшевелил и он даже начал крутиться, но визжит и наверное его придется менять. От обычного пассата не подходит, он мощнее(500ватт). Оригинальный денег стоит как мост чугунный. Что посоветуете?
С ключем не подскажу,а вот по вентилятору, у меня клинутый был малый, тот что на 300 Вт.
Подшипники покупал за такую смешную сумму, за 2 подшипника отдал - 67 рублей.
Номера не помню но могу посмотреть.
Думаю и на большом вентиляторе такие же. Подшипники были толи от болгарки доли от рубанка какого то..
Пиши...удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, сдел так и брелок заработалможно еще и вот так: 1) Вставить ключ 2) включить зажигание (двигатель не запускать) 3) Ключем (пульт которого надо заппрограммировать) запереть двери 4) Нажать кнопку" lock" 5) Ждать 2 сек 6) Еще раз нажать кнопку " lock" 7)Вынуть ключ и 8) Выключить зажигание... 9) усЁ!
после выполнения пункта 6) машина писчит коротко так
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа...![]()
Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет! Вчера разобрал вентилятор и обнаружилось тоже самое - развалился передний подшипник моторчика. Пришлось повыеживаться со снятием внутренней обоймы, но вроде все удачно. Вчера же купил подшипники. Ты явно переплатил за них, так как я купил пару за 40 рублейПривет, у меня W8 отличный аппарат!
С ключем не подскажу,а вот по вентилятору, у меня клинутый был малый, тот что на 300 Вт.
Подшипники покупал за такую смешную сумму, за 2 подшипника отдал - 67 рублей.
Номера не помню но могу посмотреть.
Думаю и на большом вентиляторе такие же. Подшипники были толи от болгарки доли от рубанка какого то..
Пиши...удачиПодходят от нивы от вентилятора и, если верить гуглу, от роликовых коньков. Подшипник с двух сторон закрытый 608. Сегодня сборка. Кстати, этот вентилятор, как и большой, тоже 500 Ватт, а не 300.
--- Добавлено чуть позже ---
А в чем проблема? Какая разница куда ставятся подшипники одного и того же наименования? Если с Вашей логикой подходить к вопросу, то на одной заправке с зилами и камазами заправляться ни в коем случае нельзя....а вдруг там кто-нибудь бензопилу заправлял!![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
смысл другой думаю, с запчастями на этот дрыгатель туго и дорого, будите искать выход как с вентилятором.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Запчасти есть любые, просто ждать приходится. Меня это не сильно волнует, так как это не единственная и даже не вторая машина в семье. Но если есть возможность поменять подшипник, то зачем менять весь вентилятор, который вполне работоспособен. На сколько я понимаю, этот форум именно для того и предназначен, чтобы искать выходы. Все здесь присутствующие именно этим и занимаются. Вопрос в том, что большинство не захочет покупать вентилятор на свой автомобиль за 1500р, а я не хочу покупать его за 9000р...а за 1500 и парица не стал бы. В этом вся разница.