0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
Пинается скорее всего с 2 на 3 и с 5 на 4 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Переделал выхлоп. Относительно по феншую, по родным вырезам для W8
Также поставил 7,5 диски Ronal, низкопрофиль страшная вещь(((
Кто знает где взять передние американские фонарики? (у меня их нет), разборки Украины молчат, а кого-то скорее всего валяются в слои пыли.
И нужен блок комфорта 1C0959799C, насколько я понял на американце он свой, и с европейца многие фишки работать не будут.
Еще хочу чтобы при постановке на сигналку зеркала складывались, думаю для электрика это не сложно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
енот, вопрос по теме ВКГ: сколько патрубков желательно поменять? Моторист сказал что лучше трубки под #2,4,5 поменять, т.к. там все засрано и вычистить нереально + легко можно поломать при разборе. Когда я разбирал ВКГ, срань в трубках была, но не то что бы критично (налет внутри остался и было не оттереть) 3 этих трубки в оригинале выходят в 7к почти... или можно ставить заменители по 500р? Моторист воображало еще тот, но делает хорошо, за замену прокладок клапанных крышек+снятие коллектора и чистка+отмыть дз+раскоксовка колец=6к работы. Вроде бы не дорого получается?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Смотри, поменять прокладки клапанных крышек - минут 20 (там дольше провода высоковольтные вынимать, и, возможно, придется корпус воздушного фильтра открутить (30 секунд)).
Снять впускной коллектор - еще полчаса. Открутить дроссель с уже снятого коллектора - минута.
А дальше начинается: еще бы и чайник почистить... и клапана обратные на ГНЦ поменять...![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Смотри, поменять прокладки клапанных крышек - минут 20 (там дольше провода высоковольтные вынимать, и, возможно, придется корпус воздушного фильтра открутить (30 секунд)).
Снять впускной коллектор - еще полчаса. Открутить дроссель с уже снятого коллектора - минута.
А дальше начинается: еще бы и чайник почистить... и клапана обратные на ГНЦ поменять...
ага у меня на замены прокладоок клапанных крышек с гидронатяжителями вышло часов 6
то хрен подлезешь, пока грязь сначала смоешь, обезжиришь и т д
шустррый ты, как .....
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Всем привет и всех с праздниками
У всех не зависимо на такую жару с утра прогревочные обороты?
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Кстати про клапана, в чайнике которые, их же желательно менять пока все разрбрано? Просто их не так просто то найти, пробивали по базе: их номер 078115540F, так привезти смогут через 20 дней и не факт. Сказали что возможно это уже какой то старый номер и сейчас он мог просто измениться. Экзист заменителей под него не дает...
Еще вопрос... т.к. во второй голове пробита прокладка клапанной, свечные колодцы все в масле (да, да так и езжу) и естественно провода ВВ тоже в масле... Вопрос: их обязательно менять? а то ценник какой то не разумный, от 2к до 7к...
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Я б не стал, помыл бы, и все. А там уж как диагностика покажет. Думаю что они из бензо масло стойкой резины сделаны все такиКстати про клапана, в чайнике которые, их же желательно менять пока все разрбрано? Просто их не так просто то найти, пробивали по базе: их номер 078115540F, так привезти смогут через 20 дней и не факт. Сказали что возможно это уже какой то старый номер и сейчас он мог просто измениться. Экзист заменителей под него не дает...
Еще вопрос... т.к. во второй голове пробита прокладка клапанной, свечные колодцы все в масле (да, да так и езжу) и естественно провода ВВ тоже в масле... Вопрос: их обязательно менять? а то ценник какой то не разумный, от 2к до 7к...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У меня замена прокладок ГНЦ заняла часа полтора. Это с учетом кучи потерянного времени ввиду отсутствия нормальной стяжки для ГНЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
059 103 175 F если верить каталогу на BBG. На эксисте 1340 руб., срок поставки 1 день.Кстати про клапана, в чайнике которые, их же желательно менять пока все разрбрано? Просто их не так просто то найти, пробивали по базе: их номер 078115540F, так привезти смогут через 20 дней и не факт. Сказали что возможно это уже какой то старый номер и сейчас он мог просто измениться. Экзист заменителей под него не дает...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Я счас жалею что не поменял, уже лень все заново разбирать
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да он маслосъемные колпачки через выхлопную трубу меняет, а ты говоришь прокладка...(тут главное чувство эстетики от процесса, а не результат...
![]()
)
если менять вкг - то все что написаны. они и вправду со временем просто рассыпаются в руках...больше всего кокса в "тройнике".
насчет заменителей ничего не скажу, возможно будет фуфло (основной момент - температурная стойкость пластика и его жесткость). оригинал стоит не оправданно дорого, это правда.
касаемо работы - соглашусь с остальными, лучше все делать самому. даже не имея опыта - это не сложно...(это тебе не ВКГ на 1.8Т ;) где без поллитра руки сломаешь...а потом все остальное)
--- Добавлено чуть позже ---
конечно. (отвечу за всех)
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос в другом - а зачем ты их хочешь менять ? срань на стенках это не криминал. в отличии от перекрытой коксом трубки или трещине в ней.
--- Добавлено чуть позже ---
тоже покупал в своё время. были в наличии. товар, как ни странно, ходовой.
кстати моторист, который мне их менял, рассказал байку про эти клапана - к нему как то раз приехала авдотья с развальной 6-кой типа нашей, оба клапана были забиты отслоившимся покрытием с маслоотделителя (), в итоге - масляное голодание обоих головок (истертые постели распредвалов и прочие прелести).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
[QUOTE=LiSSr;4850958]Пинается скорее всего с 2 на 3 и с 5 на 4 ?
Нет, когда переключает на D. Допустим , приехал куда нибудь и на до развернуться, переключиться на R а потом на D и "пинок".
VW PASSAT VARIANT B5+ 2.8 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Кстати хотел уточнить для себя. А эта трубка как крепится? Есть ли у нее резиновые уплотнители ? А то езжу и иногда с минимальных оборотов возникает детонационный стук. При чем у меня задние колодки тоже на кочках гремят и не понятно то ли в этот момент детонация то ли супорт задний)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Проводил ревизию тормозной системы и при...ел немного от выработки от колодок на скобах . И колодки внутренние передние за семь тысяч стерлись почти в ноль, в отличие от наружних. Поршня в норме- двигаются и не клинят, пальцы тоже в норме. Скобы только с ямками , может из за них такое происходить? У Тойоты 93 года скобы как новые , я ху....ю иногда от VAG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это я с вас валяюсь - разводите тут. Ну вот ЧТО там делать при замене прокладок? Снять пластиковые накладки, выдернуть ВВпровода. Долго? На левой мешается бачок расширителя - отвернуть три винта и отодвинуть бачок в сторону. Долго? На головке с десяток болтиков М6 и все - меняй прокладку, собирай в обратном порядке.
С правой чуть сложнее - там нужно корпус фильтра снимать. Два болта, блин.
Вас механики как лохов разводят, рассказывая про небывалые трудности процесса, а вы и ведетесь.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Ээээ...начальниканама... вроде писано не переписано что нет проблем сделать самому, вы вроде о времени на работы и подходе к делу в процессе разговаривалиЭто я с вас валяюсь - разводите тут. Ну вот ЧТО там делать при замене прокладок? Снять пластиковые накладки, выдернуть ВВпровода. Долго? На левой мешается бачок расширителя - отвернуть три винта и отодвинуть бачок в сторону. Долго? На головке с десяток болтиков М6 и все - меняй прокладку, собирай в обратном порядке.
С правой чуть сложнее - там нужно корпус фильтра снимать. Два болта, блин.
Вас механики как лохов разводят, рассказывая про небывалые трудности процесса, а вы и ведетесь.а тебя тут уже куда то не туда понесло....
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Ну вот я сам менять прокладки КК не полезу. Динамоключа нет,а обычным я обязательно перетяну или вообще сломаю что-нибудь
Хотя чистку ВКГ (с разбором всего) сам делал. Но конечно никакие не 2 часа ушло на это,а гораздо больше
Очень советую перед съемом коллектора все тщательно пропылесосить вокруг (а то у всех потом песок на клапана валится ). Я брал тонкий шланг,подсоединял к пылесосу и чистил там все. И все-равно немного песка попало внутрь. Потом прямо с клапанов этим же шлангом песок удалял
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
я перед этой процедурой делал мойку мотора. места под капотом мало, не везде отмылось. приходилось тереть ручками, дабы песок в мотор не занестиНу вот я сам менять прокладки КК не полезу. Динамоключа нет,а обычным я обязательно перетяну или вообще сломаю что-нибудь
Хотя чистку ВКГ (с разбором всего) сам делал. Но конечно никакие не 2 часа ушло на это,а гораздо больше
Очень советую перед съемом коллектора все тщательно пропылесосить вокруг (а то у всех потом песок на клапана валится ). Я брал тонкий шланг,подсоединял к пылесосу и чистил там все. И все-равно немного песка попало внутрь. Потом прямо с клапанов этим же шлангом песок удалял