0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Понял. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ребят, а затяжка болтов крышек распредвалов моментом 10 кг/см не круто? Если конвертировать, то это 9800 Н*м. По-моему в мануалах указан момент 10 Н*м, хотя это на мой взгляд слабый момент затяжки (по ощущениям). Не открутятся болты при такой затяжке? Может быть поэтому они считаются одноразовыми?
И еще вопрос: поясните все-таки что значит затяжка крышек крест-накрест.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
isvserg30, Про затяжку болтов тебе написали правильно. Головка алюминиевая. Перетянешь болты попадешь на ГБЦ. И еще. Обрати на порядок затяжки болтов крышек распредвалов. Он очень интересный. Начнешь не с той крышки -запорешь распредвалы. Спроси у ребят владеющих программой ELSA. Я свою удалил с компа. А на память точно не помню.![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Блин, но в отчете этой темы написано ""- Крест-накрест затягиваем крышки подшипников 2 и 4 выпускного и впускного распредвалов моментом 10Нм"". Как понимать тогда 10 кг/см, это же ведь 9800 Нм? Таких и ключей динамометрических я не видел, у меня есть большой но с пределом 290 Нм. Непонятно.
А про затяжку болтов я же не говорю что неправильно. Мне хотелось прояснить как понимать "крест-накрест" - это на одной крышке или на паре крышек. И если есть у кого рисунок или наглядная схемка затяжки болтов крышек распредвалов, буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
,Всем привет, у меня такая проблема: На четвертом горшке появилась коррозия на голове. как следствие ее протачивали и разбирали полностью. Сейчас не могут выставить распредвалы. один идет по метке ведущий. А вот со вторым проблема. меток на звездочках нет..... Помогите пожжжжалуйста. За ранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
,Всем привет, у меня такая проблема: На четвертом горшке появилась коррозия на голове. как следствие ее протачивали и разбирали полностью. Сейчас не могут выставить распредвалы. один идет по метке ведущий. А вот со вторым проблема. меток на звездочках нет..... Помогите пожжжжалуйста. За ранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Виктор1973, В теме все описано. Выпуск по метке ставится, отсчитываешь 16 роликов, так чтобы ролик №1 был над меткой выпуска, а ролик №16 и метка впуска будут смещены примерно на 0,5 см на внешнюю сторону. См фото в теме.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению мастер который занимается моей машиной разбирая и снимая голову не поставил своих меток, а на самих звездочках и валах меток нет. Теперь надо разобраться как валы должны стоять по отношению друг к другу. Двигатель у меня AUG 1.8 турбинный бензин, 2001года. Единственный возможный ориентир шпонки на звездочках![]()
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Как нет? В основании звезды есть выемка, а на крышке РВ стрелочке. Если нет, что странно то разбирая вы должны были 1 поршень поставить в ВМТ, соответственно Колено и Распред выпуск по меткам стояли -> поставить выпуск по метке шкива. Но метки быть должны.
Что имеешь в виду?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем, разобрались с этим. Теперь возник еще один вопрос, при замере давления в камерах сгорания в 1 и 2 давление 6 атмосфер, а в 3 и 4 10атмосфер. Это нормально???? Подскажите пожалуйста кто знает. Давление держат все горшки одинаково не "спускают"
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Виктор1973, А ты считаешь, что при работающем двигателе компрессия повышается в разы?![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".