0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да ну, это вы уже перегибаетеПо-любому новая машина лучше старой. Е39 - это уже старое, дряхлое ведро, прошлый век. Хорошая машина для своего времени, но как можно сравнить Ф10 с Е39 - не понимаю. Как б6 с б4
Е60 тоже на любителя. Мне этот кузов вообще не нравитсяИ никогда не нравился.
Да и бмв особо никогда не ценил до появления Ф10 и 2-го х5.Ну и семера новая - улет!!!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, Я в принципе понимаю почему так говорят. Потому что той разницы, что была между Е34 и Е39 нет между Е60 и F10. Точно так же нет той разницы как была между Б4 и Б5, между даже Б5 и Б7 нет разницы. Это следущее поколение...а оно почему-то не следующее, а просто рестайлинг грубо говоря.
С БМВ такая же ситуация.
Ауди С6 лучше, чем С7. Андрюха Агро может подтвердить.
Нет значительных отличий в машинах последних 5-7 лет. Ну кроме функциональных опций...но это только из-за тех прогресса микроэлектроники и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Где прогресс?
Мотор 2.0FSI выдает 150лс, атмосферник без турбины, 4 клапана на цилиндр.
Мотор БМВ М50 образцап 1991г тоже 2 литра и те же 150лс, но никаких прямых впрысков и зауамных систем.
Новый Мерседес ГЛ550, 2013гв, мотор 5.5л выдает 382лс.
Назад в будущее идем. Мотор БМВ S70 образца 1992г объемом 5.6л выдает 380лс...при этом имея 2 клапана на цилиндр.
Спрашивается в чем разница агрегатов спустя 20 лет? Да ни в чем.
Конечно вот дизеля эволюционировали из грязных утят в очень современные двигатели, на которых можно ездить не только в Камазе, но и в легковом авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Если говорить конкретно. То у Б4 был мотор 2л 150лс ABF. И что...спустя 15 лет мотор выдает сколько же лс...если уж говорить касаемо одного концерна ради.
--- Добавлено чуть позже ---
В 1990г был мотор PG, 1.8л 16 клапанов с меха нагнетателем. 160лс выдавал. Сейчас новый 18TFSI выдает тоже 160лс.23 года спустя.
Ииии?
--- Добавлено чуть позже ---
Ауди S4 AAN мотор 1993гв 2и2турбо 230лс. Сейчас 2.0TFSI выдает 200лс. Тоже самое КПД с одного литра.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER,
Я бы тоже весь тюн снял и в стоке продавал, сток больше ценится, он дороже, тюн отдельно продать выгоднее. Так там и делают) да многие и в стоке гоняют, что с того? Ты же бы вот хотел, чтобы твой б6 шился на чип хотя бы аналогично моей 3.0tdi? Вот смотри, там есть дсг - шить сложнее, это в плане тюна минус. Но это б6 и моя а6, просто гражданские авто. Ты реально думаешь, что те, кто берут м5, они не думают о тюне, да как бы сделать так свою мку быстрее таких же?конечно думают и ещё как...
Я тоже на милю не езжу, не на чем, но я тебе реально описал картинку, что опять же владельцы бы м 5км очень хотели утереть нос оооо, практически все берут их, чтобы гонять, зачем для другого то? И все хотят быть самыми быстрыми, это только далеко не рф, смотри шире, в Европе вон mrc над оооо колдует, g-power над ххх....и таких контор массы, да и они покруче наших будут)) в плане бюджетов уж точно)
М серия не на каждый день, а Панама может быть легко на каждый день.
М5 е60 объедет ф10, ессно первая тюн))![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, кол-во тюнинг М5 и РС6 примерно равно кол-ву 1.8Т с чипом...это не больше половины. Да и то я много взял.Ты же бы вот хотел, чтобы твой б6 шился на чип хотя бы аналогично моей 3.0tdi? Вот смотри, там есть дсг - шить сложнее, это в плане тюна минус. Но это б6 и моя а6, просто гражданские авто. Ты реально думаешь, что те, кто берут м5, они не думают о тюне, да как бы сделать так свою мку быстрее таких же? конечно думают и ещё как...
Смотри. Многим просто интересно просто для себя покататься, а не с кем-то вцепится на треке или на 400м.Я тоже на милю не езжу, не на чем, но я тебе реально описал картинку, что опять же владельцы бы м 5км очень хотели утереть нос оооо, практически все берут их, чтобы гонять, зачем для другого то? И все хотят быть самыми быстрыми, это только далеко не рф, смотри шире, в Европе вон mrc над оооо колдует, g-power над ххх.... и таких контор массы, да и они покруче наших будут)) в плане бюджетов уж точно)
А что тюнить в атмо моторе? Валы?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Впуск-выпуск, валы, колено, шатуны, поршня (сж и прочность все эти три пункта), компрессор. Ну посмотри сам времена самых быстрых м5/м6 прошлого поколения на драгтайм в результатах, а потом новой м5 ф10)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Как бы да, все верно ты описала. Но ничего другого не купить за эти деньги из премиум сегмента, ну т.е Ауди, БМВ, МБ.я не ездила на эм5, но проехала 50 тысяч на f10.
машина НЕ стоит своих денег. да она хорошая, великолепная, динамичная, приятная, с кучей притных опций и тд))) при условии того что нормальная f10 стоит от 100кевро, и ты не получаешь должного уровня автомобиля за эти деньги...наверно по этому причине я не хочу снова f10 брать. а смотрю в сторону несколько иных автомобилей именно для удовольствия. для эвридей есть х5.
НО...как бы странно не звучало е38 и е39 самые лучшие БМВ. это факт. как по дизайну, так и по качеству исполнения. в них больше автомобиля.
Х5 конечно более универсальная машина, чем 5-ка. Но не хочу я высоко сидеть, не тянет.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
COOLLER, Вань, не соглашусь с тобой
да, в 90х была возможность получать приличную мощность с двигателя - появился инжектор да и компьютер стал помогать в моделировании новых движков...
вот ты говоришь, нет разницы в мощности, мол что тогда делал 2 литра и 150 лошадей, так и сейчас подобные характеристики!
но ты не упомянул о других параметрах двигателя, за которыми сейчас гонятся все производители - расход топлива и экологичность!!!
и покажи-ка мне двигатель, который в начале 90х выдавал 180 лс с объема 1.4 литра![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Михаил, Ваня просто идеалист. Он называет моторы форсированные (применительно к понятию гражданское авто), у меня у отца на б3 пассате не было 150лс и близко с 2ух литров. Да и потом, Миш, на счёт эко-норм и расхода ты прав)) тоже моментус важный мягко говоря!так можно сказать, что и 30ых - 40ых гоняли кольцевые гонки и тп под 250-300км/ч, что прогресса нет теперь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На Б3 был мотор 1.8 PG компрессор 160лс. 16 клапанов, Дигифант впрыск.С 1990г или конца 89 выпускался. Так называемый пылесос.
На Б3 даже была задняя пневма...а сейчас пневма есть у Пассата? Нет!
Расход топлива сильно не снизился. Экологичность...а нах она обычному владельцу?Тебя сильно парит Евро1 или Евро5 у тебя? Меня нет...
Там двойной наддув.![]()
Разницы-то и нет...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, Я слушаю внимательно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В целом безусловно Иван прав. Евро1 или Евро5 мне вообще пофиг, ибо мои родные, друзья и дети один фиг будут дышать выбросами, которые никак не регулируются.Мне главное, чтобы если гараж на даче завалило снегом, а надо чистить, то пока тачан внутри заведён и греется, никто не угорел там. С этим отлично справлялись и каты на евро2 пассате моём 2.8 ... Нафига больше то? Это модно, это маркетинг, это называется "будь в тренде", только на более глобальном (мировом) уровне.
А так опять же с Ваней согласен, отец неспроста говорит, что щас типа интересного в авто? Вот в 90ых, начале 2000ых ещё куда ни шло.. А тут теперь думают какой и сколько проводов для iphone\ipad & etc запихнуть в тачан, да интегрировать с ним штатный мультимедия.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
более того, на b5 была спереди "многорычажка", а на B6-7 макферсон... ты сам знаешь зачем - чтобы надежнее была. так же и с пневмой.
на счет G60 - это двигатель тогда ставился только на "индивидуальные" машина(GTI версии), но никак не в массовое производство как PN, RP и 2E. зато спустя пяток лет, накопив знания, стали делать уже вполне гражданские 1.8T, которые ты знаешь вдоль и поперек, правда в нем 20 клапанов - своего рода прогресс.
да ну? вот твоя любимая BMW 5 серии в кузове E34 и F10, сравни. ты сейчас скажешь, наддув и все дела. а я тебе отвечу: тогда его еще не ставили, а сейчас уже не выпускают без него! к тому же есть и 528, которая при том же объеме выдает не 184, а 245! а расход тот же!
скажу так, меня не парит разница евро 4 или евро 5, но знаешь как не нравится карбюрные машины, которые в добавок к ненастроенному карбу имеют отсутствие маслосьемных колец и колпачков, вдобавок прокладка под головой сифонит фриза такие бывают ...
к тому же, в большинстве своем, экология - это забота автопроизводителей и маркетологов! хотя нефтяники вряд ли упустят "своё"![]()
о чем и разговор - прогресс налицо
--- Добавлено чуть позже ---
на счет прогресса: как давно появились гибридные двигатели?и каков на ваш взгляд их потенциал?
как на счет электромобилей, которые все больше входят в массы?
Вань, а электрокары ниче так "едут"![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Эх, Михаил, Михаил.... Человек же вроде не глупый)))
При чём тут надёжность? Поменьше pr-менеджеров дилеров слухать надо, да обзоры левые читать. Тем более 100500 раз обсуждали, что после балования людей ништяками от оооо, vw на пассате вернулась к гольф базе... Мотор поперечно,=> места под много рычажку нет, убогий полный привод и тп.не с проста же мало так полноприводных б6, да и б7. А вот б5/б5+ навалом, не весь народ ещё отупел.
да и потом, ты реально считаешь что многорычажка менее надёжная? И более дорогая? Если конечно лукас или феби покупать, то наверное да, мы говорим же про нормальный подход. Да б5 комфортнее б6 на 50% из-за подвески (разговор не только за жёсткость), даже шумка лучше на б5, как этого можно не понимать? Звук - это резонанс, он гораздо лучше гасится во многих плоскостях (вибрация от камней и тп), на б6 и подобных макферсон по сути работает в одной плоскости, ударные нагрузки тоже выше от этого, более долгая живучесть под большим вопросом.
З.ы. Не бери б6.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, а ничего, что Б1, Б2, Б3 и Б4 были с поперечником?
Мало где? В РФ? Или в Германии?
В Германии валом с 2010г 2.0ТДИ ДСГ + 4моушен.
Не лучше
Бери Ауди 3.0TDI![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, Вань, я же объективно написал) без обид как говориться) ну сарайка как у Петра однозначно лучше для повседневной эксплуатации в рф. А так вообще я против б6 ничего не имею. Машина новее и всё тут.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
****, Паш, какие обидыЯ прекрасно понимаю, что Б6 это не супер мега машина
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
a6c6 недалеко ушла![]()
Михаил там обновляться собирается? Ресурс Васей заложенный к концу ещё не подходит?)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Ну очень спорная штука (как владелец халдекса). на торсене не ездил, не спорю торсен лучшим будем при движении по трассе/треку на большой скорости. Но вот из сугроба хальдекс выезжает, чума, т.к. умеет 100% момента передавать на ось. (по сути блокировка диффа как в "джипах", да и нету диффа у хальдекса совсем). Так что насчет убогости-тут надо подумать - кому что....
--- Добавлено чуть позже ---
зы: сел брюхом на бруствер (чем круче джип - тем дальше за трактором) в воздухе повисли три колесика, одно чуток цепляло. побуксовал, пока EDL не прихватило противоположное и потихому сам уехал... Я не хвалюсь совсем... просто реально хочу относится к преимуществам и недостаткам тех или иных систем.