0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят добрый день, подскажите пожалуйста знающие по фазам распредвалов мотор AWT, я правильно поставил фазы распредвалов на фото!
Заранее спасибо кто откликнулся!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
я при сборке совмещал углубления на валах что видны сверу ( вроде это они и есть ) с углублениями на крышках рв
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При установке новой приводной цепи: между рисками -A- и -B- распредвалов должно находиться 16 роликов
Риски А и В смотри с другой стороны звездочек причем одна будет точно напротив ролика, а другая провее ролика чуток.
никакие метки на крышках ненадо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166243 вот посмотри а метки немцы просто для красоты сделали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да первую картинку я и описал словами, а про метки на крышках забыл, но они роли не играют особой(хотя)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так правее должен быть выпускной распредвал?
Так ставить по меткам на шейках распредвалов? так?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё кто подскажет при прокручивании коленвала, натяжитель цепи то вверх то вниз вылазит, так и должно быть пока масла не наберёт???? а метки ставить с сжатым или расжатым натяжителем цепи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если смотреть по твоей фотке, то да правее выпускной распредвал.
я собирал примерно так:
поставил валы метками вверх с надетой правильно цепью цепью вставил натяжитель потом вылы притянул шейками и натяжитель отпустил.
все. метки на валах должны совпасть с метками на крышках крайних и 16 роликов между ними.
При установке валов на метки на крышках повторюсь я особо не ориентировался ибо на мой взгляд по другому валы не поставить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно спасибо всем, буду ставить! Просто только с ремонта гбц![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите всё верно я выставил? просто выпускной получился чуть левее метки если лицом стоять!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде верно насколько можно по фото посчитать -увидеть.Метка чуть левее видимо из-за того что цепь сверху натянута сильнее. Выровняй валы по меткам и цепь снизу подтянется и сожмет натяжитель, а сверху наоборот. Я когда делал совпало практически идеально все, но я цепь натяжитель новые ставил.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а крышки не попутал? чет я там номер 2 увидел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не не там есть двоечки на обоих, я тоже сначала не увидел и так же подумал)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
так двоечки с другой стороны-а это 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет ,все верно это 2 а ближний к ремню ГРМ 5-й
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это мой агрегат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто при проворачивании коленвала, натяжитель цепи то вверх то вниз, это от чего, от того что в нём масла нет ещё?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Да, без масла натяжитель не работает, а работает только одна пружина в нем.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял, спасибо, сегодня буду запускать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё работает отлично, всем спасибо за помощ;)