0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У нас давно минусовая температура, к утру до -7 опускается и два дня как снег лежит. С автозапуска 3 минуты греется и вперед на работу( 7 км). На пол пути стрелка уже 90 показывает, и это с временно снятой защитой и не утепленным двигателем. Может все таки термостат?или же уровень низкий ож.
П.с. Заметил такую штуку. Что у прошлого дизелька, что у нынешней зажигалки, когда завожу, не важно какая температура на улице, отсутствуют прогревочные обороты. Т.е. завел и сразу обороты ХХ. Это нормально?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
с ож всё в порядке я незнаю уже что делатьк стати у меня тоже бывает что заводишь и обороты сразу на xx
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
незнаю как он грелся,я его купил пол года назад
--- Добавлено чуть позже ---
а термостат тут при чем?патрубки холодные когда машина работает,значит гоняет по блоку по малому кругу
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не факт что гоняет. Помпу не менял? А до рабочей температуры нагревается долго? Еще одно предложение- система завоздушена. Ну блин больше нечему на бензинке!!! 3 причины: воздух в системе, термостат, помпа.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
нагреваеться до рабочей температуры когда даешь ей просраться)и когда на месте стоиши тоже нагреваеться только минут 20-30!а как воздух спустить ты не курсах?помпу не менял
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вот здесь написано https://passatworld.ru/showthread.php?t=176152
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня точно такая же проблема как у Саша32, но на форуме вычитал, что это может быть из-за ДМРВ
Надеюсь, что это не так.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик дорого стоит, около $200 нормальный, но вы не спешите, у меня есть еще пару симптомов
немного обороты плавают, еле заметно по стрелке, но заметно
и когда выключаешь передачу, могут просесть до 500-600, буквально на пол секунды, и снова холостой ход
поэтому у меня пока два варианта:
1. чистить дроссельную заслонку
2. замена ДМРВ
P.S. двигатель точно такой же, только год 1997
--- Добавлено чуть позже ---
я попробую в начале термостат заменить, денег он небольших стоит, а на зиму даже полезно будет
может греться начнет быстрее
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
у меня обороты не проседают!надо наверное на диагностику ехать)))
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, тоже уже думал об этом
--- Добавлено чуть позже ---
если будет что известно, отпишите пожалуйста, буду благодарен
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
хорошо отпишу в тему или в личку
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Надо менять термостат. Его заклинило в полуоткрытом состоянии. Поэтому всю ож и ненагревает за 7км. Просто не успевает нагреть ДВС всю ож. Патрубки надо трогать когда датчик на приборке показывает почти 90. В это время термостат ещё закрыт, ДВС нагрет, нижние патрубки холодные.блин такая же проблемма у нас сейчас в брянске 0 градусов с ночи,завожу пасик прогреваеться до xx и всё начинаю движение еду до работы 7 км,стрелка температуры ож чуть чуть поднялась и писеца зимой вообще замерзну,что за хрень не пойму патрубки радиатора холодные значит гоняет антифриз по малому кругу
--- Добавлено чуть позже ---
Месяц назад накрылся дмрв. Симптомы, чёрный дым из трубы, отсутствия хх.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
спасибо ребят реально термостат херовый был
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Подскажите, греется до 83 мах по климатронику и долго очень, за 7 км 80 max (18 мин 72 на холостых) замена термостата опять? менял 2 тыс км назад был такой же симптом (до 76) грелся, после замены первых 800 км 90-91, сейчас опять менять ? может систему промыть нужно? спасибо.
Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Систему промыть надо конечно, если термостат вышел из строя, то его все ровно надо менять. Наверное надо уделить внимание качеству покупаемавого термостата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
не знаю это наверное акция, Behr ставил 2 тыс и конец(на вид очень качественный был), наверное не повезло, при замене чистый был антифриз, ВАГ очень дорого однако стал
Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003