0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А если не лечится? Повторяешь несколько раз и не лечится. Пока измором не возьмёшь.
Обычно это происходит в самый неподходящий момент и помощников, чтобы покрутить или послушать рядом нет.
Но мысль правильная! Из-за руля с открытым окном и капотом тоже можно почувствовать, что крутит не так, как надо.
У тебя что-то с режимами запуска не то. Хорошо чистить и адаптировать ДЗ не пробовал?
Отключение АКБ даёт кроме всего и сброс параметров последнего удачного запуска (на усреднённые).
Да, есть такое дело - увеличение времени впрыска.Практически уверен что : при каждом следующем обороте двигателя - эбу добавляет топлива (время открытия форсунки) в геометрической прогрессии. (Нужно уточнить у спецов по прошивке)
Т.е. если двигатель не завелся после 2-3об. (ну может максимум 10) - потом уже нужно "проветривать" цилиндры. Понятно , что врят ли кто остановиться после первых попыток . Поэтому и сложно завести потом. ИМХО.
Кстати, проветрить цилиндры легко, если АКБ ещё жива. Достаточно только вытащить 28 предохранитель или скинуть фишки с форсунок (что удобнее). 5 минут дела.
Однако, что делать дальше, если не помогает? И именно в это время при прокрутке ощущается потеря компрессии.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты тоже это замечал?
Добавим в рекомендации:
9. В морозы заправляться бензином с меньшим октановым числом (92 вместо 95/98) - (? надо бы убедиться в справедливости).
Безусловно. Надо делать всё, чтобы схватывала заводилась как можно быстрее ("покрасить забор быстрее, чем кончится краска")
Но при резком похолодании обычно выпадает иней на всех поверхностях, включая внутренние стенки цилиндров, и проводах. Подмораживает водичку и конденсат, там, где она ещё держалась при меньших морозах.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет всем, начитавшись всего и набрав удлиннителей и фен, пошёл.
час грел, пока потихоньку снимал катушки и свечи ,феном, проветрил камеры сгорания, прокрутил пару раз без свечей, поставил новые, взял заряженный АКБ, всё делал не спеша, запуск и всё, крутит, кряхтит, но не заводится. опять снял свечи, проветрил, прогрел феном( двигатель уже был не холодный), дул прям в камеру, просушив за одно и свечи, поставил и так же -ни че го...
--- Добавлено чуть позже ---
аж бензином пахло в салоне....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
хранитель, когда крутит, нет ощущения, что легко идёт (низкая компрессия)?
Вот это "ОНО".час грел, пока потихоньку снимал катушки и свечи ,феном, проветрил камеры сгорания, прокрутил пару раз без свечей, поставил новые, взял заряженный АКБ, всё делал не спеша, запуск и всё, крутит, кряхтит, но не заводится. опять снял свечи, проветрил, прогрел феном( двигатель уже был не холодный), дул прям в камеру, просушив за одно и свечи, поставил и так же -ни че го...
Спасёт тебя только хорошая АКБ и очень долгое кручение стартером.
Попробуй. Пожертвуй зарядкой АКБ. Свечи можно не вынимать, проветривай при отключенных форсунках (при этом точно не льёт, в отличие от вынутого предохранителя бензонасоса - там остаточное давление долго держится).
Да, а какая погода у вас (температура)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сегодня обещают до минус 4-6, если честно, то у меня 2 АКБ, пока одну убиваю, вторая заряжается...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня последний раз заводился так.....стартером трыньк и на почтиш-то конце колбася весь мотор заводился....это перед большими морозами...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
хранитель,привет! Масла-то в цилиндры капнуть не пробовал?![]()
Никогда не пробовал 92-й (если только на заправке вместо 95-го заливали ?) Максимально низкая температура при которой приходилось заводиться ок.-30 гр. - тьфу-тьфу-тьфу
- никогда проблем с запуском не было (кроме умершего аккумулятора
)
Удобнее вытащить 32-й предохранитель - питание форсунок.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Какое было состояние свечей? Интересует цвет и наличие залитости бензином...
Чубук, интересную тему поднял...
Всегда было интересно не обмерзает ли свеча от влаги на большом морозе через открытый клапан (впускной или выпускной)
Вопрос к тем кто выкручивал свечи на большом морозе ещё до завода, нет на них ледяного налета?
Ещё такой момент, ведь от сжатия воздух разогревается и рано или поздно вышит свечи. Попробовать бы при морозе не заводить двигатель, а сразу отключить подачу топлива, для эксперемента...лучше отключением форсунок...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Отлично. А там кроме них ничего не висит?
(предохранитель удобнее выдёргивать, но только если слева есть пространство и можно открыть водительскую дверь пошире)
--- Добавлено чуть позже ---
Где же таких найдёшь?
Именно это может быть чревато "накачкой" гидриков. Давления масла на морозе высокое, а противодействия пружины не хватает (имхо).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Я ощущал разницу в заводке в мороз, когда заливал обычного 95-го вместо BP 95 Ultimate.
Критику из-за последнего принимаю. Из-за него тоже может запуск ухудшаться. Но я только на нём уже несколько лет езжу - привык. Зато промывать топливную систему и форсунки не надо. Да и в топливном фильтре (при замене очень хорошо видно) нет обычной коричневой жижи.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
когда я снял катушки только 4 свеча была сухая, остальные в масле, х\з почему и снаружи и изнутри, масло было и в камере, протёр на свечах, прокалил, ставил - нету.
--- Добавлено чуть позже ---
свечи были сырые, но не залитые, продул прогрел. цвет- цвет новых свечей...
--- Добавлено чуть позже ---
до победы крутить ссыкотно, как бы стартер не накрылся...
вот думаю подключить пуско-зарядное устройство.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ещё один момент.
Знаете ли вы, что при снятии с головки (например при замене маслосъёмных колпачков) гидрокомпенсаторы нужно правильно класть на стол? Если их положить не той стороной (перевернуть), то они набираются остатков масла, и после установки даже могут мешать ставить распредвалы на место.
Ну и конечно, мешают при первом после ремонта запуске двигателя (точно так же как обсуждается).
Мне об этом говорили опытные мастера.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
при прокрутки, такое ощущение, что нет искры....
может ли ремень перескочить....хотя, я бы почувствовал это задолго до того как не смог завестись....дурдом.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё один момент.
Знаете ли вы, что при снятии с головки (например при замене маслосъёмных колпачков) гидрокомпенсаторы нужно правильно класть на стол? Если их положить не той стороной (перевернуть), то они набираются остатков масла, и после установки даже могут мешать ставить распредвалы на место.
Ну и конечно, мешают при первом после ремонта запуске двигателя.
Мне об этом говорили опытные мастера.+1000000
менял другу, так же поступали, НО...тогда было лето и они выстаивались сутки.
--- Добавлено чуть позже ---
то есть думаешь нагревание самого двигателя извне, не решает проблему НЕ запуска после мороза?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Форсунка 4 цилиндра под подозрением.
А оно стартер крутить не будет?
Есть компрессометр?
Убедиться бы сейчас в том, что всё плохо или всё хорошо.
Маслица в горшки капал для повышения компрессии?
--- Добавлено чуть позже ---
Именно об этом и тема!
Если причина в гидриках, то надо их как-то привести к норме. КАК?
Пока знаем только один способ - измором! Можно попробовать при снятых свечах долго-долго маслать, раз потеплело. Может "сдуются".
Другие варианты?
Маслица мл по 3 в каждый горшок... Но тоже чревато. Это тебе не бензином свечи забросать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тут ещё по путно пару тем тобой написанных читаю (аж с 2009) и прихожу к мнению, что это клиника .
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Пуско-зарядное без стартера что-ли крутит?
Пробуй как советовали - или отключить клемму на некоторое время, или очистить ошибки ВагКомом (даже если их нет, тем самым сбросишь адаптации), без фишек ДМРВ, ДТОЖ попробуй. Масла капни в цилиндры, метки глянь хотя бы приблизительно .
P.S. Вся надежда на тебя- ты единственный в данный момент , кто может экспериментально что-то проверить. Удачи!
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Маслица в горшки капал для повышения компрессии?
какое там...я его от туда удалял....оно было на свечах и снаружи и снутри..то есть все свечи в масле....изоляторы и эти...как их там, от куда искра....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не я понимаю, что минус шесть это ни 20....но всё же мороз.......Пуско-зарядное без стартера что-ли крутит?
Пробуй как советовали - или отключить клемму на некоторое время, или очистить ошибки ВагКомом (даже если их нет, тем самым сбросишь адаптации), без фишек ДМРВ, ДТОЖ попробуй. Масла капни в цилиндры, метки глянь хотя бы приблизительно .
P.S. Вся надежда на тебя- ты единственный в данный момент , кто может экспериментально что-то проверить. Удачи!
на что подбиваете...а?
разобрать пол машины и убедится, что метки сходятся....они то соудутся, если б не сходились, я бы услышал...тут, что то другое...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.